Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Малозначительный эпизод (в обычных условиях) с отрывом заглушки, привел прям к удивительным последствиям.
Вот тут я с вами не соглашусь. Впервые в истории Боинга в воздухе развалился самолет, вышедший из сборочного ангара 2 месяца назад. И NTSB классифицировала эпизод как потенциально с жертвами, которых по счастливой случайности удалось избежать. То есть эпизод уже не малозначительный. А потом выяснилось, что болты не прикрутили, авиакомпании нашли десятки незатянутых болтов, и понеслось...
Данный случай, вообще-то, показал отсутствие контроля качества на заводах Боинга и, по хорошему, их надо было полностью останавливать.
Видать все подумали: "А если они в следующий раз двигатели не прикрутят как надо?" :eek:
 
Реклама
Авиакорпорация Boeing провалила 33 из 89 проверок, проведенных Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA) после того, как в начале января у Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines при взлете вырвало дверь, сообщила The New York Times со ссылкой на слайд-презентацию FAA, подготовленную по итогам аудита.

В ходе аудита FAA проверила различные аспекты производственного процесса. 89 проверок прошли на заводе Boeing в Рентоне (штат Вашингтон), где собираются Boeing 737 Max, и 13 — на заводе Spirit AeroSystems, которая изготавливает фюзеляжи для Boeing 737 MAX в Уичито (штат Канзас). Boeing прошел 56 проверок и провалил 33, при этом было выявлено 97 случаев предполагаемого несоблюдения требований. Spirit AeroSystems получила удовлетворительные оценки в шести проверках и отрицательные — в семи.

Согласно презентации, многие из проблем, обнаруженных аудиторами, относятся к категории несоблюдения «утвержденного производственного процесса, процедуры или инструкции». Точные выводы в презентации FAA не приводятся, но говорится, что Boeing не прошел проверку процесса контроля качества при установке дверной заглушки, которая была вырвана при взлете самолета Alaska Airlines. Всего при проверке компонента дверной заглушки было обнаружено пять проблем. Boeing в том числе «не смог предоставить доказательства одобрения незначительных изменений конструкции в соответствии с методом, приемлемым для FAA».

Аудиторы FAA также проверили, насколько хорошо сотрудники Boeing понимают процессы контроля качества. В результате опроса шести инженеров компании было получено лишь 58% положительных ответов.

По результатам проверки процесса установки дверной заглушки аудиторы выразили обеспокоенность по поводу подготовки технических специалистов Spirit AeroSystems, отметив, что компания «не смогла определить знания, необходимые для выполнения этой работы». Также Spirit AeroSystems провалила проверку грузовой двери и проверку установки окон кабины.

В презентации FAA отмечается, что инструкции для сборки оказались «расплывчатыми и неясными относительно того, какие спецификации/действия должны соблюдаться или записываться механиком».
Вот. Это было понятно сразу после происшествия с дверной заглушкой. Основа качества и безопасности - это правильно разработанный техпроцесс и его соблюдение. Собственно, если техпроцесс хорошо разработан, то он соблюдается. Если техпроцесс не соответствует реалиям - работники вынужденно его нарушают.
 
Вася1968, вашими стараниями тут уже все знают, что самолеты Боинг летают, нагло нарушая законы Ньютона, Бернулли и РФ. Ваши предложения?
Ну, учитывая современный уровень западного образования и отношение к "традиционным законам" - ничего удивительного.
Вон в Норвегии попросили о 26 часовых сутках - и ни у кого вопросов не возникло.
В следующий раз предложат запретить дискриминационный закон всемирного тяготения.
А вы про какого-то Бернулли - он же наверняка был сексист и путинист!
P.S. ссылку на статью РБК пришлось удалить - движок ошибку выдает
#ау
 
Последнее редактирование:
А сколько немецких, итальянских, испанских, японских, швейцарских?
..."немецких, итальянских, испанских" очень много... в составе колхоза им. Айрбуса.
...во-вторых "быть сверхдержавой дорого да и не нужно", так ведь?
 
Так вроде большинство выпускаемых аэробусов как раз немецкого происхождения.
Французского. Это вообще французская разработка.

..."немецких, итальянских, испанских" очень много... в составе колхоза им. Айрбуса.
...во-вторых "быть сверхдержавой дорого да и не нужно", так ведь?
В составе колхоза Боинг тоже очень много русских деталей, можно мне теперь называть Боинг русским самолетом? Со всеми его достоинствами и недостатками?

Я не знаю, что такое сверхдержава. Поясните.
 
Реклама
Да???? Назовите хоть одну...ну пожалуйста..... Титан не предлагать, это не деталь.
Один известный российский корреспондент рассказывал, как в начале 2000-х делал репортаж о заводе Боинг. Когда главный инженер узнал, что он из России, то повел его по цеху и начал рассказывать: "Вот это российское, вот это российское, вот это российское. Без России не было бы всех этих самолетов."

Кто я, а кто главный инженер Боинга.
 
Да???? Назовите хоть одну...ну пожалуйста..... Титан не предлагать, это не деталь.
Стойка шасси, хотя бы. Да она титановая, и в нее еще нужно добавить пластмассовых, резиновых и прочих штучек, чтобы получить готовую к установке на самолет деталь
 
Стойка шасси, хотя бы.
Хм...
 
AlexF, Денис_75, "Штирлиц порол чушь, чушь от удовольствия повизгивала... "
AlexF, Стойка шасси произведена в России??? Я же по моему сразу сказал, титан упоминать не стоит.
 
Стойка шасси произведена в России??? Я же по моему сразу сказал, титан упоминать не стоит.
Ну если для вас "титан" это исключительно слиток, а не продукт прошедший после плавильного цеха через еще десяток обрабатывающих - то я вам ничем помочь не могу
Урал Боинг производил не титан. А изделия
 
В Обнинске делали стекла. На Сатурне комплектующие для двигателей. В Салде титановые детали. Не титан, а именно детали.
 
Ну если для вас "титан" это исключительно слиток, а не продукт прошедший после плавильного цеха через еще десяток обрабатывающих - то я вам ничем помочь не могу
Урал Боинг производил не титан. А изделия
Для меня это сырьё. Как оно производиться это монопенисуально.
 
Реклама
Назад