Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Финал Мазерати в этом случае логичен)А ни с кем, они не думали в этом ключе.
Мне кажется, что фокус-группы у них разные.Финал Мазерати в этом случае логичен)
В те годы вышел C215 от МВ
Не думаю, что в 3200 есть что-то уникальное. Это машина не для трека, хотя Touring, привел странное сравнение с 911. CL500 C215 с ABC подвеской, для гранд туризма, что читается в названии Мазерати - вот конкурент. Или CL55 AMG на компрессоре в те годы. Едешь в другую страну по автобану/автостраде/highway и знаешь, что если у тебя ТО, ты всегда найдешь дилера с зч для ремонта)Мне кажется, что фокус-группы у них разные.
Любители держать в гараже (и иногда прокатиться) утонченные итальянские штучки, Мерс покупать не станут. Разве что такие же малосерийные экземпляры типа С192.
Им нафиг не нужно, чтобы рядом на светофоре остановились бы еще две машины как у него.
Мне так кажется.
Это не я а немецкий ams.Не думаю, что в 3200 есть что-то уникальное. Это машина не для трека, хотя Touring, привел странное сравнение с 911. CL500 C215 с ABC подвеской, для гранд туризма, что читается в названии Мазерати - вот конкурент. Или CL55 AMG на компрессоре в те годы. Едешь в другую страну по автобану/автостраде/highway и знаешь, что если у тебя ТО, ты всегда найдешь дилера с зч для ремонта) Читаете текст автора)) А ниже комментарий сервисмена который их чинит)))
Разные востребованные решения и аудитории. Бенц после 300SL, кроме SLR, не делал машины с элементами реального автоспорта. Частью истории дорожных Мазерати были такие элементы, в Феррари тогда стали их возрождать.Финал Мазерати в этом случае логичен) В те годы вышел C215 от МВ
В МБ сделали Mercedes-Benz СLK GTR, но с таким ценником что даже в феррари икнули от зависти )) Еще есть Mercedes-AMG ONE, с таким же прайсом.Разные востребованные решения и аудитории. Бенц после 300SL, кроме SLR, не делал машины с элементами реального автоспорта. Частью истории дорожных Мазерати были такие элементы, в Феррари тогда стали их возрождать.
Уважаемый Touring, благодарю вас за то, что просвещаете нас в вопросах истории автомобилестроения, особенностях конструкции подвесок и двигателей (вот автоматические коробки передач не затронули пока), но у меня постоянно возникает вопрос. Возьмём два решения в части подвесок. Одно - дорогое, с бОльшим количеством операций в производственном процессе, при формировании рычага, другой сплав. Другой производитель использует решение проще. Но если нет разницы для 99% потребителей, в части динамики, комфорта и тп. А есть ли вообще этот "секретный ингредиент"?Разные востребованные решения и аудитории. Бенц после 300SL, кроме SLR, не делал машины с элементами реального автоспорта. Частью истории дорожных Мазерати были такие элементы, в Феррари тогда стали их возрождать.
Получается даже не серийная машина а набор корчей с кузовами под каждого конкретного клиента?Представленная в 1953 году, вторая версия Sport 2000 получила обозначение A6GCS/53. Её производство продолжалось до конца 1955 года, всего выпустили 50 экземпляров. Почти все они были выполнены в версии спайдер от Fantuzzi, и небольшая часть, от бюро Fiandri. Автомобиль отличался характерным внешним видом с высокими передними крыльями, и ни один из двух A6GCS/53 даже от одного бюро не был похож на другой, начиная с различных вариантов решётки радиатора с разным количеством вертикальных планок, без эмблемы, или с нею в центре и одной, двумя или тремя горизонтальными планками. Кузова от Fantuzzi имели длинный выступ для установки боковых выхлопных труб. Кроме того, были представлены два спайдера от бюро Frua, один от Vignale и три берлинетты-купе от Pininfarina.
В Турции нет возможности попробовать что-то другое от трезубца, по крайней мере в АнкареГрекале нельзя считать Мазерати ,)
Реальная Мазерати, соответствующая идеологии марки сейчас, только МС20. Про то почему "загонялись" с рычагами и иным, чуть позднее.
Рядник 2.0 на Грекале довольно никакой, это разработка Фиата с участием Крайслера, надо ездить на 3.0 V6, это разработка Фиата для Альфы и Мазерати на решениях Феррари, он более в традиции Мазерати, от угла развала до типа блока, металлургии и идеологии построения, там совсем другие решения и характеристика отдачи чем у массовых рядников.В Турции нет возможности попробовать что-то другое от трезубца, по крайней мере в Анкарено, я честно сравнил грекале с Х3)) но сравнение, конечно, не честное. Тк на х3 я ездил на большинстве моделей, 20д, 30д, х3м с S58.