Автомобили с ДВС и гибриды: история, настоящее, будущее

Похоже что они временами промахиваются мимо отказоустойчивости требуемой даже 4-мя годами лизинга и 160 тысячами пробега которые выставляет как вводные автопроизводитель-заказчик. Видимо компьютерное моделирование износа и нагрузок, а также возможных пользовательских ситуаций, доминирующее с 2000-х, не 100% точное, а выпускать компоненты с требуемыми автопроизводителями параметрами и ценой за единицу им надо. Другим объяснить подобные отказы мне сложно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Был на днях в СПб, похоже эти разговоры ЕА888 или нет для нашего региона уже неактуальны, европейские машины в нём уходящая натура, люди активно берут здесь китайцев и через лет пять они будут основными в потоке (пока треть-четверть). При том что в той же Польше их нет, вообще. Мир разграничивается.
 
Последнее редактирование:
Назад