Новый Дефендер обычно предпочитает лесу и грунтовкам нахождение в сервисах)) абсолютно неудачная модель Новый прадо на раме LC300 вполне себе не пасует на бездорожье и получше модели в 150 кузове на асфальте, плюс электрорейка, а следовательно, адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе. Уж всяко лучше джипа на асфальте. Так есть ещё всякие китайцы, типа танк 700))
Надо смотреть что и как ,)
В Grand Cherokee WL передняя подвеска фиатовской "премиум" платформы Giorgio, это альфовские Giulia и Stelvio, и мазеровский Grecale, 3-рычажная на колесо, преимущественно в кованом алюминии, типа High SLA VSA c разделенным нижним рычагом, адаптированная к большей величине хода. В базе с пружинами, опционально и на версии Trailhawk штатно, с пнвмобаллонами.
Она не самая дешёвая, но на данное время оптимальная для дорожных машин. Такая же в алюминии у БМВ начиная с 5-й серии, у Бенца, у Мазерати, и у старших Лэнди/Рэйнджей. Ауди и старшие Фольксваген и Порше с начала 90-х используют High SLA VSA c разделенными нижним и верхним рычагом, 4-рычажную на колесо.
Передний стабилизатор на обычных версиях пассивный, на Trailhawk, как на рисунке ниже, активный, с электро-контролем, размыкаемый на ямистой грунтовке для обеспечения артикуляции.
По сравнению с Giorgio изменился передний алюминиевый подрамник, под это применение. Он стал более размерным, с комбинацией литья и экструзии. Верхние опоры стоек также алюминиевые, литые, как и на Giorgio. Это всё стоит денег, и тоже применено на машинах в списке выше.
Задняя подвеска 5-рычажная на колесо, алюмо-стальная, с существенным ходом, опционально с пнвмобаллонами. Для дорожного применения ничего лучше пока что не придумали, похожая система но в алюминии стоит у Бенца, Ауди, старших Фольксваген, Порше, и у ряда Мазерати. БМВ идёт с 4.5-рычажной схемой в алюминии, с большим нижним H-рычагом, как и Альфа, и ряд Мазерати. У старших Лэнди своя схема 4.5 в алюминии, с большим нижним H-рычагом.
Задний стабилизатор на всех версиях пассивный.
Задний подрамник стальной, с четырьмя большими сайлентблоками, ради повышения степени фильтрации и увеличения комфорта, так же делает Бенц и прочие.
Способные на грунтовках Тойоты (LC, LC Prado, 4Runner) с их передней High SLA независимой подвеской в стали и задним неразрезным мостом на продольных тягах, зависимым, тоже в стали, выполнены таковыми в рамках унификации с пикапами. Они никогда не поедут на асфальте так стабильно и одновременно комфортно, как машины выше, как-раз из-за подвесок.
Неразрезной мост данного типа тяжёлый, поэтому контролируется значительно хуже, чем легкие 4.5/5-рычажные схемы, и колёса с ним по углам установки контролируются далеко не так хорошо. Выбранная Тойотой снова-таки ради унификации с пикапами передняя подвеска более массивная, чем алюминиевые 3/4-рычажные, поэтому контролируется хуже, и за счёт отсутствия VSA опции даёт худший контроль плеча обката.
У этих тойотовских машин к тому же сохранена рама, тяжелая и высоко расположенная, опять-таки в рамках унификации с пикапами, это приводит к повышенной высоте центра масс. Тойота, чтобы хоть как-то подтянуть их по поведению на асфальте, решила устанавливать опциональные гидравлически управляемые стабилизаторы (KDDS), чтобы, замыкая их на асфальте, давать хоть какой-то контроль кренов при таком высоком центре масс, и размыкая на ямистом грунте, обеспечивать необходимую артикуляцию.