Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В Орешково полным ходом идут работы по реставрации МиГ-23С из Шаталово/МФТИ. Самолёт уже собран, переобут в новую резину, производится правка геометрии обшивки и изготовление утерянных лючков. Кабина в процессе восстановления. Ребята приступили к очистке от зелёно-коричневой краски и подготовке машины к покраске в оригинальный серый цвет. Планируется нанести бортовой номер 45 красный в оригинальном шрифте 32 гвардейского иап.
В Авиапарке Орешково появился уникальный экспонат - учебно-тренировочный истребитель МиГ-15. В прошедшие выходные специалисты авиационно-спортивного клуба «Альбатрос Аэро» закончили на нём ремонтно-восстановительные работы. На данный момент это единственный в России исправный лётный экземпляр прославленного советского самолёта.
Видал я этот самолёт! Еще ТЭЧ 45 ОВП, 2006 г., аэродром Орешково. Как мне объясняли, это он.
Фотоподборка рабочих моментов.
Уже скоро самолёт будет перекрашен в первоначальную схему и займёт место в экспозиции.
Приезжайте в Орешково, с нами интересно!
Машина очень интересная и с богатой историей. Первый свой полёт она совершила 23.03.1991 года (лётчик-испытатель Новосибирского авиационного завода Евгений Рудакас). После доводки систем и сдачи заказчику,
4 марта 1992 г. машину перегнали из Новосибирска в ЛИИ, в ОКБ Сухого, где началась её полноценная лётная жизнь.
Уже в мае 1992-го самолёт окрасили в триколор (примечательно, что при этом на Су-24МР ещё и заменили бортовой номер с 48 на 40), и в августе 1992-го самолёт участвовал в наземной части экспозиции на Мосаэрошоу-92 в ЛИИ.
Потом в сентябре 1992-го разведчик представили мировому сообществу на авиационной выставке в британском Фарнборо.
В сентябре 1993-го Су-24МР снова показали в Жуковском, на этот раз на МАКС-93.
Полный рассказ об истории нашего нового экспоната будет опубликован примерно через месяц-полтора, когда мы полностью соберём самолёт, подкрасим поблёкшую демонстрационную ливрею и перекатим Су-24МР в экспозицию.
Приезжайте в Орешково, с нами интересно!
В конце прошлой недели в Орешково привезли новый будущий экспонат для Авиапарка. Это советский/российский тактический разведывательный самолёт Су-24МР номер 40 (з.н. 0941648 / с.н. 9-48). VKontakte | VK
В конце прошлой недели в Орешково привезли новый будущий экспонат для Авиапарка. Это советский/российский тактический разведывательный самолёт Су-24МР номер 40 (з.н. 0941648 / с.н. 9-48). VKontakte | VK
В этом году планируется восстановить первоначальную окраску самолёта и отреставрировать большую часть приборных панелей в кабинах лётчиков.
После завершения работ, у гостей Авиапарка появится возможность сесть в этот самолёт и на миг почувствовать себя в роли пилотов.
Приезжайте в Орешково, с нами интересно!
P.S. полный фотообзор кабин МиГ-23УБ можно посмотреть в разделе ФОТО VKontakte | VK
МиГ-29 9.12 №57 (№29/№31)В Орешково продолжаются работы по созданию архитектурно-исторического арт-объекта под рабочим названием «есть только МиГ». VKontakte | VK
Все фотографии здесь VKontakte | VKМиГ-29 «изделие 9.12» ранних серий (формулярный номер 2960509197 / заводской номер 1106) изготовленный 31 августа 1984 года, отличающийся от последующих и более массовых модификаций наличием фальш-килей, отсутствием блоков отстрела тепловых помех и иным расположением технологических лючков доступа к блокам оборудования в носовой части истребителя. Машина очень редкая и потому ценная.