немного еще фотозаметок . . .
при вылете из Мадрида 10/05/10 помехи создал опять этот гребанный пепел . . . ессесно я о нем ничего не знал и не хотел знать, т.к. во время путешествий я никогда не смотрю ТВ (кроме разве что музканала в отельном телевизоре) и тем более не слежу за новостями через интернет (ну разве что залезу зачекиться на обратный рейс) . . . на отдыхе это всё зло )))
ночью родственники мать их за ногу, разучившись высчитывать испанское время, начали писать всякую муйню и пугать что из Испании мы никуда не улетим . . . все это было глубокой ночью . . . ну и пофиг, я был уверен, что куда то да мы улетим . . .
так оно в принципе и оказалось . . . если кто и не летел в этот день, то разве что крэзишарага за 1 фунт, а все остальные шевелились, хотя как то уж совсем неспеша . . . да и табло барахаса не сказать что было в отменах . . .
на чекине земельная сила, точнее хэндлинговая контора Ground Force совместно с Аэрофлотом отличилась, и рассадила нас в разных концах самолета (явился на чекин поздно, есть такое) . . . ага, 5 часов лететь отдельно . . . идите впень сказал я, и продемонстрировав квитанцию (где черным по белому были написаны наши места) сверхвежливо намекнул, что пока не дадут места рядом я отсюдова не уйду . . . тетя оказалась предельно клиентоориентированной и принялась нам помогать . . . пытаясь куда то прозвониться, бегая куда то с неплохой для ее лет скоростью (в РФ с такой чек персонал не бегал никогда), снова пытаясь прозвониться тыдыдыты на 20-й минуте ей удалось с кем то связаться, и этот кто то дал резолюцию посадить нас на места 7АB, а место 7С. как и еще мест 6 в самолете остались пустовать . . . пусть как потом выяснилось они с неоткидывающимися спинками, но это нас ваще никак не волновало, т.к. мы ничего и не собирались откидывать . . . в то время как за соседней стойке менее настойчивые и более грубые тети с разноцветными бонусными карточками не удосужились такого кол-ва внимания и времени, поэтому их рассадили прилично, наградив двух почетными местами возле сортира . . .
все шло до поры до времени по плану, и мы даже порулили на взлет несмотря на все казавшиеся запреты и закрытия . . . однако на полосу так и не попали, развернувшись и поехав к терминалу . . . порт работал, перед нашим носом полетел дуглас Спан Эйра, но нам не хватало каких то разрешений на взлет, и КВС принял решение получить эти разрешения на стоянке, а не стоя в очереди . . . спустя 30 минут все разрешения были получены и мы порулили в этот раз на самую дальнюю полосу (а не ближнюю как в первый раз), и спустя 7 км руления, рядом с суперпупер Т4, минуя очередь из Иберий и Вуэлингов, приняли курс на Москву . . .
полет на маршруте Мадрид - Барселона проходил на 5900 со скоростью 790 км/ч . . . Барселона потрясающий с точки зрения геометрии город, с такой высоты смотрится волшебно . . . жалко что на 7-м ряду слегка мешаются причиндалы самолета, и сие было не важно видно, но улицы, образующие правильную решетку, и две потрясающих диагонали создают волшебный вид . . . выйдя из воздушного пространства этого города мы начали набирать высоту до стандартных 11 км и достигли скорость 910 км/ч . . . спустя 4 часа 20 минут с момента отрыва от полосы Барахаса, пролетя Геную, Братиславу и Минск, мы были в Москве )))
пара джамбиков с барахосовских стоянок: