Авианаблюдения, очерки, заметки на полях

brab, ну я наблюдал когда был массовый разлет и прилет чартеров . . .
а вот в очереди на взлет уже как то стоял 30 минут . . . но это не редкость и в других портах . . . а вот 1:20 стою впервые )))

в общем в пиковые часы во ВНК творится ахтунг судя по всему . . . а не в пиковые очень даже мило . . .
 
Реклама
Наблюдательный,
А какая полоса работала - 06-24 (вдоль Киевского), или 02-20???
6 февраля взлетали по 20-й - тоже минут 40 задержка была...
Там пока от ближних стоянок вокруг стройки доедешь - уже минут 15 уйдет!
 
Любопытный PAX, хрен ее знает, я в этих нумерациях не силен . . .
работала та что параллельна киевке на взлет в сторону Москвы . . .
 
1:20 это слишком, даже для Внуково. Возможная причина режим или нештатная ситуация. Беда в том, что сразу после открытия АП, обычно никого не выпускают, пока все кто ждал в воздухе не прилетят. А там очередь на посадку 20-30 бортов, на каждый примерно 5 мин. интервал, отсюда и затор на вылет.
 
открыл для себя еще пару компаний стар альянса . . .

bmi - даже по салону самолета чувствуется, что эта компания приближена к азиатским стандартам . . . и сервис на высоте . . . однако к моему удивлению компания с очень узкой маршрутной сетью, основной упор в которой делает на Ближний Восток и страны СНГ . . . хы, думал как то они чуть поглобальней . . . а так в паре с Трансаэро конечно компания номер 1 именно наши ))) единственный недостаток кривой сайт с кривой вэб-регистрацией и не менее кривым киоскам саморегистрации в Домодедово . . .

а вот Austrian оказалась местячковой по сервису . . . че то не ожидал что будет все так мягко говоря ненавязчиво . . . да и аэропорт Вены разочаровал в плане работы персонала, никуда не спешившего при коротких стыковках, когда счет идет на минуты . . . например, мужичок в годах у монитора на секьюрити вместо того чтобы смотреть в монитор радостно базарил со своей женой или любовницей в течение почти 3-х минут пока мы его не прервали и ему не стало тупо стыдно . . .
 
Последнее редактирование:
однако к моему удивлению компания с очень узкой маршрутной сетью

на екатеринбургском рынке они именно по этой причине не задержались... любая попытка найти рейсы екб-лондон-европа приводила к код-шеринговым рейсам с бритишами (да, да, именно с ними, несмотря на разные альянсы), и как следствие, запредельному ценнику...
 
немного еще фотозаметок . . .

при вылете из Мадрида 10/05/10 помехи создал опять этот гребанный пепел . . . ессесно я о нем ничего не знал и не хотел знать, т.к. во время путешествий я никогда не смотрю ТВ (кроме разве что музканала в отельном телевизоре) и тем более не слежу за новостями через интернет (ну разве что залезу зачекиться на обратный рейс) . . . на отдыхе это всё зло )))

ночью родственники мать их за ногу, разучившись высчитывать испанское время, начали писать всякую муйню и пугать что из Испании мы никуда не улетим . . . все это было глубокой ночью . . . ну и пофиг, я был уверен, что куда то да мы улетим . . .

так оно в принципе и оказалось . . . если кто и не летел в этот день, то разве что крэзишарага за 1 фунт, а все остальные шевелились, хотя как то уж совсем неспеша . . . да и табло барахаса не сказать что было в отменах . . .

на чекине земельная сила, точнее хэндлинговая контора Ground Force совместно с Аэрофлотом отличилась, и рассадила нас в разных концах самолета (явился на чекин поздно, есть такое) . . . ага, 5 часов лететь отдельно . . . идите впень сказал я, и продемонстрировав квитанцию (где черным по белому были написаны наши места) сверхвежливо намекнул, что пока не дадут места рядом я отсюдова не уйду . . . тетя оказалась предельно клиентоориентированной и принялась нам помогать . . . пытаясь куда то прозвониться, бегая куда то с неплохой для ее лет скоростью (в РФ с такой чек персонал не бегал никогда), снова пытаясь прозвониться тыдыдыты на 20-й минуте ей удалось с кем то связаться, и этот кто то дал резолюцию посадить нас на места 7АB, а место 7С. как и еще мест 6 в самолете остались пустовать . . . пусть как потом выяснилось они с неоткидывающимися спинками, но это нас ваще никак не волновало, т.к. мы ничего и не собирались откидывать . . . в то время как за соседней стойке менее настойчивые и более грубые тети с разноцветными бонусными карточками не удосужились такого кол-ва внимания и времени, поэтому их рассадили прилично, наградив двух почетными местами возле сортира . . .

все шло до поры до времени по плану, и мы даже порулили на взлет несмотря на все казавшиеся запреты и закрытия . . . однако на полосу так и не попали, развернувшись и поехав к терминалу . . . порт работал, перед нашим носом полетел дуглас Спан Эйра, но нам не хватало каких то разрешений на взлет, и КВС принял решение получить эти разрешения на стоянке, а не стоя в очереди . . . спустя 30 минут все разрешения были получены и мы порулили в этот раз на самую дальнюю полосу (а не ближнюю как в первый раз), и спустя 7 км руления, рядом с суперпупер Т4, минуя очередь из Иберий и Вуэлингов, приняли курс на Москву . . .

полет на маршруте Мадрид - Барселона проходил на 5900 со скоростью 790 км/ч . . . Барселона потрясающий с точки зрения геометрии город, с такой высоты смотрится волшебно . . . жалко что на 7-м ряду слегка мешаются причиндалы самолета, и сие было не важно видно, но улицы, образующие правильную решетку, и две потрясающих диагонали создают волшебный вид . . . выйдя из воздушного пространства этого города мы начали набирать высоту до стандартных 11 км и достигли скорость 910 км/ч . . . спустя 4 часа 20 минут с момента отрыва от полосы Барахаса, пролетя Геную, Братиславу и Минск, мы были в Москве )))

пара джамбиков с барахосовских стоянок:
 
Последнее редактирование:
полет Мадрид - Барселона проходил чуть выше верхней кромки облаков . . .
все небо было в каких то черных разводах . . .
пусть это будет дешевая сенсация, точнее тот самый пепел )))
 
Реклама
тыщу лет ничего не писал, хотя за последние 2 месяца воспользовался дюжиной авиакомпаний и еще большим кол-вом аэропортов . . . кроме одного откровенно левого полета из Гэтвика непонятной конторой толи Iceland Express толи Astraeus с задержкой 8 часов все остальные полеты были нормальными . . . я стал фанатом Air Baltic и Риги в целом ))) конечно были и средненькие полеты со средненьким сервисом, но как же без них . . .

конечно самое мощное впечатление - это пыхтелка Эйяфюдюхренюкль, ныне известная во всем мире . . . она конечно продолжает пыхтеть во всю, хотя конечно с меньшей интенсивностью чем 15-20 апреля . . . поэтому все спокойно, пыхтелка пыхтит, самолеты летают . . .

нас завезли as close as possible . . . хотя признаться видели мы ... да почти ничего не видели . . . нужно было брать вертолет (((

если верить местным жителям, извержение вулкана привело к движению ледника с таким же звучным названием как вулкан из 25 букв, который пробил гору, вылетел наружу и там помаленьку растаял, оставив немного локального льда . . . его проделки еще можно посмотреть, а дальше уже нельзя . . . в долинах дует сильный ветер, при выходе из джипа очень неприятные впечатление, пыль и грязь летит в лицо . . . да и видимость хромает . . . в общем небольшая подборка фоток из вулканической области . . . сначала с зеленью издалека . . .
 
бэдленд . . .
проделки ледника, выгребшего все на своем пути . . .
тут был гора, осталась долина с ручейком . . .
 
тройные клубы дыма видно еще километров 100, пока все не перемешается и не спутается с грозовыми облаками ))) вокруг Рейкьявика уже преобладают грозовые, наш водитель попросил не путать . . .
 
Последнее редактирование:
на этой фотке видна как зеленая гора, так и черная . . . черная стала потому что выжег пепел в момент пика извержения . . .
 
мораль сей басни такова, что надо не терминал Ю.М. Лужкову строить, а для начала полосу . .

Да а Юра всегда готов, даже очень хочется ему ентого - он в правительство с ентим выходил. Правда в виде удлинения существующей до свыше 4 км. Знает лис, что Диме на 96-м в Сан Хранциско приходится из Шарика вылетать...

---------- Добавлено в 14:37 ----------

Austrian оказалась местячковой по сервису . . . че то не ожидал что будет все так мягко говоря ненавязчиво . . . да и аэропорт Вены разочаровал в плане работы персонала


.... и еда отвратительная по вкусовым качествам (несмотря на фотогеничный вид)....
 
Реклама
к сожалению в очередной раз убедился, что испанские авиакомпании катастрофически слабы и их уровень сервиса ну просто никакущий, а ценник - дикий . . . поэтому неудивительно, что ведущей компанией Испании по пассажиропотоку уже стал райанэйр, а изиджет дышит ему в спину . . . потому что у них есть какой никакой, но продукт . . . а про сервис Иберии уже ходят легенды, даже в рунете . . . особенно про шаг кресел на московских рейсах, который куда меньше, чем и у райанэйра, и изиджета . . . поэтому испанцы с удовольствием летают и радуются и Аэрофлоту, и S7 Airlines )))

но то как некоторые компании повели себя в период массовой испанской авиазабастовки (29 сентября) выходит за всевозможные рамки . . . первым делом все забыли что люди летают не только туда, но еще и обратно . . . у меня пропали билеты за 29-е, нафига мне нужно 30-го возвращаться . . . ни одна компания об этом не подумала ваще . . .

лидером по дурдому явилась авиакомпания Air Europa . . . от всей души желаю чтобы конкуренты сделали из нее отбивную, даже если они вернут таки мои кровные деньги . . . их условия обмена билетов, которые несчастливые пассажиры купили на 29 сентября, были просто сумасбродными:

1) обменять можно только до 28 сентября включительно (хотя о том что забастовка состоится стало понятно как раз 28-го, наверняка многие были не дома и под рукой не было интернета)
2) обменять можно только в тот же подкласс при его наличии (очевидно что владельцы дешевых билетов тупо попали, попробуй найди билеты в тот же подкласс)
3) обменять билет можно только на рейс до 30 октября (интересно мне как нежителю Испании как быть????)
4) самое интересно, что о том как обменять толком не написано . . . есть телефоны, в которые по понятной причине не прозвониться (тем более до 28 сентября), есть мэйл, на который понятно делать никто не ответил . . . агенты тоже не знают как быть . . .

в итоге это чуда авиакомпания насчитала мне на возврат билета ценою в 100 евро аж целых 4.28 евро . . . и это за забастовку . . . прекрасно ))))))

наиболее клиентоориентированно поступила авиакомпания райанэйр как это ни странно . . . мало того что компания держала в курсе всех событий, засылая на почту последнюю инфу, пыталась добиться выполнения рейсов хотя бы с минимальным сервисом, так еще вначале (когда не было ясно будут отмены или нет) прислали ссылку на перебронирование на ЛЮБОЙ ДОСТУПНЫЙ РЕЙС, а не в такой же подкласс . . . а когда стало понятно, что рейсов не будет, то предложила 5 способов решения проблемы вплоть до полного возврата всех сумм, прислав соответствующие ссылки . . . хотя бы на 29-е число . . .

вот такие дела )))
 
Назад