Аварии и катастрофы за рубежом


Три человека погибли в результате крушения вертолета на границе США и Мексики в Техасе. Катастрофа произошла 8 марта 2024 года около 14:50 по местному времени.
 
Реклама

Четверо взрослых и один ребенок погибли после крушения частного самолета в аэропорту Ингаллс Филд (HSP) в Хот-Спрингс, штат Вирджиния, в Соединенных Штатах (США).

Двухмоторный частный самолет Westwind Astra 1125 компании Israel Aerospace Industries (IAI) вылетел из международного аэропорта Форт-Лодердейл (FLL) во Флориде 10 марта 2024 года, но через несколько часов полета направился в Хот-Спрингс.

По сообщению местной новостной станции WDBJ7 , пилот Westwind Astra пытался совершить вынужденную посадку в аэропорту Ингаллс Филд, но приземлился недалеко от взлетно-посадочной полосы и врезался в лесистый склон холма.
 

Около 50 человек получили ранения в результате инцидента на борту рейса LATAM Airlines, выполнявшего рейс Сидней — Сантьяго-де-Чили через Окленд, в результате которого произошла, по словам авиакомпании, «техническая проблема».

Самолет, участвовавший в инциденте, Боинг 787-9, зарегистрированный CC-BGG, вылетел из Сиднея (SYD) в 11:44 утра 11 марта 2024 года, направляясь в Окленд (AKL) в Новой Зеландии. Рейс LA800 должен был сделать короткую техническую остановку в Окленде, прежде чем продолжить полет в Сантьяго-де-Чили (SCL), свой конечный пункт назначения.

Однако, по сообщениям, за час до полета самолет столкнулся с «внезапным падением в воздухе», в результате чего 50 пассажиров и членов экипажа получили травмы.

LATAM Airlines подтвердила, что на рейсе LA800 произошла «техническая неполадка во время полета, вызвавшая сильное движение».

«После приземления в Окленде пассажиры и экипаж были встречены серьезной реакцией со стороны местной службы скорой помощи Сент-Джона, которая доставила на место происшествия несколько экипажей и транспортных средств. В результате инцидента всем пострадавшим пассажирам была оказана помощь на месте, а семь пассажиров и три члена экипажа были доставлены в больницу Миддлмор для медицинского осмотра, о серьезных травмах не сообщалось», — говорится в полном заявлении авиакомпании.
Пилот сказал пассажирам, что у него на несколько секунд откличились все дисплеи и самолет пошел в пике и был неуправляем. Притом так быстро, что непристегнутые улетели в потолок. Через несколько секунд электроника включилась и самолет успешно посадили. Высота была 41000 футовю до Окленда оставался час полета над Тасмановым морем.
 
откличились все дисплеи и самолет пошел в пике и был неуправляем. Притом так быстро, что непристегнутые улетели в потолок. Через несколько секунд электроника включилась
У Б787 не тросовое управление по тангажу?
 
У Б787 не тросовое управление по тангажу?
непонятно почему при отключении электроники рули высоты могут встать так чтобы создать сильную отрицаловку. Это надо почти до упора от себя отдать штурвал, чтобы пассажиры в потолок улетели.

В общем похоже что у Б еще впереди мешок проблем нарисовался.
 
Пилот сказал пассажирам, что у него на несколько секунд откличились все дисплеи и самолет пошел в пике и был неуправляем. Притом так быстро, что непристегнутые улетели в потолок. Через несколько секунд электроника включилась и самолет успешно посадили. Высота была 41000 футовю до Окленда оставался час полета над Тасмановым морем.
А есть такая практика? Вышел в салон и подробно всю правду рассказал пассажирам о проблеме?
 
А есть такая практика? Вышел в салон и подробно всю правду рассказал пассажирам о проблеме?
По окончании рейса пилот объяснил происшедшее пассажирам. Один из пассажиров попросил подробности и получил ответ.
 
По окончании рейса пилот объяснил происшедшее пассажирам. Один из пассажиров попросил подробности и получил ответ.
Я прошу прощения, но отключение "одного из приборов/инструментов" не может приводить к такой перегрузке. Проще было бы объяснить "отключением мониторов" у самого пилота, а не самолёта. Или проблемой контактов (временного отключения) у прибора после попадания в условия внешнего аэродинамического возмущения. А не наоборот.
А уж что он рассказал пассажирам... Думаю, что эти рассказы должны лимитироваться должностными инструкциями. "Событие" сразу повод для некоторой глубины служебной тайны. В любом случае, это не очень мелкое происшествие, если это действительно техническая проблема.
 
Я прошу прощения, но отключение "одного из приборов/инструментов" не может приводить к такой перегрузке. Проще было бы объяснить "отключением мониторов" у самого пилота, а не самолёта. Или проблемой контактов (временного отключения) у прибора после попадания в условия внешнего аэродинамического возмущения. А не наоборот.
А уж что он рассказал пассажирам... Думаю, что эти рассказы должны лимитироваться должностными инструкциями. "Событие" сразу повод для некоторой глубины служебной тайны. В любом случае, это не очень мелкое происшествие, если это действительно техническая проблема.
То есть у вас претензии к пилоту за его публичное высказывание. И советы ему как нужно было происшедшее объяснить..... Хорошо, если тот пилот не читает этот форум.
 
Последнее редактирование:
То есть у вас претензии к пилоту за его публичное высказывание. И советы ему как нужно было происшедшее объяснить..... Хорошо, если тот пилот не читает этот форум.
Вовсе нет. Я не сомневаюсь, что пилот действовал профессионально. Меня заинтересовало это происшествие, и я пытаюсь понять: насколько я могу опираться на фактуру, которую пилот выдал пассажирам. Вполне возможно, что объяснение было дано, и дано не вполне соответствующим действительности, опять-таки исходя из правильного выполнения своих служебных обязанностей пилотом. Спасибо!
 
Реклама
Вовсе нет. Я не сомневаюсь, что пилот действовал профессионально. Меня заинтересовало это происшествие, и я пытаюсь понять: насколько я могу опираться на фактуру, которую пилот выдал пассажирам. Вполне возможно, что объяснение было дано, и дано не вполне соответствующим действительности, опять-таки исходя из правильного выполнения своих служебных обязанностей пилотом. Спасибо!
Пожалуйста. 99% за то, что пилот не солгал. Смело можете опираться на фактуру, которую пилот выдал пассажирам. Разумеется, в дальнейшем могут появиться подробности.
 
Вовсе нет. Я не сомневаюсь, что пилот действовал профессионально. Меня заинтересовало это происшествие, и я пытаюсь понять: насколько я могу опираться на фактуру, которую пилот выдал пассажирам. Вполне возможно, что объяснение было дано, и дано не вполне соответствующим действительности, опять-таки исходя из правильного выполнения своих служебных обязанностей пилотом. Спасибо!
Там мог быть банальный вертикальный сдвиг, к которому пилот оказался не готов. В новостях достаточно часто пишут, что очередной самолет Qantas попал в вертикальный сдвиг, провалился на 200 метров и несколько человек поразбивали головы и это не вызывает никакого ажиотажа. В Qantas к этому более-менее готовы и заставляют людей сидеть постоянно пристегнутыми. А LATAM - он и есть LATAM. :D
 
непонятно почему при отключении электроники рули высоты могут встать так чтобы создать сильную отрицаловку. Это надо почти до упора от себя отдать штурвал, чтобы пассажиры в потолок улетели.

В общем похоже что у Б еще впереди мешок проблем нарисовался.
Пилот мог начать двигать штурвал туда сюда пытаясь понять что работает. Штурвал от себя подействовал.
 
Пилот мог начать двигать штурвал туда сюда пытаясь понять что работает. Штурвал от себя подействовал.
И еще он мог двигать туда-сюда РУДы и мог нажимать педали вправо-влево. Список выдумок открыт для продолжения
 
Подсмотрел на форуме профессионалов. Одна из версий. На этом 787-ом якобы не обновили ПО. А в старом был баг, который каждые 252 дня выключал всё электропитание кратковременно.
Зачем? Это уже не баг, а акт терроризма...
 
Подсмотрел на форуме профессионалов. Одна из версий. На этом 787-ом якобы не обновили ПО. А в старом был баг, который каждые 252 дня выключал всё электропитание кратковременно.
Это должно означать что борт не обесточивали все 252 дня! Как с американскими Патриотами, которые из-за программной ошибки нельзя было долго держать в рабочем режиме.
 
Реклама
Назад