Аварии и катастрофы за рубежом

Пока получается кадрами через 15 минут смотреть, момент посадки ес-но не попал, нету и вот уже лежит и кто-то рядом.
 
Реклама
то это означает, что перегрузка нормальная была в момент удара об ВПП более 5g - очень грубая ошибка пилотирования...
Фешенебельный курорт, джеты для миллионеров, но денег нет на строительство ВПП более-менее ровной без бугров и больших уклонов - странно...
Ну так для того чтобы такой ошибки не было - и устраивают провоз на такой аэродром. Так как скорость там надо держать выше обычной и выравнивание делать много энергичнее (вам же надо самолет перевести в весьма заметный набор). Даже на полосах в 2% уже заметны все эти вещи. А я видел и полосы под 20% (по сути вообще склон горы, начав разбег уже скорее всего и не остановишься), грунтовые конечно.
 
stranger267, шо у Вас там творится то?!?😃😃😃


t.me/bazabazon/25378


Он не бездомный, он из Флориды. Угнать декатлон легко и просто, там нет ключа зажигания а дверь даже если ее запереть - открывается от рывка, с этими дверями проблема вечная что они и сами открываются если еще защелки не поставить. А самолет клубный клуба в Пало Альто, правда на нем запрещали акробатику, ну и дозапрещались.

Впрочем судя по всему у него топливо кончилось, так что может даже без переборки двигателя обойдутся.

Там и дырок не надо, везде есть калитки с кодами (кроме разве что аэропортов с рейсами и больших) и код более менее известен местным и в принципе его можно подсмотреть при некотором старании. И то что кто угодно может угнать - ну может, и что с того? Это никому не нужно и никого особо не парит.
 
Вышел предварительный отчет расследования катастрофы бизнесджета, неудачно севшего на автостраду во Флориде. В обоих двигателях одновременно упало давление масла. Как такое может быть, двигатели должны быть автономны, чтобы хотя бы один работал, если возникла проблема, например с моторным маслом или другая.
Добавлю. Специалисты пишут, что такая сигнализация о низком давлении масла появляется при остановке двигателя. То есть это может быть следствием остановки, но не причиной. Интересно, что сигнализация в обоих двигателях появилась с разницей в одну секунду, то есть почти синхронно.
On February 9, 2024, about 1517 eastern standard time, a Bombardier Inc CL-600-2B16, N823KD, was destroyed when it was involved in an accident near Naples, Florida.
A preliminary review of the data recovered from the airplane’s flight data recorder revealed that the first of three Master Warnings was recorded at 1509:33 (L ENGINE OIL PRESSURE), the second immediately following at 1509:34 (R ENGINE OIL PRESSURE), and at 1509:40 (ENGINE). The system alerted pilots with illumination of a “Master Warning” light on the glareshield, a corresponding red message on the crew alerting system page and a triple chime voice advisory (“Engine oil”).
Twenty seconds later, at 1510:05, about 1,000 ft msl and 122 kts, on a shallow intercept angle for the final approach course, the crew announced, “…lost both engines… emergency… making an emergency landing” (see figure 1). The tower controller acknowledged the call and cleared the airplane to land. At 1510:12, about 900 ft and 115 knots, the crew replied, “We are cleared to land but we are not going to make the runway… ah… we have lost both engines.”
 
Последнее редактирование:
Реклама
непонятно, что произошло. Рули заклинило чтоль? Но пилот вроде в конце старался выровнять.
 
непонятно, что произошло. Рули заклинило чтоль? Но пилот вроде в конце старался выровнять.
Может из-за перспективных искажений сьемки, но для Сесны он как-то шустро высоту набирал. И потом похоже на сваливание.
 
Специалисты пишут, что такая сигнализация о низком давлении масла появляется при остановке двигателя.
Правильно пишут, при этом должно быть одновременно зафиксировано падение оборотов турбокомпрессора и падение Тгазов - в совокупности это признак выключения двигателя.
Наиболее вероятно, судя по практически одновременному выключению обоих двигателей, причина в прекращении подачи топлива в оба двигателя одновременно.
 

Я там на цессне летал. Там реально плюхаться некуда, так что им очень повезло что пляж подвернулся. Офигенные утесы смотрящие в море. Ну правда там где я летал еще и был полуостров с лепрозорием (и там даже аэропортик) но вообще говоря, кроме может Ланаи и Большого острова, они там почти все такие как на видео.
 
Наиболее вероятно, судя по практически одновременному выключению обоих двигателей, причина в прекращении подачи топлива в оба двигателя одновременно.
И за этим логичный следующий вопрос - что за причина этого одновременного прекращения?
 

Около 50 человек получили ранения в результате инцидента на борту рейса LATAM Airlines, выполнявшего рейс Сидней — Сантьяго-де-Чили через Окленд, в результате которого произошла, по словам авиакомпании, «техническая проблема».

Самолет, участвовавший в инциденте, Боинг 787-9, зарегистрированный CC-BGG, вылетел из Сиднея (SYD) в 11:44 утра 11 марта 2024 года, направляясь в Окленд (AKL) в Новой Зеландии. Рейс LA800 должен был сделать короткую техническую остановку в Окленде, прежде чем продолжить полет в Сантьяго-де-Чили (SCL), свой конечный пункт назначения.

Однако, по сообщениям, за час до полета самолет столкнулся с «внезапным падением в воздухе», в результате чего 50 пассажиров и членов экипажа получили травмы.

LATAM Airlines подтвердила, что на рейсе LA800 произошла «техническая неполадка во время полета, вызвавшая сильное движение».

«После приземления в Окленде пассажиры и экипаж были встречены серьезной реакцией со стороны местной службы скорой помощи Сент-Джона, которая доставила на место происшествия несколько экипажей и транспортных средств. В результате инцидента всем пострадавшим пассажирам была оказана помощь на месте, а семь пассажиров и три члена экипажа были доставлены в больницу Миддлмор для медицинского осмотра, о серьезных травмах не сообщалось», — говорится в полном заявлении авиакомпании.
 
Реклама

Самолет Lockheed L-100 Hercules, принадлежащий угандийскому авиаперевозчику BAR Aviation, выехал за пределы взлетно-посадочной полосы при приземлении на аэродроме в Сомали, получив при этом существенные повреждения.

Самолет (зарегистрированный 5X-SBR) 9 марта 2024 года выполнял грузовой рейс из Уганды в Джоухар (Сомали) с грузами для поддержки сил ATMIS (Африканская переходная миссия в Сомали). При приземлении в Джохаре самолет отклонился вправо от взлетно-посадочной полосы и остановился на земле. В результате инцидента самолет получил серьезные повреждения.

У самолета разрушились правая основная и передняя стойка шасси. Кроме того, от удара был оторван правый воздушный винт, а также была повреждена законцовка правого крыла. Пассажиры эвакуировались из самолета, а аварийно-спасательные службы аэропорта потушили небольшой пожар.
 
Назад