Пилот сказал пассажирам, что у него на несколько секунд откличились все дисплеи и самолет пошел в пике и был неуправляем. Притом так быстро, что непристегнутые улетели в потолок. Через несколько секунд электроника включилась и самолет успешно посадили. Высота была 41000 футовю до Окленда оставался час полета над Тасмановым морем.LATAM Airlines 787 suffers inflight emergency with up to 50 passengers injured - AeroTime
LATAM Airlines 787 suffers sudden mid-air drop resulting in 50 passengers and crew requiring medical attention while flying from Sydney to Santiago via Auckland.www.aerotime.aero
Около 50 человек получили ранения в результате инцидента на борту рейса LATAM Airlines, выполнявшего рейс Сидней — Сантьяго-де-Чили через Окленд, в результате которого произошла, по словам авиакомпании, «техническая проблема».
Самолет, участвовавший в инциденте, Боинг 787-9, зарегистрированный CC-BGG, вылетел из Сиднея (SYD) в 11:44 утра 11 марта 2024 года, направляясь в Окленд (AKL) в Новой Зеландии. Рейс LA800 должен был сделать короткую техническую остановку в Окленде, прежде чем продолжить полет в Сантьяго-де-Чили (SCL), свой конечный пункт назначения.
Однако, по сообщениям, за час до полета самолет столкнулся с «внезапным падением в воздухе», в результате чего 50 пассажиров и членов экипажа получили травмы.
LATAM Airlines подтвердила, что на рейсе LA800 произошла «техническая неполадка во время полета, вызвавшая сильное движение».
«После приземления в Окленде пассажиры и экипаж были встречены серьезной реакцией со стороны местной службы скорой помощи Сент-Джона, которая доставила на место происшествия несколько экипажей и транспортных средств. В результате инцидента всем пострадавшим пассажирам была оказана помощь на месте, а семь пассажиров и три члена экипажа были доставлены в больницу Миддлмор для медицинского осмотра, о серьезных травмах не сообщалось», — говорится в полном заявлении авиакомпании.
У Б787 не тросовое управление по тангажу?откличились все дисплеи и самолет пошел в пике и был неуправляем. Притом так быстро, что непристегнутые улетели в потолок. Через несколько секунд электроника включилась
непонятно почему при отключении электроники рули высоты могут встать так чтобы создать сильную отрицаловку. Это надо почти до упора от себя отдать штурвал, чтобы пассажиры в потолок улетели.У Б787 не тросовое управление по тангажу?
А есть такая практика? Вышел в салон и подробно всю правду рассказал пассажирам о проблеме?Пилот сказал пассажирам, что у него на несколько секунд откличились все дисплеи и самолет пошел в пике и был неуправляем. Притом так быстро, что непристегнутые улетели в потолок. Через несколько секунд электроника включилась и самолет успешно посадили. Высота была 41000 футовю до Окленда оставался час полета над Тасмановым морем.
По окончании рейса пилот объяснил происшедшее пассажирам. Один из пассажиров попросил подробности и получил ответ.А есть такая практика? Вышел в салон и подробно всю правду рассказал пассажирам о проблеме?
Я прошу прощения, но отключение "одного из приборов/инструментов" не может приводить к такой перегрузке. Проще было бы объяснить "отключением мониторов" у самого пилота, а не самолёта. Или проблемой контактов (временного отключения) у прибора после попадания в условия внешнего аэродинамического возмущения. А не наоборот.По окончании рейса пилот объяснил происшедшее пассажирам. Один из пассажиров попросил подробности и получил ответ.
То есть у вас претензии к пилоту за его публичное высказывание. И советы ему как нужно было происшедшее объяснить..... Хорошо, если тот пилот не читает этот форум.Я прошу прощения, но отключение "одного из приборов/инструментов" не может приводить к такой перегрузке. Проще было бы объяснить "отключением мониторов" у самого пилота, а не самолёта. Или проблемой контактов (временного отключения) у прибора после попадания в условия внешнего аэродинамического возмущения. А не наоборот.
А уж что он рассказал пассажирам... Думаю, что эти рассказы должны лимитироваться должностными инструкциями. "Событие" сразу повод для некоторой глубины служебной тайны. В любом случае, это не очень мелкое происшествие, если это действительно техническая проблема.
Вовсе нет. Я не сомневаюсь, что пилот действовал профессионально. Меня заинтересовало это происшествие, и я пытаюсь понять: насколько я могу опираться на фактуру, которую пилот выдал пассажирам. Вполне возможно, что объяснение было дано, и дано не вполне соответствующим действительности, опять-таки исходя из правильного выполнения своих служебных обязанностей пилотом. Спасибо!То есть у вас претензии к пилоту за его публичное высказывание. И советы ему как нужно было происшедшее объяснить..... Хорошо, если тот пилот не читает этот форум.
Пожалуйста. 99% за то, что пилот не солгал. Смело можете опираться на фактуру, которую пилот выдал пассажирам. Разумеется, в дальнейшем могут появиться подробности.Вовсе нет. Я не сомневаюсь, что пилот действовал профессионально. Меня заинтересовало это происшествие, и я пытаюсь понять: насколько я могу опираться на фактуру, которую пилот выдал пассажирам. Вполне возможно, что объяснение было дано, и дано не вполне соответствующим действительности, опять-таки исходя из правильного выполнения своих служебных обязанностей пилотом. Спасибо!
Там мог быть банальный вертикальный сдвиг, к которому пилот оказался не готов. В новостях достаточно часто пишут, что очередной самолет Qantas попал в вертикальный сдвиг, провалился на 200 метров и несколько человек поразбивали головы и это не вызывает никакого ажиотажа. В Qantas к этому более-менее готовы и заставляют людей сидеть постоянно пристегнутыми. А LATAM - он и есть LATAM.Вовсе нет. Я не сомневаюсь, что пилот действовал профессионально. Меня заинтересовало это происшествие, и я пытаюсь понять: насколько я могу опираться на фактуру, которую пилот выдал пассажирам. Вполне возможно, что объяснение было дано, и дано не вполне соответствующим действительности, опять-таки исходя из правильного выполнения своих служебных обязанностей пилотом. Спасибо!
Пилот мог начать двигать штурвал туда сюда пытаясь понять что работает. Штурвал от себя подействовал.непонятно почему при отключении электроники рули высоты могут встать так чтобы создать сильную отрицаловку. Это надо почти до упора от себя отдать штурвал, чтобы пассажиры в потолок улетели.
В общем похоже что у Б еще впереди мешок проблем нарисовался.
Смелая гипотеза. Равновероятно пилот не мог начать двигать штурвал туда сюда.Пилот мог начать двигать штурвал туда сюда пытаясь понять что работает. Штурвал от себя подействовал.
И еще он мог двигать туда-сюда РУДы и мог нажимать педали вправо-влево. Список выдумок открыт для продолженияПилот мог начать двигать штурвал туда сюда пытаясь понять что работает. Штурвал от себя подействовал.
Зачем? Это уже не баг, а акт терроризма...Подсмотрел на форуме профессионалов. Одна из версий. На этом 787-ом якобы не обновили ПО. А в старом был баг, который каждые 252 дня выключал всё электропитание кратковременно.
Это должно означать что борт не обесточивали все 252 дня! Как с американскими Патриотами, которые из-за программной ошибки нельзя было долго держать в рабочем режиме.Подсмотрел на форуме профессионалов. Одна из версий. На этом 787-ом якобы не обновили ПО. А в старом был баг, который каждые 252 дня выключал всё электропитание кратковременно.
А экипаж не должен быть пристегнут на протяжении всего полёта?три члена экипажа были доставлены в больницу