АПБЧЖ с самолетом Л-145 RA-3310G в аэропорту Калуга (Грабцево) 23.05.2024

Hirurg

Особо циничный
Свежее от МАК:
27 мая 2024
23.05.2024 в аэропорту Калуга (Грабцево) произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с самолетом Л-145 RA-3310G частного лица. По имеющейся информации, на борту находились КВС и 4 пассажира. Пострадавших нет. Самолет получил повреждения.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию порасследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Реклама
С одной стороны ой какая реклама самолёту "даже садится где не сядет вертолет", а с другой угнали на запасной супертджет а/к Азимут из-за выкатывания СЛА - гидросамолетов Л-145, похоже уклонение при пробеге, сход с ИВПП, подломил левую стойку шасси и благополучная остановка влизи от боковой границы ИВПП, результат-закрытия аэропорта в Калуге на два часа. Ждём причины по информации якобы аварийной посадки. Кстати, посадка амфибии производилась 23.05.24 г в послеобеденный период.
 
Фотографии с места (спасибо Mash). Выход из самолёта стремноват, конечно..
IMG_20240527_144641_802.jpg

IMG_20240527_144642_499.jpg


IMG_20240527_144642_717.jpg
 
Он с хвостовым колесом?

Он с хвостовым колесом?
По съемкам в интернете: установлено хвостовое самоцентрируещее колесо, опять там же имеются сведения, что идут доработки хвостовой опоры в связи с выявленными в процессе эксплуатации недостатками. Вполне возможно при пробеге экипаж не выдержал направление из-за возникших проблем в работе самоцентрирования хвостовой установки шасси.
 
По съемкам в интернете: установлено хвостовое самоцентрируещее колесо, опять там же имеются сведения, что идут доработки хвостовой опоры в связи с выявленными в процессе эксплуатации недостатками. Вполне возможно при пробеге экипаж не выдержал направление из-за возникших проблем в работе самоцентрирования хвостовой установки шасси.
На Ан-2 были эти проблемы особенно с боковым ветром, пока не установили стопор хвостового колеса. А без него улететь в неуправляемый разворот как два пальца...
 
На Ан-2 были эти проблемы особенно с боковым ветром, пока не установили стопор хвостового колеса. А без него улететь в неуправляемый разворот как два пальца...
Насколько мне не изменяет память стопор был установлен на полетах АН-2 изготовленных в Польше, эксплуатация без стопорения продолжалась на ранее произведенных самолётах, при очередных ремонтах была ли предусмотрена доработка хвостовой установки не знаю, вполне возможна и была.
 
Реклама
Насколько мне не изменяет память стопор был установлен на полетах АН-2 изготовленных в Польше, эксплуатация без стопорения продолжалась на ранее произведенных самолётах, при очередных ремонтах была ли предусмотрена доработка хвостовой установки не знаю, вполне возможна и была.
Я, честно, уже не помню. У нас в отряде была "пара старичков". Это где-то 78г. Но на них в основном возили грузы, на "химию" не допускали.
 
Вопрос: Калужская область закрыта для гражданских судов и АОН тем более. Как этот борт вообще в Грабцево оказался?
 
Вопрос: Калужская область закрыта для гражданских судов и АОН тем более. Как этот борт вообще в Грабцево оказался?
Вы не путает Калугу с Брянском, например? - аэропорт Калуга работает по расписанию полетов, вот его расписание на сегодня Международный Аэропорт Калуга
 
nozzle, для АОН закрыта вся область. Ещё с прошлого года. В Кудиново борта просто застряли. А этот борт явно АОН.

За уточнение спасибо.
 
В смысле? Был стопор, но им не пользовались? Может и РЛЭ не читали по этому поводу?))
РЛЭ не читал))) Из практики полетов с разными экипажами (транспортные полеты + АХР). На тяжёлых формах этот стопор проверяли. В летной эксплуатации - ни одного случая использования не припоминаю.
 
РЛЭ не читал))) Из практики полетов с разными экипажами (транспортные полеты + АХР). На тяжёлых формах этот стопор проверяли. В летной эксплуатации - ни одного случая использования не припоминаю.
Это после наблюдения откуда?
 
Реклама
Назад