Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

То количество которое в заделе МС вполне способен взять...
Вот я примерно про это и говорю: способен взять, захотел взять и взял - совсем разные стадии процесса. Покуда же даже те же 148-е при необходимости в нужном объеме проще и дешевле забрать из РФ...
 
 
Видимо, имеется в виду удлинить нос на 1,5 метра, например, вставкой за кабиной экипажа?
 
интересно...
пару лет, как сам король в Москву прилетал с неисправным персональным трапом, с наследным принцем взасос целовались, 100 гектар пустыни под заводик комплектухи для МС-21,
на Антонова и не смотрели уже.
а тут такое!
 
На фоне утраты "Мрии" мало кто обратил внимание на другую потерю. Ан-132D теперь, похоже, разве что для музея годится:
 
Многочисленные черные точки по задней части фюзеляжа напоминают осколочные повреждения.
 
Последнее редактирование:
 
СА на Ан-148 летала как бешенная, с запчастями все было ок. Времена были другие
 
Уже всем ясно что все эти сертификаты - ТУФТА. И не имеют ничего общего с безопасностью. Иначе как это SSJ вдруг стал несертифицирован и на кой акррмантул нужны идиотские требования на полете через облака пепла? И ограничение на 8 мест одномоторника туфта точно такая же. Так что 4 насрать а 3 неправда. 1 и 2 правда но все запчасти как раз в России и сделают.
 
но все запчасти как раз в России и сделают.
Кроме движков. Относительно скоро конечно ожидается ПД-8, но ремоторизация Ан-148 ради поднятия нескольких бортов на мой взгляд выглядит абсолютно бессмысленной и даже безумной затеей на фоне проекта SSJ-New, который уже близок к финалу.
 
высокорасположенная силовая установка
И чем это ему помогло? Диаграмма разлёта ПП из-под ПОШ у него существенно хуже, чем у SSJ, потому и забоины на лопатках вентилятора образовывались с завидной регулярностью.