Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
То количество которое в заделе МС вполне способен взять...
Вот я примерно про это и говорю: способен взять, захотел взять и взял - совсем разные стадии процесса. Покуда же даже те же 148-е при необходимости в нужном объеме проще и дешевле забрать из РФ...
 
В частности, в уточнении нуждается, по словам Бычкова, аэродинамическая компоновка самолета – надо переместить крыло на полтора метра от носовой части.
 
В частности, в уточнении нуждается, по словам Бычкова, аэродинамическая компоновка самолета – надо переместить крыло на полтора метра от носовой части.
Видимо, имеется в виду удлинить нос на 1,5 метра, например, вставкой за кабиной экипажа?
 
Так, его ЕМНИП уже один раз удлиняли. Относительно 32-го.
Ну как "удлиняли"? Ф1 там новая.

DyiwyJoX0AAlfAF.jpg


Куда ж ещё? Чем балансировать будут?
ATR72-600F подойдёт? ;)
FedEX-ATR-72-600F-Air-to-Air-PEL_0026-scaled.jpg
 
Реклама
интересно...
пару лет, как сам король в Москву прилетал с неисправным персональным трапом, с наследным принцем взасос целовались, 100 гектар пустыни под заводик комплектухи для МС-21,
на Антонова и не смотрели уже.
а тут такое!
 
На фоне утраты "Мрии" мало кто обратил внимание на другую потерю. Ан-132D теперь, похоже, разве что для музея годится:
A9YnEiyE1to.jpg
 
Многочисленные черные точки по задней части фюзеляжа напоминают осколочные повреждения.
 
Последнее редактирование:

Ан-148 вернётся в небо​

20/04/2022​

Шесть находящихся на хранении пассажирских самолётов Ан-148 вернутся в небо: ОАК планирует восстановить лётную годность этих машин и предложить их авиакомпаниям для выполнения региональных рейсов, сообщил FrequentFlyers.ru источник в авиаотрасли. Это пять самолётов, летавших в «России» и позднее в «Саратовских авиалиниях», принадлежащие дочерней лизинговой компании ОАК – «Ильюшин Финанс Ко», и один борт «Ангары».
Все самолёты построены в 2009-2012 годах. Изначально у «России» было 6 машин этого типа, сначала в компоновке 8С/60Y, позднее в одноклассной на 83 кресла. Они летали, в том числе на международных рейсах, до апреля 2015 года, когда из-за начавшейся девальвации рубля и сокращения объёмов авиаперевозок было принято решение сократить флот: Ан-148 как региональные самолёты с по определению более высокой себестоимостью креслокилометра вывели из эксплуатации.

После двух лет хранения весной 2017 года «Россия» сдала самолёты в сублизинг авиакомпании «Саратовские авиалинии». Один из них был потерян в феврале 2018 года, после этого многочисленные проверки саратовчан привели к аннулированию сертификата эксплутанта, в марте 2018 года оставшиеся Ан-148 отправились на хранение на ВАСО (Воронеж).

Несколько Ан-148 на хранении есть у авиакомпании «Ангара» (один в лизинге от ИФК), однако, в отличие от саратовских машин, они частично разукомплектованы и требуют восстановления.

Два десятка Ан-148 летает в госструктурах – СЛО, МЧС и т.п., две пассажирских машины было у новой украинской авиакомпании Air Ocean (до 23 февраля 2022 года включительно летала между крупными городами Украины и в Ереван). Программа производства Ан-148 была закрыта в 2018 году. При этом поставлявшиеся с Украины запчасти к тому времени уже удалось импортозаместить; сейчас проблем с обслуживанием этих самолётов нет, вся техническая документация, в том числе на двигатели, в России имеется.

Для какой именно авиакомпании будут предназначаться Ан-148, в «Ростехе» не конкретизировали, но подтвердили восстановление лётной годности этих машин. В авиакомпании «Россия» сообщили, что не планируют вводить Ан-148 в эксплуатацию.

Также на Кубе на хранении было 6 самолётов Ан-158 – удлинённой версии Ан-148, выпущенных в 2013-2015 годах. Однако их возврат был бы затруднён из-за необходимости дозаправок в недружественных странах.
 
Всё абсолютно тоже самое. Только по Саратовским пишет Следственный комитет .... уже четвёртый год как пишет.Cabana уже написала ... иск в суд. "Россия" тоже много чего написала....
СА на Ан-148 летала как бешенная, с запчастями все было ок. Времена были другие
 
1) Цитата: "... с запчасятми было всё ОК" - ложь. Их нет! Подсказываю - с какой целью не форомлялись бортовые журналы (факт, установленный МАКом)? Ответ: для того, что бы не фиксировать деффекты. Которые нечем устранять. Склад пуст.
2) Были санкционные 2016-2018 годы. Хотя какая разница какие годы! Комплектующих никогда не было. См.интервью С.Э. Саломатова.
3) Кроме того, у Ан-148 конструктивные деффекты и просчёты прочнистов. Он пошёл по стопам АН-10.
4) Кто владелец сертификата типа Ан-148? Иностранное государство. Оно передало полномочия по ПЛГ Ан-148?
Уже всем ясно что все эти сертификаты - ТУФТА. И не имеют ничего общего с безопасностью. Иначе как это SSJ вдруг стал несертифицирован и на кой акррмантул нужны идиотские требования на полете через облака пепла? И ограничение на 8 мест одномоторника туфта точно такая же. Так что 4 насрать а 3 неправда. 1 и 2 правда но все запчасти как раз в России и сделают.
 
но все запчасти как раз в России и сделают.
Кроме движков. Относительно скоро конечно ожидается ПД-8, но ремоторизация Ан-148 ради поднятия нескольких бортов на мой взгляд выглядит абсолютно бессмысленной и даже безумной затеей на фоне проекта SSJ-New, который уже близок к финалу.
 
Реклама
высокорасположенная силовая установка
И чем это ему помогло? Диаграмма разлёта ПП из-под ПОШ у него существенно хуже, чем у SSJ, потому и забоины на лопатках вентилятора образовывались с завидной регулярностью.
 
Назад