Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Тут вот еще статейка обнаружилась по теме:
Любопытные моменты оттуда:
Если шесть, то видимо речь не только про самолеты Ангары, но и часть экс-саратовских?
Не очень понятно так же, что значит ливрея, как у первых двух бортов? Они же, первые два, пока в ливрее Ангары (хоть и с "океанскими" мотивами), только со стертыми логотипами и с белым килем
 
A.F., имеется ввиду, скорее всего, будут перекрашиваться в новую ливрею, вместе с первыми двумя бортами.
 
Думаю "ангарские" волны, часть товарного знака. Наверное перекрасят.
UPD.
Судя по лого, океанские волны такие же.
 
Если шесть, то видимо речь не только про самолеты Ангары
До конца года компания планирует получить от кипрского партнера еще один самолет, в первом квартале 2022 года – от одного до трех судов. Всего перевозчик рассчитывает эксплуатировать до 10 самолетов этого типа.


Также в компании готовы привлечь к флоту новые Ан-148, которые стоят на "Антонов" (готовы где-то на 60%), в случае если авиапроизводитель сможет решить проблему с комплектующими (до войны их поставляли из РФ), уточнил Герига.
 
 
Реакции: A.F.
Это - вряд ли. Думаю в договорах купли-продажи этот момент оговорен.
Вряд ли оговорен. Убирают название, логотип.

Несколько примеров, как окрашеный ранее борт продолжает жить своей жизнью, уже сменив хозяина.

 
 
как и обещалось в этой заметке, начали летать с 21 ноября из Жулян в Запорожье и с 22 ноября - во Львов. В Черновцы обещали с 28 ноября, но судя по fr24, пока не начали. Первым полетел UR-CTF (бывший "ангарский" RA-61714) , с 4 декабря вместо него по той же схеме летает UR-CTC (бывший 61711). Каждый день маршрутная сетка одинакова: утром возвращается из Запорожья в Жуляны, оттуда утром же летит во Львов, вечером возвращается и летит в Запорожье. Пока с 23 ноября ни одного пропущенного дня не было. Время в пути на всех рейсах - от 45 минут до часа (вся инфа - по данным сервиса fr24).
А вот никаких логотипов и даже названия авиакомпании на обоих бортах так и не появилось:


 
Последнее редактирование:
 

САУ + ЭДСУ

 
 
То, что самолёты летают, а не стоят под забором - это однозначно хорошо!
Если Украина заберёт себе все оставшиеся в коммерческих а/к РФ машины, это тоже пойдёт только в плюс.
А если удастся вылучить гниющие на Кубе 158-е - это вообще будет прекрасно.
Однако трудно согласиться со следующим заявлением:
Никакой программы серийного производства Ан-148 уже не будет. Что называется, "умерла, так умерла".
 
Фиг с ней с Кубой. Сами вляпались..
У нас самих - проблема остается.

Желательно РФ помимо гражданских, еще и от военных и СЛОшных..как-то избавляться.
Проблема двигателей будет давить и дальше.
А с учетом мировой политики - просвета и нет.
Все равно придется искать решение..

Ладно - МЧС - надоть без трапов желательно..
Ну военные и СЛОшные членовозы.. - точно не являются необходимостью.

Им (украинцам) не программу серийного производства надо создавать,
а сделать программу репатриации АН-148, АН-158. И гораздо экономичнее, и быстрее, и вполне - патриотично.
30 бортов из РФ принять - импортозамещение-то какое!

Любопытно, что при определенных условиях, такой возврат (за какие-либо деньги),
может быть вполне интересен и РФ: 30 суперджетов первых лет - это увы, выброшенные деньги...
 
Последнее редактирование: