Ан-140 жив или как?

Официальное обьявление об Ан-140 на "Авиакоре".
За качество извиняйте, снимал из-под полы...

По общению с техниками и инженерами " в курилке" - по их словам сделают они от силы самолета 4, потому что как раз это МО РФ столько пока столько и заплатило, насчет остальных , говорят, говорить рано, так как за них деньги еще не поступили. ( лично видел на стапелях только 2 самолета + 2 самолета в заделке)
Говорят, " даже если достроим все 9 бортов для МО РФ, то на дальнейшее производство и не расчитываем, все пойдет к ...."
Но это было в конце июля - сейчас обстановку не знаю.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Air_116, фотку можно в ФШ повернуть на 90 градусов и вставить заново. А то ж шея болит, когда читаешь :D
 
Сейчас, реально, Авиакор с трудом "освоил" отверточную сборку Ан-140 из украинских деталей. От завода остались максимум треть/четверть площадей и процентов 10 станочного парка. Работающего еще меньше. Специалистов нет. Совсем. Впрочем, для разбора на металлолом и продажи зданий они и не нужны. Не представляю кто и на каком оборудовании будет делать эти Аны. Там производственников двух десятков не наберется, вместе с рабочими.

А то что было в предыдущем посте будем считать " иллюзией"!
 
Там производственников двух десятков не наберется, вместе с рабочими.
Производственников менее одного процента от штатной численности? - это круто... И такими силами они в этом году 5 ед. Ту-154 отремонтируют - не считая работ по Ан-140 и прочей мелочевки?
Вы ничего в цифрах не напутали?
 
A_Z, можно поподробнее про пять бортов на КР в этом году... Попадалась информация о двух для ВВС (85605 и 85563, хотя не исключен и 85586), одном МВД (85135), одном для СЛО (контракта еще нет). Кто еще один?
 
Авиакор

Вся ситуация идёт к тому, что Авиакор как и Саратовский вполне может объявить о не возможности сопровождения машин. Уж больно одинаковая ситуация. Много было разных проектов. Только вопрос в том - Кто это будет делать? И на чём это будет делаться?

Да и зачем это нужно, если будет массированная закупка зарубежных машин.

Мы с ребятами решили делать подборку об успехах "реформ".

Там всё идет по плану: http://pandoraopen.ru/2011-09-16/vot-chto-reshili-za-nas-s-vami-i-o-nashej-sudbe-v-chastnosti/
 

Вложения

  • 18 завод.rar
    2,8 МБ · Просмотры: 61
  • Саратовский авиационный.rar
    1,6 МБ · Просмотры: 46
Да, если-бы мне лет 20-25 назад сказали, что будет с одним из лучших предприятий отрасли, да как и со всей отраслью, я бы это не только редкостным бредом считал, а паранойей дебила. Однако...
И кстати, это информация только о сборочных заводах, а если учесть, что у каждого были, тысячи поставщиков, не думаю что они влачат лучшее состояние, если ещё существуют. И каждое рабочее место на сборочном заводе даёт 25-30 рабочих мест в смежных областях, и при том высококвалифицированных.

Если узнаете действительно реальное положение - не поверите.
"Чем страшней правда, тем трудней в неё поверить" Кто сказал не помню, но точно.
 
A_Z, можно поподробнее про пять бортов на КР в этом году...
Я лишь процитировал Гусева, с которым общался на МАКСе. Он сказал, что в прошлом году сделали два, в этом будет пять, и на 2012 г. тоже планируют пять.
В любом случае, при "двадцати производственниках" и одного самолета за год не отремонтируешь - разве что Ан-2... :)
ЗЫ: при случае постараюсь уточнить.
 
Последнее редактирование:
Реклама
ГП Антонов и компания "АэроКЗ" начнут совместно выпускать Ан-140-100

Украинский государственный авиаконцерн "Антонов" и казахская самолетостроительная компания "АэроКЗ" договорились о совместном производстве и послепродажном обслуживании региональных самолетов Ан-140-100, говорится в сообщении газеты "Коммерсант-Украина". Для реализации этого проекта будет создано совместное предприятие, объем инвестиций в которое составит около 150 млн долл.

Согласно достигнутой договоренности, в г. Капчагае Алма-Атинской области будет построен авиазавод для сборки самолетов, который обойдется в 150 млн долл. с учетом строительства взлетно-посадочной полосы и инфраструктуры заводского аэродрома. По данным газеты, в 2012 г. совместное предприятие выпустит три пассажирских самолета, в 2013 г. — восемь, в 2014 г. — 12, затем объем производства будет доведен до 20 самолетов в год. Новые самолеты заменят эксплуатируемые сейчас в Казахстане устаревшие ВС Ан-24 и Ан-26.

Самолет Ан-140 вместимостью 52 пасс. предназначен для пассажирских и грузовых перевозок на расстояние до 3700 км. Стоимость ВС оценивается в 20–25 млн долл. Сейчас такой самолет может выпускать ХГАПП, российский "Авиакор" и иранская HESA (по лицензии "Антонова"). Всего с 1997 г. было выпущено 16 машин (включая два прототипа), из них три потерпели катастрофу. На Украине Ан-140 эксплуатирует компания "Мотор Сич", в России — компания "Якутия"; поставки еще десяти ВС ожидают в ВВС РФ.
 
29.12.2011 (11:59)
На подмосковный аэродром Чкаловский прибывает первый самолет Ан-140-100, построенный для ВВС России
http://www.function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=10868587@egNews
На Чкаловской авиабазе самолет будет выполнять функции по перевозке личного состава, грузов, почты и других специальных задач на расстояние до 2300 км, как с аэродромов с искусственным покрытием, так и имеющих грунтовые взлетно-посадочные полосы.
===
 
А после новогодних праздников на подмосковном аэродроме Чкаловский собираются встретить первый самолет Ан-140-100, построенный для нужд ВВС.
. . .
Как сообщили в в Управлении пресс-службы и информации Минобороны РФ, в ближайшее время ВВС получат еще два самолета Ан-140-100.

"Красная Звезда" от 31.12.11
 
Минобороны России получит шесть транспортников Ан-140 в 2012 году

http://www.avia.ru/news/?id=1326959864
 
Реклама
На сайте Рособоронпоставки обнаружилась Выписка из плана-графика размещения заказов для федеральных государственных нужд Министерства обороны Российской Федерации по государственному оборонному заказу на 2012 год.
В плане закупок стоит планируемый к объявлению в I квартале 2012 г. открытый аукцион на поставку Ан-140 с начальной ценой 597 043,3 тыс. руб. и сроком исполнения в ноябре 2012 г.
Сам источник тут: http://rosoboronpostavka.ru/documents/plan_gr_mo_2012_2.pdf
 
Назад