Aerospace Manufacturing, Aircraft Final Assembly Line (FAL)

Из статьи выше
Отказ от конвейера — шаг навстречу реалиям. Во-первых, просто негде взять необходимое оборудование. Во-вторых, конвейерная система предполагает четкую работу всего завода. Процесс сборки разбивается на микроциклы. Передвижение самолета от этапа до этапа может быть всего 25 см, и задержка при проведении операции всего в несколько секунд означает срыв цикла. Так на западных заводах.

Так на западных автозаводах с агрегатной сборкой. И передвижение от станции к станции несколько метров, занимает 20-30 секунд.
Разбивка на станции в авиации иная и она необходима хотя бы потому что невозможно разместить все устанавливаемое оборудование без разбивки на станции. Шасси, двигатели, бытовое оборудование. Все это требует место.
А дальше есть процедура line balancing для выравнивания трудоемкости по станциям.

Автор безграмотный в своей оценке и вводит в заблуждение
 
Реклама
Boeing 737 MAX FAL Renton, 10 days assembly cycle.
1762170206300.png

1762170301402.png


1762171096255.png

1762171167999.png


на 7:10 будет момент как смывают ARDOX, защитный от повреждений слой (ранее обсуждалось в теме про грунтовку) и видно чистый clad aluminum allow



Но оказывается ранее был 9-ти дневный цикл

 
Последнее редактирование:
Пытаюсь разобраться сколько дней занимает стыковка крыла с фюзеляжем. Не могу представить себе как это можно сделать за один день

 
Эти станции наверное соответсвую Flow Day 5,6 и стыковка всё ещё не закончена. Устанволенные закрылки и предкрылки не мешают при стыковке

1762197083958.png


А это наверное Central Line and East Line
1762197204982.png
 
Назад