Aerospace Manufacturing, Aircraft Final Assembly Line (FAL)

G8000

Старожил
В этой ветке обсуждается сборка самолетов с момента стыковки основных конструктивных элементов, крыло, фюзеляж, крыло-фюзеляж. Убедительная просьба к участникам дискуссии придерживаться темы
 
Реклама
Первый материал что я подготовил об Embraer E-Jet




Климат

The average yearly temperature in São José dos Campos is around 72°F (22°C), with temperatures typically ranging from 54°F (12°C) in the winter to 87°F (31°C) in the summer. The hottest month is February, while the coolest months are June and July.

Average Temperatures Throughout the Year
  • Overall Average: 72°F (22°C)

  • Typical Range: 54°F (12°C) to 87°F (31°C)

  • Hottest Period: The hot season lasts from December to March, with an average daily high temperature above 84°F (29°C). February is the hottest month, with an average high of 86°F (30°C).

  • Coolest Period: The cool season lasts from May to August, with an average daily high temperature below 78°F (26°C). June and July are the coldest months.
Key Months to Note

  • February: Hottest month.
  • July: One of the coldest months.
  • April, May, October, and November: Considered good months to visit for comfortable temperatures and less precipitation.
 
Последнее редактирование:
Окончательная стыковка выполняется на покрашенных узлах.
Интересна сама стыковка крыла с фюзеляжем. Попробуйте разобраться как они стыкуют. Видео путает в последовательности и отсутствии операций. Нет ниодного видео правдоподобно показывающего стыковку
 
Airbus A321XLR, Hamburg FAL. Очень хорошее видео если есть дотуп к YouTube

 
Сборка А220 Mirabel, QC
1759246002934.png

1759246128192.png


The average yearly temperature in Mirabel, Quebec is approximately 45°F (7°C), with a noticeable range throughout the year, from frigid winters with average lows around 9°F (-13°C) to comfortable summers with average highs of about 80°F (27°C).

Temperature Breakdown
  • Annual Mean: The yearly average temperature hovers around 45°F (7°C).

  • Summer: The warm season lasts from May to September, with July being the hottest month, featuring an average high of 76°F (24°C) and a low of 54°F (12°C).

  • Winter: The cold season runs from December to March, with January having average lows of -1°F (-18°C) and highs of 19°F (-7°C).
Climate Overview

  • Continental Climate: Mirabel experiences a continental climate, characterized by significant differences between its warm summers and frigid, snowy winters.
  • Comfortable Summers & Frigid Winters: Summers are generally comfortable, while winters are quite cold.

1759246283042.png


Этот снимок наглядно демонстрирует основную проблему увеличения производства А220
 
История этого завода началась с производства CRJ. Производство CSeries началось со строительства цеха где расположены станции LCS 1,2,3. То что сейчас называют Pre-FAL это был FAL CRJ. Здесь же был стапель для сборки крыла. Далее CRJ прижали к стене сделав надстроку в двая яруса, а местами в три и половину освободили для CSeries.
Программа CRJ в 2016м году уже была на завешении последних заказов CRJ -900 и -1000. Что-то еще выпускалось в 2017м. Собирали они их как пирожки пекут. Помоему цикл был 5 дней. Напротив покрасочного цеха была станция на которой CRJ поднимали в уровень платформы. Одновременно доводили все системы снизу, ставили салон а с мезанина свеху навешивали двигатели. После этого самолет тут же шел в покраску.
Pre-FAL увеличивает степень сборки до максимально возможной перед окончательной стыковкой. Ахилесова пята это фюзеляж собираемый в китае. Зачем его туда отдали изначально я не знаю, но более чем сборку из металла бомбардье так и не дал. и судя по всему китайцы не хотят отдавать центральный фюзеляж. Это мой мое мнение. Псоле Pre-FAL фюзеляжи ставят на сборку в Мирабель или транспортируют в Мобиль, Алабама
 
Сборка А220 Алабама. На территории выполняются только операции по окнчательной сборке. На фото в левом верхнем углу я так понимаю вторая сборочная линия А320 в процессе сборки. Размер инфраструктуры впечатляет. Огромные светлые цеха для сборки, тоже заметно из видео

1759254776705.png


Mobile, Alabama has a mild climate, with an average annual temperature around 64-67°F (18-19°C), influenced by the Gulf of Mexico. Summers are hot, with average highs around 91°F (33°C), while winters are mild, with average lows near 40°F (4°C).

Here's a breakdown of Mobile's average annual temperature:
  • Average Annual Temperature: Between 64°F and 67°F (18°C to 19°C).

  • Summer (Hot): Average highs are around 91°F (33°C), with high humidity.

  • Winter (Mild): Average lows are around 40°F (4°C).
The city's proximity to the Gulf of Mexico and its general subtropical climate contribute to these moderate temperatures year-round, offering a climate suitable for various outdoor activities.

 
Реклама
MS-21 FAL, ИАЗ
1759354058195.png

1759354083756.png


1759354139965.png


есть несложный способ уплотнения сборочной линии (увеличение ёмкости производства за счет добавления станций) - раразврачивание носа от оси цеха. Если пропорции учтены верно то тогда теоретически возможен такой вариант
1759354277920.png


1761231303715.png
 
Последнее редактирование:

После получения самолетом необходимого сертификата типа планируется выйти на выпуск до 24 комплектов отсеков в год. Такой объем открывает перед заводом долгосрочные перспективы и обеспечит стабильную загрузку производственных мощностей на годы вперед.

То есть как теперь собрать 36 МС-21 в год? Завод "Сокол" решил что 24 это загрузка завода на годы вперед. Интересно сколько еще таких нестыковок в цифрах по поставщикам у МС-21? И когда будет 72?
 
как теперь собрать 36 МС-21 в год? Завод "Сокол" решил что 24 это загрузка завода на годы вперед. Интересно сколько еще таких нестыковок в цифрах по поставщикам у МС-21?
Они же пишут
Производство отсеков будет организовано параллельно на НАЗ «Сокол» и в Ульяновске, что позволит обеспечить высокие темпы выпуска самолетов.


Меня другое интересует. Откуда на Сокол везут скорлупы для сборки отсека?
И что в них такого волшебного, что Сокол не может/не хочет их делать сам с нуля? Взрослый же завод. Или нет школы производства крупногабаритных панелей? Так подкилевой 4 уже и не слишком габаритный?
ViperNN ?
 
Они же пишут



Меня другое интересует. Откуда на Сокол везут скорлупы для сборки отсека?
И что в них такого волшебного, что Сокол не может/не хочет их делать сам с нуля? Взрослый же завод. Или нет школы производства крупногабаритных панелей? Так подкилевой 4 уже и не слишком габаритный?
ViperNN ?
Да действительно. Я еще раз перечитал, говортся о сборке. Получается им все привозят на детальном уровне а они делают только сбрку.
А есть такое название - гремоднище?

Ну и дальше тоже такая муть нагромождена, сами не знают что пишут, будут делать листовую обшивку - аллюминевые листы будут раскатывать?
 
Меня другое интересует. Откуда на Сокол везут скорлупы для сборки отсека?
И что в них такого волшебного, что Сокол не может/не хочет их делать сам с нуля? Взрослый же завод. Или нет школы производства крупногабаритных панелей? Так подкилевой 4 уже и не слишком габаритный?
@ViperNN ?
Не в теме. Гражданские программы идут мимо нас. Там хитромудрые схемы кооперации - изготовление в одном месте, сборка в другом и ты ды.
 
Реклама
Назад