Новый терминал построили, а вышку не видно.
Неужели со старого здания управляют? Оно же далеко от новой ВПП.
Или так можно?
Неужели со старого здания управляют? Оно же далеко от новой ВПП.
Или так можно?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Добрый день!Новый терминал построили, а вышку не видно.
Неужели со старого здания управляют? Оно же далеко от новой ВПП.
Или так можно?
Аэропорт Курумоч два раза реконструировали, в 1986 году пристраивали "крылья" к основному зданию.
Командно-диспетчерский пункт(КДП) Самарского Укрупнённого Центра ЕС ОрВД(ФГУП «Госкорпорация по ОрВД) введён к эусплуатацию в 2013 году. Расположен между старым пассажирским терминалом(ближе к нему) и новым грузовым терминалом. Создание Самарского Укрупненного Центра позволяет из единого зала осуществлять аэронавигационное обслуживание воздушных судов(включающее в себя планирование, координирование, непосредственное управление воздушным движением) над территорией десяти субъектов РФ: Самарская, Оренбургская, Пензенская, Саратовская, Ульяновская области, а также республик: Башкортостан, Татарстан, Марий Эл, Мордовия и Чувашия.Новый терминал построили, а вышку не видно.
Неужели со старого здания управляют? Оно же далеко от новой ВПП.
Или так можно?
Да ладно, я спокойно мимо прошел, даже особо и не шевельнулись. По другим аэропортам более активные.- Таксисты атакуют, сшибают с ног и валят на пол с криками "мы по Яндексу работаем!". Совершенно незамутненные.
А вот это действительно инфернальный северный пушной зверек. И 1 час 20 минут это еще более-менее быстро.{Дорога от аэропорта до Самары - это издевательство над здравым смыслом. Летели час и 5 минут, ехали от аэропорта час и 20. С учетом медлительности самарцев (и таксисты ни разу не исключение), это однозначно стоп-фактор для развития туризма в регионе}
, то я боюсь прилетать в те аэропорты!!! Там же реально "Кавказская пленница".По другим аэропортам более активные
Вот оно!!!! Они на свет летят!Причем активизировались, когда я взяла в руки телефон и открыла Яндекс.Карты, чтобы посмотреть, нет ли пробки (а то вдруг водитель застрял прочно, и я успею попить кофе).
Бесплатного алкоголя нет. Даже пиво, и то за деньги.+- Горячая еда и алкоголь есть.
Курумоч - это ещё и аэропорт Тольятти. Его специально построили меж двух городов, вот и получилась ни Богу свечка, ни чёрту кочерга.ехали от аэропорта час и 20
Там на входе в терминал досмотр более суровый, чем на входе в чистую зону - "А что это у Вас звенит?" "А это что?"Досмотр там действительно расслабленный, но я встречал и ещё более расслабленный))
Курумоч - это ещё и аэропорт Тольятти. Его специально построили меж двух городов, вот и получилась ни Богу свечка, ни чёрту кочерга.
Курумоч - это ещё и аэропорт Тольятти. Его специально построили меж двух городов, вот и получилась ни Богу свечка, ни чёрту кочерга.
Тем не менее, население Самарской области меньше, чем у регионов, где расположены аэропорты с таким же пассажиропотоком. Аэропорт Уфа(единственный в Башкортостане) обслуживает регион населением 4,06 млн. человек; ростовский Платов(единственный в Ростовской области) обслуживает регион населением 4,3 млн. человек... Население Самарской области ~3,2 млн. И это лишь три примера. Жители всех городов этих регионов летают через аэропорты(зачастую, в регионе ОДИН аэропорт) региональных центров. Стало быть, показатели самарского аэропорта из расчёта "население региона/пассажиропоток аэропорта" - одни из лучших в стране и даже выше, чем у ростовского и уфимского аэропортов, ибо население регионов(ареал аэропортов) гораздо больше, чем в Самарской области.
Пензенцы летают через Москву, ульяновцы, в большинстве своём, летают через Казань(из Самары летает Димитровград), магнитогорцы и восток Татарстана летают через Уфу, жители ЛНР/ДНР(а их больше пяти миллионов человек!) летают через ростовский Платов... Из казанского аэропорта летают жители республик Марий-Эл и Чувашии. А через Кольцово летают миллионные Пермь и Челябинск, а также 800-тысячная Тюмень; через Толмачёво летают кемеровчане, новокузнечане, томичи, барнаульцы и т.д и т.п. У любого крупного аэропорта ареал(зона влияния/притяжения) выходит за пределы региона, на территории которого он расположен. Таких примеров множество. Что Вы хотели сказать своим постом??? Почему Вы не привели множество других примеров? Или снова эти непонятные умозаключения: "Курумоч - это ещё и аэропорт Саратова, Пензы, Ульяновска?" В общем пассажиропотоке самарского аэропорта, жители других регионов занимают не более 5%. Я очень часто летаю из Самары/в Самару(~2 раза в неделю) и всегда интересуюсь, откуда мой сосед по креслу: так вот 95% - самарцы. Например, ни разу со мной рядом не оказывалось тольяттинца. Были сызранцы, димитровградцы, москвичи, петербуржцы, даже пражане и болонец(у парня-итальянца бабушка живёт в Самаре)...Хитрость ещё в том, что в соседних с Самарской областью регионах (Пензенская, Саратовская, Ульяновская области) очень бедная маршрутная сеть рейсов из их аэропортов. Поэтому определённая часть людей едет оттуда на машинах или автобусах в Курумоч, откуда уже летит куда надо.
Саратов/Гагарин - 9 пунктов назначения (причём навскидку 60% рейсов - на Москву)
Расписание рейсов аэропорта Гагарин
Расписание внутренних и международных рейсов в аэропорт Саратова Гагарин.gsv.aero
Пенза - несколько рейсов на Москву и ещё по рейсу в Сочи, Петербург, Симферополь
Главная - Пензенский Аэропорт
airport58.ru
Ульяновск - Москва, Анталья, Петербург, Сочи
Для сравнения Курумоч, около 40 городов (в советское время было больше 100)
Расписание рейсов аэропорта Курумоч
Расписание внутренних и международных рейсов в аэропорт Самары Курумоч.kuf.aero
так вот 95% - самарцы. Например, ни разу со мной рядом не оказывалось тольяттинца. Были сызранцы, димитровградцы, москвичи, петербуржцы, даже пражане и болонец(у парня-итальянца бабушка живёт в Самаре)...
И чё? Из Ростова хорошая сеть, но жадные (продуманные) владельцы порта. Поэтому многие из РО едут в Краснодар на машине (или Ласточкой), чтобы улететь международкой за вменяемую цену. Особенности нынешней национальной политики...Хитрость ещё в том, что в соседних с Самарской областью регионах (Пензенская, Саратовская, Ульяновская области) очень бедная маршрутная сеть рейсов из их аэропортов. Поэтому определённая часть людей едет оттуда на машинах или автобусах в Курумоч, откуда уже летит куда надо.