Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На самом деле, это было бы правильно. Сейчас элитных развелось просто чрезмерно и с этим нужно что-то делать.а чего обратно не повысят?
Что-то сомнительно. Летели в прошлом году с супругой в БК на 2DF на А320 АФЛ в компоновке с двумя рядами бизнеса. Так вот на 1AC как раз такая парочка молодых людей летела. Начали употреблять вискарь с welcome drink. Так после второй подачи вискаря (еще до взлета) бортпроводница им ничего больше ничего не налила, несмотря на их требования, осадив "Вы типа не в ресторане и не одни на рейсе летите. Получите еще виски только в том случае, как соберу заказы с остальных пассажиров и его никто больше не закажет."Летел как-то в БК, впереди были 2 субъекта. Пока я пил заказанный бокал коньяка, они допили весь оставшийся, виски и принялись за водку.
Вообще ничего сомнительного. Меня тоже порой апгрейдят и очень редко полёт обходится без каких-то колхозников. То ноги начинают закидывать куда им заблагорассудится, то с бортпроводниками через губу общаются, то реально, не успев ещё жопу приземлить в кресло, уже всю алкашку с подноса в себя зальют... Процитирую сам себя по итогам рейса из Санкт-Петербурга в Москву:Что-то сомнительно.
«Особенно в этот раз выморозила парочка, которая летела в бизнесе, а двое их детей — в экономе. Они перед взлётом прям в приказном порядке требовали их детей пересадить на два свободных места в бизнесе, после начала обслуживания в том же тоне требовали подать их детям в экономе еду из бизнеса, а перед посадкой наныли-таки, чтобы им два рациона питания для детей с собой собрали»
Видимо, мне "везет", что на неадекватов в бизнесе редко попадаю. Хотя летаю в последнее время нечасто.Вообще ничего сомнительного. Меня тоже порой апгрейдят и очень редко полёт обходится без каких-то колхозников. То ноги начинают закидывать куда им заблагорассудится, то с бортпроводниками через губу общаются, то реально, не успев ещё жопу приземлить в кресло, уже всю алкашку с подноса в себя зальют... Процитирую сам себя по итогам рейса из Санкт-Петербурга в Москву:
Не верите? Ваше право. Это был рейс KJA-BQS, а/к Россия. У меня был перелёт SVO-KJA-BQS-SVO. На упомянутом сегменте был Эконом и меня пересадили в БК (на двух остальных Бизнес).Что-то сомнительно
Такое бывает, только если пассажиры неадекватны и мешают окружающим. Я встречал, когда КВС указывал БП таким "не наливать". А мне без проблем )Так после второй подачи вискаря (еще до взлета) бортпроводница им ничего больше ничего не налила, несмотря на их требования,
Да нет, тихо они себя вели. Никто им в алкоголе не отказывал, только не дали весь виски выпить и заказ приняли одновременно с остальными паксами. Рейс был Шереметьево - Кольцово.Такое бывает, только если пассажиры неадекватны и мешают окружающим. Я встречал, когда КВС указывал БП таким "не наливать". А мне без проблем )
Пошли другим путем, порезали начисление миль за ДВ. Повысили цены на эконом-максимум. Теперь налетать платину в Экономе стало сильно сложнее.На самом деле, это было бы правильно. Сейчас элитных развелось просто чрезмерно и с этим нужно что-то делать.
Увы, но нужно подзакрутить гайки. Мои мысли (не закидывайте):
Опять вернуть старые условия 25К/25, 50К/50 и 125К/50БК.
Этим они немного сократят количество Платины. А с Золотом ничего не делают. Даже больше - за Эконом Оптимум дают не 100, а 125% миль. А я в конце года специально выложил поболее денег и взял Оптимум L, RT. Когда покупал было 100/150, когда летел - уже 125/150. Знал бы - не тратился (Пошли другим путем, порезали начисление миль за ДВ
Ну если они его хлестали как пиво, то может быть )Да нет, тихо они себя вели
Его закрыли ещё 3 апреля. Что-то я думал, что все в курсе - ан нет..Закрыли проработавший с 2004 года официальный форум программы на сайте Аэрофлота
Я ушёл оттуда 11 лет назад, но периодически отправлял туда знакомых за FAQ. На Винском обсуждение не видел, дайте ссылку.Его закрыли ещё 3 апреля
Что-то на богатом!в течении часа два раза апнули, сначала из эконома в комфорт, а потом из комфорта в бизнес
Сам офигел!Что-то на богатом
Здесь всё, как у Аэрофлота, через задний проход. Стоимость билетов за мили зашкаливает. Я ВТБ Прайм сказал аннулировать карту Аэрофлота, поскольку 4 мили за 100р превращаются в 1,5 рублей в пересчёте на деньги. Так что на 100 тысяч миль ничего не купитеДрузья, поделись советом - во что выгоднее и интереснее вложить накопленные 100 тысяч миль Аэрофлота. Не так давно хотел в Америку сгонять на эти мили, но в последнее время с ценовыми войнами проще слетать в Нью-Йорк Трансаэро, например, за 10-15 тысяч рублей, и тратить мили (плюс платить конские сборы Аэрофлота) жалко. Т.е. интересуют направления, на которые регулярные тарифы дорогие, а место интересное. Или может быть у партнеров есть интересные мильные предложения? А то мне пока в голову приходят только пара полетов в Европу в бизнесе, а хотелось бы чего-нибудь поэкзотичнее...
Лететь мне не важно куда - Америка, ЮВА, Россия, Ближний Восток. Путешествую я за свой счёт, эконом-классом. Командировок у меня почти не бывает, эти 100 тысяч миль я копил несколько лет, поэтому хочется потратить их с умом ) Путешествовать люблю, рассматриваю варианты как на одну, так и на две персоны.
Воспользовался ущербной, по-аэрофлотовски, услугой повышения класса обслуживания из комфорта в бизнес. Всё, как обычно у Аэрофлота: подтверждения не было до стойки регистрации, багаж для бизнеса 32 кг, здесь багаж, как обычно, 23 кг, в бизнес зал с повышением тоже входа нет. Это, получается, "повышение класса обслуживания" - только кресло поудобнее? Не рекомендую пользоваться такими услугами.Базовый аэропорт: Москва-Шереметьево (SVO)
Web-сайт: http://www.aeroflot.ru/
Альянс: Sky Team [*S]
Он-лайн регистрация: за 24 часа до вылета (кроме рейсов в США)
Отчеты в "Путевых заметках": , , ,
Общая информация:
Основана 9 февраля 1923 года постановлением Совета труда и обороны РСФСР «Об организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота». Название «Аэрофлот» было закреплено за гражданской авиацией СССР 25 февраля 1932 года, после объединения РО ДВФ «Добролет» с АО «Укрвоздухпуть».
«Аэрофлот» — член Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА).
«Аэрофлот — Российские авиалинии» выполняет собственные пассажирские и грузовые рейсы в 53 страны мира; коммерческие посадки осуществляются в 115 пунктах назначения, из них 71 за рубежом: 3 в странах Африки, 5 на Ближнем и Среднем Востоке, 7 в Северной и Центральной Америке, 12 в странах Азии, 45 в Европе; 11 в странах СНГ и 33 пункта в России.