1943 год
  Боевой состав и дислокация частей    корпуса по состоянию на 1.3.1943 г.    
11 гиап — 8 Ла-5 — аэродром Сосновка    
26 гиап — 12 «Харрикен» - аэродром Горская    
27 гиап — 6 Як-7 — аэродром Углово    
124 иап — 13 МиГ-3 — аэродром Левашово    
158 иап — 3 «Киттихаук» - аэродром Смольная    
  
 17.3.1943 - в состав 158 иап прибыло 10    самолетов «Киттихаук», полученных и    перегнанных летчиками  158 иап. Посадка    на аэродром Смольная.    
19.3.1943 — в состав 158 иап прибыли 8 экипажей    на самолетах «Киттихаук» после получения    новой матчасти. Посадка на аэродроме    Углово.    
22.3.1943 — 7 экипажей 158 иап на самолетах    «Киттихаук» перебазировались с аэродрома    Углово на аэродром Горская.    
25-29.3.1943 — в состав 158 иап прибыло 4 экипажа    на самолетах «Киттихаук» после получения    новой матчасти.    
 18.6.1943 — одна эскадрилья 26 гиап в    составе 8 экипажей «Харрикен» и 1 экипажа    «Бостон-3» перебазировалась с аэродрома    Левашово на аэродром Озерки (Шувалово).    22.6.1943 — 10 экипажей Ла-5 11 гиап    перебазировались с аэродрома Сосновка    на аэродром Шум с задачей прикрытия    Волховстроя.   
 23.6.1943 — к 22.00 8 экипажей самолетов    «Киттихаук» 158 иап с аэродрома Смольная    перебазировались на аэродром Плеханово    с задачей прикрытия Волховстроя.    
 
  18.8.1943 — в период 18.30 — 19.20 26 гиап 10    экипажей на самолетах «Спитфайр» и 2  экипажа на самолетах «Харрикен»    перебазировались с аэродрома Горская    на аэродром Углово.    
   
   План подготовки аэродромов 13 ВА для    обеспечения работы авиации на колесах    на зиму 1943-1944 гг.    
1944 год    
 31.1.1944 — 11 гиап в составе 22 самолетов    Ла-5 к исходу дня перебазировался на    аэродром Горелово.    
 9.2.1944 — 103 гиап закончил перебазирование    с аэродрома Смольная на аэродром Углово.    
13.2.1944 — 7 экипажей на самолетах Як-7 27    гиап перебазированы с аэродрома Углово    на аэродром Гатчина.    
14.2.1944 — 2 экипажа на самолетах Як-9 и 6    экипажей на самолетах Як-1 27 гиап    перебазированы с аэродрома Углово на    аэродром Гатчина.   
 20.2.1944 — 4 Як-9, 7 Як-7 и 2 Як-1 27 гиап в течение    дня перебазировались с аэродрома Углово    на аэродром Гатчина.    
 5.3.1944 — в состав 26 гиап прибыло от    промышленности 15 самолетов Як-9д. Посадка    на аэродроме Пушкин.   
 9.3.1944 — в состав 102 гиап прибыло 10    самолетов «Аэрокобра» от промышленности».    Перегонялись летчиками 102 гиап. Посадка    на аэродроме Левашово.    
  10.3.1944 — На аэродром Левашово произвели    посадку 4 самолета «Аэрокобра»,    перегонявшиеся из Красноярска.    К исходу дня 26 гиап перебазирован с    аэродрома Горская на аэродром Пушкин.    
 
 7.4.1944 — в состав 103 гиап прибыло 4    экипажа на самолетах «Аэрокобра» после    получения новой матчасти. Посадка в    15.15. на аэродром Горская.    
11.4.1944    Аэродромы базирования вновь формируемых    полков:    
400 иап — аэродром Парголово    
401 иап — аэродром Ропша    
403 иап — аэродром Левашово    
404 иап — аэродром Сосновка 
 16.4.1944 — в состав 103 гиап прибыло 3    экипажа на самолетах «Аэрокобра» после    получения новой матчасти.  Посадка в    13.46 на аэродроме Горская.    
20.4.1944 — аэродром Левашово затопляется    весенней водой. Ведутся работы по    подготовке рабочей полосы и осушке. 1  АЭ 102 гиап перебазировалась для ведения    боевой работы на аэродром Горская.     
23.4.1944 — 6 экипажей 27 гиап на самолетах    Як-9д перелетели на аэродром Сосновка    для выполнения особого задания.   
 27.4.1944 — в состав 103 гиап прибыло 6 экипажей    на самолетах «Аэрокобра» после получения    новой матчасти. Посадка 12.38 аэродром    Горская.    
В состав вновь комплектующихся полков    прибыло 29 самолетов Ла-5. Посадка 15.55    аэродром Парголово. 
 7.5.1944 — 13.45 — 19.10 на аэродром Парголово    произвели [посадку] 20 самолетов    Ла-5, прибывших для укомплектования    вновь формируемых полков.    
102 гиап ведет работу с аэродрома    Горская. Аэродром Левашово негоден.    Ведутся работы по его осушке.    
10-11.5.1944 — аэродром Левашово    для полетов негоден, продолжаются    работы по подготовке рабочей полосы.    
 16.5.1944 — в состав 102 гиап    прибыло от промышленности 10 самолетов    «Аэрокобра», посадка аэродром Левашово    и в состав 103 гиап — 5 самолетов «Аэрокобра»,    посадка аэродром Горская.   
 17.5.1944 — в состав 27 гиап прибыло    от промышленности 8 Як-9, посадка аэродром    Гатчина, и для 404 иап — 7 Як-9, 3 Як-1, посадка    аэродром Сосновка.    
18.5.1944 — 16.30 4 самолета «Аэрокобра» 403    иап перебазированы с аэродрома Левашово    на аэродром Углово.    
21.5.1955 — 7 экипажей 103 гиап на самолетах    «Аэрокобра» прибыли после получения    новой матчасти. Посадка — аэродром    Горская.   
 5 экипажей 403 иап на самолетах «Аэрокобра»    прибыли после получения новой матчасти.    Посадка — аэродром Углово.    
28.5.1944 — 400 иап в составе 31 экипажа на    самолетах Ла-5 перебазировался на    аэродром Манушкино.    
29.5.944 — 404 иап в составе 31 экипажа на    самолетах Як-9 перебазировался с    аэродрома Сосновка на аэродром Валовщина    (Путилово). 
           
Боевой состав частей 2 гв иак на 09.06.1944 г.:
 9.6.1944 — 10 экипажей 403 иап на самолетах    Р-39 прибыли после получения новой    матчасти. Посадка 21.00 на аэродром Углово.    
       
   Боевой состав частей 2 гв иак на    01.07.1944 г.: 
           
Боевой состав частей 2 гв иак на 01.09.1944 г.:
  3.9.1944- по приказу командира корпуса    400 иап в составе 26 Ла-5 перебазировался    с аэродрома Лисино на аэродром Майсниеми.    Посадка благополучно.    
6.9.1944 — 16 экипажей 27 гиап на самолетах    Як-9д. Ведущие групп дважды Герой    Советского Союза  гвардии капитан    Карпов и Герой Советского Союза гвардии    капитан Харитонов, перебазировались    на аэродром Хейниоки для сопровождения    трех транспортных самолетов по маршруту    Хейниоки — Москва.    
8.9.1944 — 11 гиап в составе 32 Ла-5 в первой    половине дня перебазировался с аэродрома    Сумск на аэродром Желча.   
 9-10.9.1944 — 404 иап в составе 29 Як-9    перебазировался с аэродрома Ропша на    аэродром Торма.    
27 гиап начал перебазирование с    аэродрома Гатчина на аэродром Сумск,    отправив передовую команду и часть    личного состава на самолете Ли-2.    
13.9.1944 - 27 гиап в течение закончил    перебазирование на аэродром  Сумск.    
19.9.1944 — 11 гиап в течение дня производил    перебазирование с аэродрома Желча на    аэродром Мыра.    
   
   Боевой состав частей 2 гв иак на    01.01.1945 г.: