А/К JAL - Japan Airlines - новости

Реклама

28 апреля 2025 года авиакомпания ANA объявила, что будет использовать топливосберегающую технологию AeroSHARK на своих пассажирских самолетах Boeing 777-300ER.

AeroSHARK, известная своей способностью сокращать выбросы топлива и CO2, представляет собой ребристую пленку, разработанную Lufthansa Technik и немецким производителем химических веществ Badische Anilin- und Sodafabrik (BASF).

С сентября 2024 года японский перевозчик эксплуатирует грузовой самолет Boeing 777, оснащенный пленкой. ANA подтвердила, что технология AeroSHARK снизила потребление и выбросы примерно на 1%.

AeroSHARK — это прочная бионическая пленка, которая успешно имитирует кожу акул и оптимизирует воздушный поток, что позволяет существенно экономить топливо. По данным Lufthansa Technik, мировой флот дальнемагистральных самолетов мог бы экономить около пяти миллионов тонн керосина в год, если бы использовал эту технологию.
 
По данным Lufthansa Technik, мировой флот дальнемагистральных самолетов мог бы экономить около пяти миллионов тонн керосина в год, если бы использовал эту технологию.
технология отличная, ведет к экономии на топливе,
разработанную Lufthansa Technik и немецким производителем химических веществ Badische Anilin- und Sodafabrik (BASF).
которая (экономия) уйдёт на оплату этой технологии)))
 
технология отличная, ведет к экономии на топливе,

которая (экономия) уйдёт на оплату этой технологии)))

...а также вопрос о том: каковы экологические последствия производства этой "прочной бионической пленки"?
 
технология отличная, ведет к экономии на топливе,

которая (экономия) уйдёт на оплату этой технологии)))

Чуть подробнее о технологии и нюансах производства и применения этих "аэрообоев".

 
Назад