А/К "Аэрофлот" - новости

А если бы он вез патроны (с)
мы же обсуждаем реальность какую-то, или фантазии?
Какие сквозные билеты, через SVO, можно взять единым билетом чтобы был Аэрофлот + второй сегмент был раз в неделю и стыковка была 16+ часов (чтобы успели довезти за 10 часов пакса автобусом и он успел на этот второй рейс в билете)
И чтобы это был не единственный пакс (так как странно его одного автобусом везти) а хотя бы чуток популярное было направление рейсы.
Есть примеры таких вариантов текущих?
 
См 2 последних предложения моего предыдущего текста.
 
А что слышно про Аэрофлот-бонус?
Пофиксят ЛК когда-нибудь? Или всем простят вместе с накомпленными милями?
 
Аэрофлот коварно продолжает летать, чтобы скрыть следы взлома.

Приложение рабоспособно частично. Баланс есть, данные пассажира есть, а вот история операций ошибка.

Единственное, что сумма миль на балансе без последнего перелёта и 2000 миль компенсации за задержку. Начисление было в воскресенье, о чем письмо в мыле есть.

Так что Бонус может и поднимали(ют) из бекапа
 
И в приложении, и в web-интерфейсе у меня лично так:
"Уважаемый пользователь! В связи c проведением регламентных работ, данный раздел временно недоступен. Обновите страницу позже для повторения запроса. Приносим свои извинения за вынужденные временные неудобства".

"Регламентные работы", вон оно чё. -))
 
Приносим свои извинения за вынужденные временные неудобства
Читая такое мне всегда одна мысль приходит: так надо бы отвечать пассажиру за допущенную ошибку, а не доплачивать за ошибку в ФИО или в дате в билете. Или чуток опоздал. Не доплачивать, а приносить извинения за причиненные неудобства!
 
Последнее редактирование:
Думал о таком варианте, но уровень разработки сервисов вокруг АК обычно такой, что не верится в адекватное кеширование и инвалидацию кеша
 
а оно в каком-то виде есть... просто зайти в ЛК через сайт вообще нельзя, а на андроиде и pwa на яблоке частично профиль показывают, а все что требует обновления при открытии - лежит пока

#ау
 
Так я понимаю, что бедолаги, которых посадили по "ковру", еще и в самолете сидят н-ное время, вот это жесть. Кондиционер - у меня нет 100% уверенности, что он работает в стоящем самолете. Возможны нюансы.
Автобус - это альтернатива не "посидели в зале ожидания, а тем более в гостинице и полетели дальше", а "пассажиров выкинули на мороз, рейс (что от него осталось) отменили, дальше сами - поезд, такси, пешком, варианты есть".
Бывают ситуации когда пассажир добровольно отказывается от поездки и "дальше сам" - это другое. Или боится, или не может ждать. У меня матушка, возвращаясь с курорта, один раз в Воронеже примерно сутки торчала, борт посадили поломатый. Некоторые пассажиры не стали ждать починки/замены, поездом уехали. Но это такой разовый, не системный случай.
 
Реакции: 2014
🍽Аэрофлот возвращает металлические столовые приборы в обслуживание на борту

С 1 августа Аэрофлот вновь начнет предлагать пассажирам в классе Бизнес металлические столовые приборы в рамках обслуживания питанием на борту.

Первые рейсы с привычным стандартом обслуживания, включающим металлические столовые приборы, которые были временно заменены на пластиковые, полетят после 12:00 мск из базового аэропорта Шереметьево, а также из Пулково. Постепенно замена произойдет, в том числе, на всех рейсах из внебазовых аэропортов.

Подписывайтесь на пресс-службу Аэрофлота