А/К "Аэрофлот" - новости

Во втором квартале нам удалось вывести группу на операционную прибыль в размере 2 млрд 362 млн руб., при этом, сравнивая результаты отчетного периода с прошлым годом, необходимо учитывать, что со второго квартала 2023 года группа "Аэрофлот" не получает субсидии для возмещения операционных расходов, которые значительно поддержали показатели операционной прибыли и EBITDA во втором квартале 2022 года»,— пояснил первый заместитель директора «Аэрофлота» Андрей Чиханчин.
 
Реклама
Крупнейший российский авиаперевозчик Аэрофлот в первом полугодии 2023 года получил убыток в размере 102 млрд рублей против прибыли 73,7 млрд рублей в прошлом году.
а есть источник информации?

вот так пишет РБК:

«Аэрофлот» сообщил об убытке в ₽55,5 млрд по итогам второго квартала​


Российский авиаперевозчик «Аэрофлот» опубликовал финансовые результаты за второй квартал и первое полугодие 2023 года. Компания раскрыла финансовые результаты после «вынужденного годового перерыва» — впервые с марта 2022 года.
Котировки «Аэрофлота» снизились в моменте на 1,74%, до ₽44 за акцию, свидетельствуют данные торгов. К 18:16 мск снижение замедлилось до 1,3%, а акции компании торговались на уровне ₽44,2.
Согласно результатам отчета, выручка компании во втором квартале выросла на 72,2% и составила ₽139,7 млрд по сравнению с ₽81,13 млрд за аналогичный период прошлого года.
В то же время компания получила убыток ₽55,5 млрд против чистой прибыли ₽201,7 млрд годом ранее. С поправкой на курсовой эффект перевозчик улучшил результат, получив ₽6,75 млрд убытка против ₽7,58 млрд ранее. Из отчетности следует, что давление на результаты оказал значительный рост затрат.
Общие операционные расходы компании практически удвоились за год — с ₽70,65 млрд до ₽137,34 млрд — в основном за счет расходов на обслуживание воздушных судов и пассажиров и роста цен на топливо. В компании также указали на отсутствие поступлений в рамках отраслевой поддержки, которая во втором квартале 2022 года составила ₽21 млрд.
Хотя пассажиропоток «Аэрофлота» в минувшем квартале увеличился на 32%, до 11,46 млн человек, операционные расходы на обслуживание воздушных судов и пассажиров за тот же период выросли на 66,5% к показателям прошлого года, до ₽25,98 млрд. Затраты на авиационное топливо увеличились на 43%.
Финансовые расходы увеличились в 3,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до ₽76,56 млрд во втором квартале и ₽133,03 млрд по итогам полугодия. В отчете говорится, что главным образом это обусловлено отрицательной курсовой переоценкой лизингового портфеля в результате ослабления курса рубля к доллару США — с ₽70,3 за доллар на 31 декабря 2022 года до ₽87 за доллар на 30 июня 2023 года.
«Аэрофлот» также сообщил о росте чистого долга на 6,9%. Если на конец 2022 года он составлял ₽503,6 млрд, то по итогам полугодия — ₽538,2 млрд.

Сама новость тут: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/62830
 
Последнее редактирование:
ARNO, не нужно гадать: все прописано. 102 убыток по группе, а не по АФЛ.
И отчетность по МСФО, а не как по вашей ссылке
А кто то утверждал, что 102 это только по АФЛ, без России и Победы? Да и ссылка от БКС актуальна, она ведь от 1 августа и по РСБУ, тогда отчета по МСБУ еще не было. И где и кто гадал?
 
Участники программы «Аэрофлот Бонус» получат скидку 20% на премиальные билеты для детей
 
 
Реклама
Да, этот впервые в отличие от 747, а если почитать, то и его прилёт преподносят как впервые многие ресурсы не перепроверив.
 
Да, этот впервые в отличие от 747, а если почитать, то и его прилёт преподносят как впервые многие ресурсы не перепроверив.
Жаль что это разовые акции все были и не отправляют их когда они нужны на острове в самый пик сезонов зимой и летом, билетов порой нету на месяц и людям приходиться через владивосток и хабаровск летать
 
Реклама
В дополнение к предыдущей новости. Там по количеству кому сколько и по срокам конкретика:
 
Назад