A-100 и другие комплексы РЛДН (ДРЛОиУ)

Для современных РЛС нормальной шириной диаграммы направленности считается 0,5 градуса
 
Реклама
я вам уже выше отвечал
64 кбод достаточно
технологии 90-х годов, направленная СВЧ антенна на борту и на самолете.
300 км

в современное время по СВЧ радиорелейным линиям и с бОльшими скоростями передают
Вопрос задан не Вам - Ваших фантазий здесь и так достаточно
 
Для современных РЛС нормальной шириной диаграммы направленности считается 0,5 градуса
Да ну ???
Против физики, а именно длина волны/размеры антенны - не попрешь.
Большинство, даже современных, обзорных локаторов имеет ДН 1-3 градуса
 
Вопрос задан не Вам - Ваших фантазий здесь и так достаточно
ну вы же даже не знаете что такое радиомосты, вероятно

Вон, коммерческий - на 300 км
3.5 кг, 1200 Мбит, порядка 40 вт потребляемой мощности
никакой спутник не нужен
 
Индусы примеряются к своему собственному варианту
1750948442356.png
 
я вам уже выше отвечал
64 кбод достаточно
технологии 90-х годов, направленная СВЧ антенна на борту и на самолете.
300 км

в современное время по СВЧ радиорелейным линиям и с бОльшими скоростями передают
По той же по которой на вашем телефоне прекрасно воспроизводится видео. Кодеков сейчас наплодили более чем. И передать нужно тупо видео сигнал на дисплей и мышку и клавиатуру - назад. Все это делается сегодня без малейших проблем.

А уж на земле пусть оператор сидит и кнопки жмет. Видеть он будет тоже самое что и в самолете.
 
По той же по которой на вашем телефоне прекрасно воспроизводится видео. Кодеков сейчас наплодили более чем. И передать нужно тупо видео сигнал на дисплей и мышку и клавиатуру - назад. Все это делается сегодня без малейших проблем.

А уж на земле пусть оператор сидит и кнопки жмет. Видеть он будет тоже самое что и в самолете.
А, так Вы о сферическом коне в вакууме...
 
Соответственно ДРЛО обнаружит поезда, авто на трассах, гидроциклы на реках и стаи птиц. И это будут тысячи целей.
Передать их все на землю невозможно, а выделить в этом "зверинце" дроны можно только по косвенным признакам (к примеру движение в стороне от дорог и рек), на что автоматика неспособна.
Точно. Наложить програмно цели на карту дорог и передавать только цели вне дорог, не? тогда и передовать мнооо меньше придется.
 
По той же по которой на вашем телефоне прекрасно воспроизводится видео.
это универсальные кодеки
а есть протоколы для радаров - как например ARINC 708
для них не надо скоростей как для универсальных видекодеков - скажем 1.5 мбит / сек для 720p, а достаточно более скромных 64 кбод
и это работало в 90-е - передача радарной картинки

Все это делается сегодня без малейших проблем.
Ну вот вам простой случай : у вас есть телефон, ютуб работает, кодеки работают.
Вы садитесь в самолет и поднимаетесь на 10 км - будет там работать ютуб ? А если не будет - кодеки виноваты ?
 
Последнее редактирование:
Реклама
для них не надо скоростей как для универсальных видекодеков - скажем 1.5 мбит / сек для 720p, а достаточно более скромных 64 кбод
и это работало в 90-е - передача радарной картинки
Видимо народ понимает твои слова о картинке именно как о передаче изображения в высоком разрешении с раскадровкой не менее 12 кад/с.
Ты поясни, что там передается.
 
Вы садитесь в самолет и поднимаетесь на 10 км - будет там работать ютуб ? А если не будет - кодеки виноваты ?
Про интернет в самолетах никто не слышал? В чем проблема передать вместо котиков какие-то специальные данные?
 
Про интернет в самолетах никто не слышал? В чем проблема передать вместо котиков какие-то специальные данные?
я летел на SSJ с Камчатки до Сахалина - никакого мобильного интернета не было.
И что-то я сильно сомневаюсь что на самолетах российского производства он вообще есть - т.е на условном ДРЛО российского производства его точно не будет.
 
Видимо народ понимает твои слова о картинке именно как о передаче изображения в высоком разрешении с раскадровкой не менее 12 кад/с.
Ты поясни, что там передается.
да я уже пояснял.
слово ARINC - вообще непонятное для народа, походу
 
я летел на SSJ с Камчатки до Сахалина - никакого мобильного интернета не было.
И что-то я сильно сомневаюсь что на самолетах российского производства он вообще есть - т.е на условном ДРЛО российского производства его точно не будет.
Пока свою группировку не развернут, никакого интернета не будет.
 
я летел на SSJ с Камчатки до Сахалина - никакого мобильного интернета не было.
И что-то я сильно сомневаюсь что на самолетах российского производства он вообще есть - т.е на условном ДРЛО российского производства его точно не будет.
Если чего-то нет на конкретном ССЖ - это не значит, что его нет нигде. Технически задача вполне решаема.

Некоторые авиакомпании, в самолётах которых можно выходить в интернет во время полёта:
  • Qatar Airways. 1 Wi-Fi доступен на всех самолётах Boeing 777, 787-9, 787-8, а также Airbus A350 и A380 «Катарских авиалиний». 1
  • Turkish Airlines. 1 Пассажиры бизнес-класса со статусом Elite или Elite Plus в программе лояльности Miles&Smiles могут рассчитывать на бесплатный интернет на протяжении всего полёта. 1
  • Emirates. 1 Все самолёты авиакомпании оснащены оборудованием для выхода в интернет, но бесплатный Wi-Fi доступен только пассажирам бизнес-класса и участникам Emirates Skywards. 1
  • Hainan Airlines. 1 Китайская компания предоставляет доступ к бесплатному Wi-Fi всем пассажирам на всех своих самолётах Boeing 787-9. 1
  • China Eastern Airlines. 1 У этой китайской авиакомпании есть бесплатный Wi-Fi в бизнес- и эконом-классе, но с ограничениями: по факту свободный доступ к сети на борту получат только первые 100 пассажиров. 1
  • Uzbekistan Airways. 1 Бесплатный Wi-Fi доступен пассажирам бизнес-класса на борту самолётов Airbus A320neo, оснащенных системой беспроводной связи. 1
Услуга обычно платная, оплата происходит банковской картой, плата за интернет списывается по окончании полёта. 2

 
это универсальные кодеки
а есть протоколы для радаров - как например ARINC 708
для них не надо скоростей как для универсальных видекодеков - скажем 1.5 мбит / сек для 720p, а достаточно более скромных 64 кбод
и это работало в 90-е - передача радарной картинки


Ну вот вам простой случай : у вас есть телефон, ютуб работает, кодеки работают.
Вы садитесь в самолет и поднимаетесь на 10 км - будет там работать ютуб ? А если не будет - кодеки виноваты ?
Там просто протоколы сотовой связи отрубают связь так как она расчитана на меньшие расстояния да и на то что телефон не видит 4 станции одновременно. Но сам по себе радио канал прекрасно туда добивает, а если его еще и специально на это заточить то километров на 100 скорость где нибудь под 100 Мбит вам обеспечат без особых заморочек. А уж 64 Кбита (в которые почти все что нужно можно всунуть) вообще без проблем.
 
Там просто протоколы сотовой связи отрубают связь так как она расчитана на меньшие расстояния да и на то что телефон не видит 4 станции одновременно. Но сам по себе радио канал прекрасно туда добивает, а если его еще и специально на это заточить то километров на 100 скорость где нибудь под 100 Мбит вам обеспечат без особых заморочек. А уж 64 Кбита (в которые почти все что нужно можно всунуть) вообще без проблем.
Производители усилителей сигнала сотовой связи дружно пошли топиться
 
Реклама
Ты поясни, что там передается.
Вот это было бы очень "в тему" особенно для Вас.
Потому как картинка РЛС "объемная" ибо обсуждаемые РЛС трехкоординатные, плюс по каждой из целей передается ряд дополнительных параметров.
 
Назад