Откуда вы берете эти цифры? Их Ханеды JAL, что на 19 месте 18-23 рейса в день в Саппоро, из Нариты еще меньше. В Фукуоку те же цифры. Из Нариты еще меньше. Все японские АК зачем в одну кучу? Рейтинг я упомянул по АК, а не по странам. Top 100 biggest airlines in the world - FlightsFrom.comничего удивительного
токио-саппоро и токио-фукуока это второе и третье направление в мире по загрузке, там под сотню рейсов в день (на каждое)
но мы тут обсуждаем международку вроде
У них основные рейсы long haulНашел рейтинг 100 АК по рейсам в сутки, за этот год. По пассажирам на нашел: Японцы на 19 месте, Катар и Эмираты- на 40-м. 880 рейсов сутки супротив 500 .
Японцами пользуются японцы. Арабами - все (за отсутствием достаточного количества арабов и вообще ВВЛ у них). Справедливости ради, к сингапурцы и Гонконгцы тут скорее как арабы))Нашел рейтинг 100 АК по рейсам в сутки, за этот год. По пассажирам на нашел: Японцы на 19 месте, Катар и Эмираты- на 40-м. 880 рейсов сутки супротив 500 .
Вы из Евросоюза в Австралию кем бы полетели?В мировом масштабе японцы, корейцы и прочие Cathay гораздо более известны, чем арабы, чьи основные клиенты - это индусы. -)
Из чего следует этот вывод? Японцами не летал, не знаю кто там летает , а вот на примере рейсов FD могу сделать некий прикид, как говорят- на морской выпуклый глаз. Так вот если на рейс В739 наберется чел 10 арабов- то хорошо. А ежели в Россию то иной раз и 5 не наберется. Причем это сведения не визуальные, а из PNL. А тезис об отсутствии ВВЛ у Арабских АК критики не выдерживает: за ВВЛ у них все, что между арабскими странами, коих много больше чем иных.Японцами пользуются японцы. Арабами - все (за отсутствием достаточного количества арабов и вообще ВВЛ у них). Справедливости ради, к сингапурцы и Гонконгцы тут скорее как арабы))
у JAL 66 международных направлений против 137 у Emirates. международная сеть и международный пассажиропоток этих компаний совершенно несопоставим. то что JAL много летает по японии для текущего обсуждения значения не имеет. ШФЛ флот эмиратов в 2,5 раза больше, чем у JAL. а если брать не по количеству самолётов, а по креслам, то там разница будет в 3+ раза.Все японские АК зачем в одну кучу?
До известных событий летал в Австралию, как раз, на JAL из Хельсинки. Очень удобно было с длинным стоповером в Токио - люблю этот город. Сейчас, конечно, это менее удобно из-за сильно удлинившегося полетного времени, но тоже норм - гораздо лучше, чем лететь как селедка в бочке с индусами/паками по соседству и пытаться найти свободное место в переполненном дубайском лаунже.Вы из Евросоюза в Австралию кем бы полетели?
А чем BAH лучше NRT или HND? Был во всех трех, японские больше понравились.А остальные арабские аэропорты (DOH,BAH,MCT) на 2-3 головы выше японских...
В Бахрейне не был - спорить не буду (впрочем, чего о нём спорить - микроскопическая Gulf Air), но и в Ханеде с Наритой никаких "огромных толп" никогда не наблюдаю, а бываю я там достаточно часто, всё проходится очень быстро. Единственный японский аэропорт, где я сталкивался с большими очередями на досмотр - это Осака, когда там реконструировали досмотровую линейку.Filmoscop, маленький удобный компактный аэропорт Бахрейна, где на формальности не потратить и 5 минут с огромным отличным бизнес-залом vs перегруженный за пределами пропускной способностями аэропорт Ханеда с огромными толпами на все формальности, с огромными расстояниями до гейтов с переполненными точками питания (очередь тупо сесть человек 10) и переполненными бизнес-залами... чем может нравится Ханеда? В Дохе можно попасть на толпу в определённые часы, но в токийский аэропортах толпы почти целый день...