2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

ничего удивительного
токио-саппоро и токио-фукуока это второе и третье направление в мире по загрузке, там под сотню рейсов в день (на каждое)

но мы тут обсуждаем международку вроде
Откуда вы берете эти цифры? Их Ханеды JAL, что на 19 месте 18-23 рейса в день в Саппоро, из Нариты еще меньше. В Фукуоку те же цифры. Из Нариты еще меньше. Все японские АК зачем в одну кучу? Рейтинг я упомянул по АК, а не по странам. Top 100 biggest airlines in the world - FlightsFrom.com
 
Реклама
Нашел рейтинг 100 АК по рейсам в сутки, за этот год. По пассажирам на нашел: Японцы на 19 месте, Катар и Эмираты- на 40-м. 880 рейсов сутки супротив 500 .
Японцами пользуются японцы. Арабами - все (за отсутствием достаточного количества арабов и вообще ВВЛ у них). Справедливости ради, к сингапурцы и Гонконгцы тут скорее как арабы))
 
Японцами пользуются японцы. Арабами - все (за отсутствием достаточного количества арабов и вообще ВВЛ у них). Справедливости ради, к сингапурцы и Гонконгцы тут скорее как арабы))
Из чего следует этот вывод? Японцами не летал, не знаю кто там летает , а вот на примере рейсов FD могу сделать некий прикид, как говорят- на морской выпуклый глаз. Так вот если на рейс В739 наберется чел 10 арабов- то хорошо. А ежели в Россию то иной раз и 5 не наберется. Причем это сведения не визуальные, а из PNL. А тезис об отсутствии ВВЛ у Арабских АК критики не выдерживает: за ВВЛ у них все, что между арабскими странами, коих много больше чем иных.
 
Все японские АК зачем в одну кучу?
у JAL 66 международных направлений против 137 у Emirates. международная сеть и международный пассажиропоток этих компаний совершенно несопоставим. то что JAL много летает по японии для текущего обсуждения значения не имеет. ШФЛ флот эмиратов в 2,5 раза больше, чем у JAL. а если брать не по количеству самолётов, а по креслам, то там разница будет в 3+ раза.
 
Вы из Евросоюза в Австралию кем бы полетели?
До известных событий летал в Австралию, как раз, на JAL из Хельсинки. Очень удобно было с длинным стоповером в Токио - люблю этот город. Сейчас, конечно, это менее удобно из-за сильно удлинившегося полетного времени, но тоже норм - гораздо лучше, чем лететь как селедка в бочке с индусами/паками по соседству и пытаться найти свободное место в переполненном дубайском лаунже.
 
Может хватит про индусов и иже с ними? У меня около 50-ти перелётов арабскими компаниями за последние годы EK, QR, Gulf Air, Oman Air, и даже Air Arabia с Fly Dubai, индусов в критическом количестве (так чтобы они чем то доставляли дискомфорт) не было ни на одном рейсе... на большинстве рейсов их не было вообще... Более менее много их на внутриарабских рейсах типа Бахрейн - Доха, тк они тянут трансферных друг у друга через свой хаб ... а какие индусы на рейсах Москва - Доха или Доха - Хошимин большая загадка...

против JAL ничего не имею, круто конечно когда страна без мигрантов, хотя это негативно сказывается на уровне цен... но и в лучшие времена через Токио особо никуда не улетишь, а даже если хочешь на Фиджи, ценник чисто японский...

Что Нарита, что особенно Ханеда ничем не лучше Дубая, толпы везде, и в БЗ тоже, время на формальности час полтора норма... А остальные арабские аэропорты (DOH,BAH,MCT) на 2-3 головы выше японских...
 
Последнее редактирование:
Filmoscop, маленький удобный компактный аэропорт Бахрейна, где на формальности не потратить и 5 минут с огромным отличным бизнес-залом vs перегруженный за пределами пропускной способностями аэропорт Ханеда с огромными толпами на все формальности, с огромными расстояниями до гейтов с переполненными точками питания (очередь тупо сесть человек 10) и переполненными бизнес-залами... чем может нравится Ханеда? В Дохе можно попасть на толпу в определённые часы, но в токийский аэропортах толпы почти целый день...
 
Реклама
Filmoscop, маленький удобный компактный аэропорт Бахрейна, где на формальности не потратить и 5 минут с огромным отличным бизнес-залом vs перегруженный за пределами пропускной способностями аэропорт Ханеда с огромными толпами на все формальности, с огромными расстояниями до гейтов с переполненными точками питания (очередь тупо сесть человек 10) и переполненными бизнес-залами... чем может нравится Ханеда? В Дохе можно попасть на толпу в определённые часы, но в токийский аэропортах толпы почти целый день...
В Бахрейне не был - спорить не буду (впрочем, чего о нём спорить - микроскопическая Gulf Air), но и в Ханеде с Наритой никаких "огромных толп" никогда не наблюдаю, а бываю я там достаточно часто, всё проходится очень быстро. Единственный японский аэропорт, где я сталкивался с большими очередями на досмотр - это Осака, когда там реконструировали досмотровую линейку.
 
Назад