Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

Реклама
Так и что, во время приземления поступательная скорость достаточно высокая, и подъемная сила соответственно тоже имеет место быть в зависимости от угла атаки крыла.
Я говорю о том, что Ваша версия о касании ВС с ВПП с вертикальной 2 м/с и перегрузкой 5.85 не выдерживает никакой критики, чем бы эту вертикальноую (крылом, шасси, парашютом и т.п.) не гасили, ...и для этого доказательства (чтобы не мудрствовать лукаво) вполне хватает уровня образования 6-го Г класса ОСШ.
 
В процессе посадки не так шасси гасит вертикальную скорость, как крыло.
Это каким образом?
(про спойлеры рассказывать не надо).

Посадка без выравнивания приводит к большим перегрузкам, я думаю так.
"Воронья посадка" является стандартной для палубной авиации.
И если для истребителя 3-4g особых проблем не представляют, то вряд ли "Хокаи" регулярно плюхаются на палубу с такой перегрузкой.
 
За счет подъемной силы, разумеется.
За счёт ТОЛЬКО этой силы вертикальная скорость гасится с 3-4 м/с на глиссаде до посадочной вертикальной 2 м/с (по-Вашему), ...а далее уже СОВМЕСТНО с силами реакции ВПП,
...за счёт подъёмной силы крыла стойки не ломаются и баки не рвутся.
 
За счёт ТОЛЬКО этой силы вертикальная скорость гасится с 3-4 м/с на глиссаде до посадочной вертикальной 2 м/с (по-Вашему), ...а далее уже СОВМЕСТНО с силами реакции ВПП,
...за счёт подъёмной силы крыла стойки не ломаются и баки не рвутся.
Если касание передней опорой, какой будет угол атаки, возможно и отрицательный.
 
За счет подъемной силы, разумеется.
Прочтите, хотя бы, что думают по этому вопросу специалисты, Вам будет неприятно, наверное, но Вы поймете разницу между Вашими представлениями и научными знаниями https://knastu.ru/media/files/page_...nykh_apparatov.pdf?ysclid=ltgtaeixg4553188273
 
Реклама
приборную помните то
Я говорю о том, что Ваша версия о касании ВС с ВПП с вертикальной 2 м/с и перегрузкой 5.85 не выдерживает никакой критики, чем бы эту вертикальноую (крылом, шасси, парашютом и т.п.) не гасили, ...и для этого доказательства (чтобы не мудрствовать лукаво) вполне хватает уровня образования 6-го Г класса ОСШ.
 
Так-таки имеют место при козлении отрицательные углы атаки или нет?
не переводите стрелки, Вы так и не ответили на вопрос: "откуда же берется знак минус"?, если верить Вам
Для отрицательной перегрузки достаточно, чтобы подъёмная сила была меньше, чем сила тяжести.
 
Так-таки имеют место при козлении отрицательные углы атаки или нет?
страница 86. Верхний график, нормальная составляющая перегрузки кратковременно была меньше нуля. То есть отрицательная. Я не знаю другого способа создать отрицательную перегрузку, кроме как отрицательным углом атаки.
 
не переводите стрелки, Вы так и не ответили на вопрос: "откуда же берется знак минус"?, если верить Вам
Давайте для начала определимся с понятиями. Отрицательная перегрузка, по-вашему - это когда непристёгнутые пассажиры головой об потолок бьются?
 
страница 86. Верхний график, нормальная составляющая перегрузки кратковременно была меньше нуля. То есть отрицательная.
это ж после третьего удара о планету,
1709895552526.png

когда всё уже "пошло прахом", IRS "заколебалась колебаться", ...ничего общего с полётной перегрузкой, той, которая зависит от УА.
 
Давайте для начала определимся с понятиями. Отрицательная перегрузка, по-вашему - это когда непристёгнутые пассажиры головой об потолок бьются?
По моему перегрузка становится отрицательной, когда появляется знак "минус". По понятиям живут "в местах не столь отдаленных", а авиационные специалисты опираются на единые формулировки ГОСТ20058-80
1709901307441.png
 
Реклама
когда всё уже "пошло прахом",
Да. Возможно просто это недостоверные показания измерителя. Уж очень малая длительность. Как будто сверху стукнули. Чем?

Бок измерителя сорвался с креплений и стукнулся о раму верхней крышкой, например.
 
Назад