Вопрос чайника - ответ специалиста

прошлый год, лето, июнь, по плану начало полетов 3 июня
как итог мы вылетели 5 июля
почему?
очень легко наше руководство не могло решить на чем нам летать и не хотело подписывать договор с аэроклубом о нашей практике
как итог мы сделали 2 прыжка с парашютом и летали летом на ЯК-52
так как мы начали летать поздно мы вылетывали время в период наших каникул
 
Реклама
очень легко наше руководство не могло решить на чем нам летать и не хотело подписывать договор с аэроклубом о нашей практике
как итог мы сделали 2 прыжка с парашютом и летали летом на ЯК-52
так как мы начали летать поздно мы вылетывали время в период наших каникул
Неплохо. Большинство современных пилотов вообще первоначалку не летали. И ничего.
 
у меня у самого отец бывший военный СДшник, после распада союза ушел из авиации, я у него спрашиваю, что не понимаю, но он уже многого не помнит досканально вот и приходится спрашивать у вас
до поступления сюда с 9-17 лет занимался авиамоделизмом (3 взрослый по радио и кордовым моедлям) так что в авиации я смышляю, но есть вопросы и их формулировки, которые ставят меня и даже батю в ступор
 
Реклама
Сколько сейчас стоит налет в Доссафе, если не секрет?
смотря какой тип
4,5 года учебы моей стоят около 80000$
ЯК кушает 60л/ч, летом надо было налетать 40ч математика дальше и плюсом к этому амортизация и теория в аэроклубе
 
у меня у самого отец бывший военный СДшник
Во первых это не очень то тема СДшников, скорее авиоников по современному, в советских ВВС это были или АОшники или группа ПНК. Во вторых военные (боевые) самолеты довольно сильно отличаются от современных гражданких. И именно по этим вопросам, которые были заданы. И что бы ответить на них так, что бы сдать экзамен я лично не представляю как это можно сделать в посте или нескольких на форуме.
 
Во первых это не очень то тема СДшников, скорее авиоников по современному, в советских ВВС это были или АОшники или группа ПНК. Во вторых военные (боевые) самолеты довольно сильно отличаются от современных гражданких. И именно по этим вопросам, которые были заданы. И что бы ответить на них так, что бы сдать экзамен я лично не представляю как это можно сделать в посте или нескольких на форуме.
он служил на ил-76, нам просто напросто не дают даже книжек или конспектов типо ищите сами
 
Во первых это не очень то тема СДшников, скорее авиоников по современному, в советских ВВС это были или АОшники или группа ПНК. Во вторых военные (боевые) самолеты довольно сильно отличаются от современных гражданких. И именно по этим вопросам, которые были заданы. И что бы ответить на них так, что бы сдать экзамен я лично не представляю как это можно сделать в посте или нескольких на форуме.
у нас принимает этот экзамен бывший пилот он говорит в дебри лезть не надо просит в общем рассказать
 
он служил на ил-76, нам просто напросто не дают даже книжек или конспектов типо ищите сами
А не послать бы на хер такую учебу? Ведь потом, когда или сами угробитесь или еще и людей с собой прихватите ваши преподаватели на вас же все и спихнут. У нас вот учебников тоже не было, но были лекции с высокопрофессиональными преподавателями и всегда можно было самому вести конспект.
 
А не послать бы на хер такую учебу? Ведь потом, когда или сами угробитесь или еще и людей с собой прихватите ваши преподаватели на вас же все и спихнут. У нас вот учебников тоже не было, но были лекции с высокопрофессиональными преподавателями и всегда можно было самому вести конспект.
про высокопрофессиональных преподов расскажу.
итак предмет аэронавигация у нас крутой препод который объясняет как пользоваться обычными картами и аэронавигационными картами, а именно JEPPESEN и как эту информацию интегрировать в боинг и его системы(он рассказывал всё на примере боинга), истории рассказывает из жизни, морали, "законы пилота" (сон и питание основа летания), одни из его сводов жизни гласят, что нельзя позволять убивать себя имеется ввиду ситуация когда они пилот творит непонятно что и подвергает опасности лиц на борту и прочее, если кратко он многому научил меня как пилота и как просто молодого пацана.
покупают нам тренажер в акамедию DA-40/42 и тупо стоит без дела никто им не пользуется купили для показухи.
он просит начальство акамедии дать нам на нем полетать показать как пользоваться приборами которые схожи с Viper sd-4 чтоб не объяснять на пальцах а на живом примере
как итог начальство заставило его уволиться и всё на этом история с ним закончена.
нового препода искали на замену ему искали месяц-полтора нашли преподаватель с аэроклуба летает на ан-2 всю жизнь летал "по кустам" он приходит начинает с нами общаться то да сё и приходит к тому что говорит "ребят я не знаю что вам объяснять, потому что те темы которые у вас я не знаю разделы навигации такие как международные полеты, полеты по трассам и прочее"
этого преподавателя я не виню он стал жертвой ситуации его выбрали просто чтоб закрыть дырку просто жалко и его и нас и то что просрали кучу часов аэронавигации в пустую
 
Реклама
это краткая информация о состоянии подготовки авиационных кадров в РБ
 
Назад