Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
а зачем по два :rolleyes: подкоса на основных стойках? Французы перемурдили? Не ожидал от них такого.
Аркадий, не проверишь! Ты читаешь мои мысли - я именно хотел "пройтись" по этому нагромождению! Зачем такое усложнение кострукции, на относительно лёгком самолёте!!? Французы решили поживится на отказах?
 
Есть ощущение, что колесы сделаны на вырост, под бОльший взлетный вес. Чтобы потом не переделывать под длинную колбасу.
 
Самолет Sukhoi Superjet 100 №95001 успешно прошел испытания в условиях естественного обледенения в Архангельске
http://sukhoi.superjet100.com/mediacenter/press/00160/

27 Апреля, 2009 года, Жуковский – Самолет Sukhoi Superjet 100 #95001 вернулся на летно-испытательный комплекс в подмосковном Жуковском из Архангельска, где успешно прошел испытания в условиях естественного обледенения.

Самолет перелетел в Архангельск 11 апреля и совершил 5 полетов, которые потребовались для того, чтобы «поймать лед». Традиционно в районе Архангельска высока вероятность условий, способствующих обледенению. Полеты выполнялись между Мурманском и Архангельском, над побережьем Белого моря.

Сертификационные органы предъявляют очень строгие требования к авиапроизводителям по полетам в условиях обледенения. После ужесточения этих требований в 2004 году, новый самолет должен подтвердить способность безопасно продолжить полет даже при не работающих или отказавших системах противообледенительной защиты.

Испытания в условиях естественного обледенения проверяют как функционирование системы противообледенительной защиты, так и способность самолета сопротивляться ухудшению аэродинамических характеристик, вызванному обледенением. Противообледенительная система обогревает переднюю кромку крыла, обечайки воздухозаборников, датчики и приемники на поверхности самолета, а также стекла кабины пилотов. В случае отказа противообледенительной системы начинает действовать так называемая пассивная защита. Она представляет собой способность самолета сохранять высокие аэродинамические характеристики, несмотря на обледенение крыльев и оперения.

В Архангельске за 5 летных дней было совершено 5 зачетных полетов. «Самолет и все системы, включая противообледенительную, продемонстрировали безотказную работу в обычных и критических режимах. Самолет показал себя с самой лучшей стороны, все 5 выполненных полетов пошли в зачет сертификации самолета Sukhoi Superjet 100», – отметил Игорь Виноградов, Первый вице-президент компании «Гражданские самолеты Сухого», –испытания подтвердили все расчетные характеристики и результаты стендовых испытаний. Кроме того, специалисты компании «Гражданские самолеты Сухого» и эксперты АР МАК получили подтверждение предварительных расчетов формы и размера образующегося на поверхности льда, что необходимо для проведения следующего этапа испытаний с имитаторами льда».
 
вряд ли. Скорее всего они сознательно пошли на утяжеление конструкции (и усложнение, этo надо так "наворотить"), в пользу :rolleyes: повышенной прочности. Может на серийных в/с всё будет, как у всех, т.е. нормальные подкосы, посмотрим.
Аркадий,
По Фрейду? "в пользу повышенной проходимости":)
 
а зачем по два подкоса на основных стойках? Французы перемурдили? Не ожидал от них такого.
Да там особого усложнения в подкосах нету. Обычный кинематический замок и цилиндр его открытия с приводом на опору шарнира замка. Все как всегда. Другое дело, что выглядит все очень массивным, но это может быть "навырост" о чем я уже писал.
 
Внешэкономбанк выдаст кредит российским авиаперевозчикам на общую сумму 250 млн долл. для закупки по лизингу самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100). Об этом сообщил вице-премьер Сергей Иванов по итогам совещания в Комсомольске-на-Амуре по поддержке российского авиапрома, прошедшего в рамках рабочей поездки премьер-министра Владимира Путина на Дальний Восток.

По словам С.Иванова, речь идет прежде всего о кредите "Аэрофлоту". Срок кредита составит 13 лет. "Это так называемые длинные деньги, которые позволят предприятию ("Гражданские самолеты сухого") продолжать производство", - отметил С.Иванов.

Кроме того, на совещании было принято решение увеличить расходы федерального бюджета на развитие гражданской авиации. Также по словам С.Иванова, Минобороны увеличит заказ на самолеты Су-27 и Су-30. Несколько десятков самолетов будет закуплено министерством в рамках трехлетнего гособоронзаказа по фиксированным ценам, отметил С.Иванов.

Как ранее заявил генеральный директор АХК "Сухой" Михаил Погосян, в настоящее время компания имеет 98 заказов на самолеты Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100). Первый самолет планируется передать компании "Армавиа" - национальному перевозчику Армении.
http://top.rbc.ru/economics/11/05/2009/301773.shtml
 
Источник: газета «Коммерсантъ»
Автор: Андрей Колесников
http://www.aviaport.ru/digest/2009/05/12/172521.html

Вчера председатель правительства Владимир Путин, прилетев в Комсомольск-на-Амуре, осмотрел образцовый филиал холдинга "Сухой", где строится самолет Superjet 100, и пообещал добавить денег на увеличение уставного фонда совместного российско-итальянского предприятия и на достройку самолета. А на совещании, посвященном судьбе дальневосточного судостроения, он пообещал денег на этот раз самому отсталому предприятию отрасли - Амурскому судостроительному заводу (АСЗ), а главное, неожиданно объявил о беспрецедентной мере: деприватизации завода, которым управляли, по его словам, неэффективные собственники. С подробностями из Комсомольска-на-Амуре - специальный корреспондент "Ъ" Андрей Колесников.

В цехе по окончательной сборке Superjet 100 стояло три самолета. Все они были без двигателей. Два самолета с двигателями недавно улетели в Жуковский. Начальник цеха Илья Костин рассказал, что самолет получился хорош во всех отношениях. В двигатель, который делается совместно с французами, в качестве эксперимента в Рыбинске на заводе "Сатурн" забрасывали лопатами песок - и ничего.

- Что ничего? - переспросил я.- Не стало двигателя?

- Вообще ничего не случилось! Выветривался песок!

- А птиц забрасывать не пробовали? - поинтересовался я.

- Это как в том анекдоте, что ли? - засмеялся Илья Костин.- Когда один такой эксперимент тоже ставили, куриц кидали и двигатель разносили на кусочки?! Был такой анекдот... Курица была мороженая.

- Так ставили эксперимент на птицах, если серьезно? - переспросил я, подозревая, что и первая история является не анекдотом, а былью из суровых будней отечественного самолетостроения.

- Конечно, кидали,- признался Илья Костин.- У нас же испытания идут. Но этому самолету все нипочем!

Чего, как я понимаю, не скажешь о птицах.

Всего, по словам Ольги Каюковой, директора по связям с общественностью "Гражданских самолетов Сухого", продали уже 96 самолетов. Первыми должны их получить "Армянские авиалинии".

- Как же так, кризис вас разве обошел стороной? - спросил я.

- Так ведь заказы-то на наш самолет оформили еще до кризиса! - с искренней радостью в голосе сказала Ольга Каюкова. - Проплатили авансом, теперь уже отступать некуда... Конечно, есть такие компании, как "Дальавиа" или "Эйрюнион", которые радостно обанкротились. Но таких компаний мало все-таки... К тому же "Росавиа" должна выкупить эти слоты (шесть и 15 самолетов соответственно.- А. К.).

Гендиректор "Сухого" Михаил Погосян добавил, что "Армянские авиалинии", как и все остальные авиакомпании, сейчас на самом деле не в состоянии купить что-нибудь. Для них разрабатываются кредитные программы - через Внешэкономбанк и Внешторгбанк...

В углу сборочного цеха в выгородке из железной сетки сидели французы. Они робко поглядывали из-за нее на происходящее вокруг и выходить за пределы огороженного пространства, похоже, не рисковали и ни в какие переговоры ни с кем не вступали. Нам между тем рассказали, что французы здесь занимаются деликатным делом: когда из Рыбинска приходит двигатель для Superjet 100, французы одевают его в мотогондолу и ставят его под крыло. Этим их миссия в Комсомольске-на-Амуре исчерпывается.

Впрочем, и сами французы за сеткой казались какими-то исчерпанными. Более того, они тут выглядели как будто бы заложниками, благодаря наличию которых можно решить, например, к обоюдному удовлетворению проблему раздела спорной трехлетней российско-французской дочери Лизы Беленькой.

Владимир Путин прилетел в Комсомольск-на-Амуре с трехчасовым опозданием (как раз этого времени было достаточно для того, чтобы успеть посмотреть финальный матч чемпионата мира по хоккею Россия-Канада - о нем см. стр. 16).

Около одного из стендов господин Путин довел до сведения господина Погосяна, что правительство выделяет 3,2 млрд руб. на увеличение уставной доли в совместном российско-итальянском предприятии, производящем Superjet 100. Кроме того, 3,6 млрд руб. правительство дает "Сухому" на прямую поддержку проекта Superjet 100 в рамках федеральной целевой программы. К тому же $250 млн получат авиакомпании в виде кредита на закупку Superjet.

Господин Путин поднялся по трапу, зашел в салон нового самолета, где были установлены несколько рядов кресел, на которых после перелета Москва-Комсомольск-на-Амуре очень хотелось вздремнуть журналистам в ожидании премьера, посидел в кресле первого пилота и вышел из Superjet, видимо, с твердым ощущением, что деньги отданы в хорошие руки.

- Это масштабная программа,- сказал сотрудникам завода премьер,- рассчитанная на...

Он посмотрел на господина Погосяна, и я решил было, что программа рассчитана на господина Погосяна.

- На 25 лет,- ответил на его взгляд глава холдинга "Сухой".

- На 25 лет,- повторил премьер.- Будет чем заняться!

- Мы рады! - обрадовались сотрудники и сотрудницы.

- Мы тоже. Хорошая продукция,- добавил премьер.
 
Ну и бездарный же этот Колесников писака. И гнусный. А ещё считается модным писателем книжек…
 
Реклама
надо же как русский "Бомбардье" разрекламировали. прям промоушен...
 
Российские самолеты Sukhoi Superjet 100 уже в июле 2009 года прибудут в Армению для испытаний в условиях высокогорья. Об этом заявил вице-премьер России Сергей Иванов во время своего визита в Ереван. Слова чиновника передает РИА Новости.

В середине мая стало известно, что армянская авиакомпания "Армавиа" станет первой, кому Россия передаст Superjet 100 - последнюю разработку российского авиастроения. Этот лайнер рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров. В компании "Гражданские самолеты Сухого" утверждают, что он будет экономичнее аналогичных моделей и поэтому должен пользоваться спросом не только на российском, но и на мировом рынке.

Пока крупнейшим заказчиков Superjet является "Аэрофлот", который купит 30 лайнеров. Всего у "Гражданских самолетов Сухого" имеется около 100 твердых заказов на эти самолеты.

Первый полет Superjet 100 состоялся 19 мая 2008 года. Изначально планировалось, что поставки самолета заказчикам начнутся уже в конце 2008 года, однако затем сроки были сорваны. В марте стало известно, что лайнеры будут доставляться заказчикам с декабря 2009 года.

http://lenta.ru/news/2009/05/16/superjet/
 
Компания "Сухой" ожидает новых контрактов на поставку Superjet-100
http://www.aviaport.ru/digest/2009/05/18/172935.html

Гендиректор холдинговой корпорации "Сухой" Михаил Погосян ожидает в ближайшее время заключения новых контрактов на покупку у его компании новых российских региональных пассажирских самолетов Superjet-100.

"Я ожидаю заключения новых контрактов. Из-за кризиса ажиотажный спрос исчез, но мы работаем над заключением новых контрактов",- сказал Погосян в пятницу журналистам.

Однако он не сообщил, с какими конкретно компаниями ведутся переговоры о поставках.

В то же время Погосян подтвердил, что проходящий сейчас летные испытания лайнер будет демонстрироваться на ближайших авиасалонах во французском Ле Бурже и в России на МАКСе.

Он также сообщил, что изготовитель двигателей для самолета - совместное предприятие российского "Сатурна" и французской Snecma - продолжает испытание агрегатов для уже практически готовых лайнеров, которые ждут силовые установки в Комсомольске-на-Амуре.

"Сейчас ситуация у производителей двигателей гораздо лучше, чем год назад",- отметил Погосян.

Дело в том, что из-за проблем с производством двигателей год назад возникла опасность удлинения сроков создания этих самолетов.

На вопрос о том, почему первые два самолета будут поставлены не российской авиакомпании, а армянскому перевозчику "Армавиа", гендиректор "Сухого" заявил, что армянская авиакомпания изначально заказала лайнер в базовой комплектации и давно определилась с техническим обликом самолета, в то время как российский "Аэрофлот" постоянно заказывал дополнительные функции и долго не мог определиться с техническим обликом.

Погосян также вновь подтвердил, что первые два самолета будут поставлены заказчику до конца года.

Ранее сообщалось, что в настоящее время у "Сухого" есть 98 твердых заказов на поставку Superjet.
 
А действительно Армении потом пойдут те самолеты, которые будут испытываться условиях высокогорья, или это у Иванова случайно так получилось?

"Надеюсь, два самолета "Суперджет-100" в конце этого - начале следующего года будут поставлены "Армавиа", - сказал он [Иванов]. - А в июле они прилетят в Армению для проведения испытаний в условиях высокогорья".
http://arms-tass.su/?page=article&aid=70630&cid=25
 
Якутия планирует приобрести три самолета Superjet 100
http://www.aviaport.ru/digest/2009/05/19/173091.html

Три самолета Superjet 100 планирует приобрести Якутия для своей полярной авиации и авиакомпании "Якутия". С этой целью президент республики Вячеслав Штыров посетил Комсомольское авиационное производственное объединение имени Ю.А. Гагарина. (Комсомольск-на-Амуре) и провел переговоры с руководством предприятия о сотрудничестве. Штыров выступил с предложением на уровне Минтранса РФ составить групповую заявку от регионов Дальневосточного федерального округа на поставку пассажирских самолетов, авиастроители поддержали это предложение, сообщила пресс-служба президента и правительства Якутии.

Приобретение Якутией самолетов в Комсомольске-на-Амуре станет своеобразной поддержкой авиастроителей. Республика и Хабаровский край сегодня в Хабаровске также рассмотрели новый проект договора о сотрудничестве.
 
Реклама
Назад