Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
На соседнем всеми нами нелюбимом форуме появилась ветка про Суперджет,
на которую зашёл один единственный вменяемый человек - дядя Лёша из
Департамента Внешних Связей Аэрофлота (совершенно реальный персонаж).

Вот чё он говорит:

1) Самолёты на 70-90 кресел Аэрофлоту нужны.

2) Суперджеты уже есть в летнем расписании 2011 года.

3) Сказки про то, что якобы Погосян пролоббировал отмену пошлин на
арабасы - являются домыслами и больше ничем. За 333 Аэрофлот всё
равно не платит, поскольку там больше 300 кресел, а за 332 платит
полностью.

---------- Добавлено в 22:24 ----------

http://www.forumavia.ru/forum/6/1/8448494681928536875091289577861_all.shtml

---------- Добавлено в 22:26 ----------

[SIZE=-1]Цитируем дословно:

[/SIZE]
Пока в списке пунктов для ССЖ на лето- 10 направлений...
[SIZE=-1]13/11/2010 [11:48:09][/SIZE]
Анапа,Астрахань,Н.Н.,Казань,Самара,Омск,Питер,Уфа,Минск
[SIZE=-1]13/11/2010 [12:00:50][/SIZE]
а как же отмена ввозных пошлин на 330-е по причине задержки суперджета?))
==========
А никак.... По 333 пошлины не платятся по причине их компановки на 302 кресла...
По 332 пошлины уплачиваются...
[SIZE=-1]13/11/2010 [13:31:02][/SIZE]
 
Суперджеты уже есть в летнем расписании 2011 года
Не критерий. Где то тут я уже писал, что АФЛ декларировал возврат на линию ШРМ-НЖС-ШРМ с ВЛН-10. Перезаключал договора с АВС в НЖС. "Сибирь" продекларировала возврат своего утреннего рейса НЖС-ДМД и переименовала вечерний в С7-1/2. Казалось бы, всё готовится к ССДж. Но — не факт, что АФЛ их ждёт и на них рассчитывает. И что вообще они ему нужны. Вообще, АФЛ, в основном, вызывает лёгкое омерзение.
 
С соседней ветки про будни ЛИИ

b17ec6d3ecdf.jpg
 
Ulibnutiy, мне кажется или на последнем фото движки под АФЛ раскрашены?
 
http://www.forumavia.ru/forum/6/1/8448494681928536875091289577861_3.shtml?topiccount=130

"GRV:

Но самое противное, что находятся люди, которые бессовестно зомбируют народонаселение.

Вот самый свежак:

"Two peas in a pod" это новы ник белки. Он здесь опубликовал:

1) Самолёты на 70-90 кресел Аэрофлоту нужны.
2) Суперджеты уже есть в летнем расписании 2011 года.
3) Сказки про то, что якобы Погосян пролоббировал отмену пошлин на
арабасы - являются домыслами и больше ничем. За 333 Аэрофлот всё
равно не платит, поскольку там больше 300 кресел, а за 332 платит
полностью.

А потом пошёл на соседний форум и там написал следующее:

... в ветку про суперджет зашёл некто "дядя Лёша". Совершенно реальный персонаж из Департамента Внешних Связей Аэрофлота.
Вот чё он говорит:
1) Самолёты на 70-90 кресел Аэрофлоту нужны.
2) Суперджеты уже есть в летнем расписании 2011 года.
3) Сказки про то, что якобы Погосян пролоббировал отмену пошлин на арабасы - являются домыслами и больше ничем. За 333 Аэрофлот всё равно не платит, поскольку там больше 300 кресел, а за 332 платит полностью.
---------------

Вот так, на одном форуме делается анонимный вброс, а потом на другом выдаётся как слова некоего реального персонажа из Внешних Связей Аэрофлота :))"

КОМУ ВЕРИТЬ-ТО???
 
Реклама
Интересно, когда Армяне его получат? И когда первый борт придёт в Алф?
 
95008 полетит в декабре, а в следующем году должно быть в небе ещё 12 птичек

просьба, не тащите сюда хоть бредни GRV, от его мнительности и самовлюбленности уже тошнит
 
Вот ещё немного "бредней" с той же ветки. Если БР - это Борис Рыбак, то это уже не совсем бредни, Рыбак зря трепаться не станет.

"БP:

GRV: Добрый день, Роман! Несколько лет назад, когда совместная работа целой PR-группы из ГСС была явной и очевидной, я обращался к админам с просьбой отследить и открыто сообщить, не с одного ли компьютера по очереди выходят на Форум эти люди. Они тогда ещё были помалограмотнее, да и компьютеров с выходом в Интернет, наверно, не хватало, и их было легко отловить. Мне тогда ответили отказом, спасибо, что не забанили. А Квондо, которого я прямо спрашивал, не является ли он руководителем этой группы, осторожно уходил от ответа, намекая на более сложные обстоятельства.
Кстати, я вовсе не имею ничего против самолёта RRJ как такового. Если сумеют довести его до уровня товара - честь им и хвала! Но мне очень давно и сильно не нравится организация разработки и особенно PR этого изделия. А уж ту группу, которая была вначале, можно было довольно легко отловить, разоблачить и предать этот факт широкой огласке, чтобы больше неповадно было. Жаль, что тогда этого не сделали!
С уважением, Борис."
 
Это риторический вопрос.
Понятно, что риторический :) Просто пытаюсь прикинуть время, которое нужно для испытаний серийного образца. Где-то мелькало, что после завершения цикла испытаний, или уже в процессе их, самолёт отлетает 300 часов, причём 150 с испытательским экипажем, а 150 уже с экипажами а/к. Вот и пытаюсь прикинуть, сколько это по времени :)
 
причём 150 с испытательским экипажем, а 150 уже с экипажами а/к
немного не так. Этот вид ЛИ (демонстрация надёжной работы ВС, двигателей и его систем) проводится с учётом, не только российских АП–21, но и европейских GM 21A.35(b)(2)(f)(1)(2).

Цитата оттуда: «…Допускается объединение этих испытаний с любыми другими испытаниями, которые требуются для демонстрации соответствия применимым требованиям к лётной годности ВС … Из этих 300 ч, по крайней мере 150 ч, следует проводить на отдельном ВС, имеющем конфигурацию серийного…».

То есть, только 150 часов обязательно надо налетать на 95007, остальные 150 могут быть зачтены полетами 95003, 95004 и 95005.

О никаких экипажах а/к речь не идет.
 
Последнее редактирование модератором:
Интервью Виталия Савельева, гендиректора авиакомпании «Аэрофлот»
газете "Ведомости".
http://old.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2010/11/18/249903

— А SSJ100 в этом году ждете? Называется срок — середина декабря. — Ждем. Но мы примем самолет лишь в том случае, если он будет соответствовать характеристикам, прописанным в контракте. В противном случае мы машину брать не будем.
 
Реклама
Назад