Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
видео первого полета 97007 от РИА Нновости

<OBJECT width="470" height="353"><PARAM name="movie" value="http://video.rutube.ru/5d2ca2e868609cf65a931a28df0bdef0"></PARAM><PARAM name="wmode" value="window"></PARAM><PARAM name="allowFullScreen" value="true"></PARAM><PARAM name="flashVars" value="uid=2935637"></PARAM><EMBED src="http://video.rutube.ru/5d2ca2e868609cf65a931a28df0bdef0" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="470" height="353" allowFullScreen="true" flashVars="uid=2935637"></EMBED></OBJECT>


линк

http://rutube.ru/tracks/3746901.html?v=5d2ca2e868609cf65a931a28df0bdef0
 
Первые 18 серийных ещё будут отличаться от последующих. Видимо, и по весам тоже.
 
Последнее редактирование:
кто знает, что у серийной машине по весам получилось?

На соседнем форуме, куда захаживает народ и из ГСС и из Комсомольска -
полный молчок на эту тему. Хотя казалось бы взлететь без взвешивания он
не мог, то есть вес того, что взлетело, должен быть известен до килограмма.

Может там ещё просто вместо части салона всё ещё стоят несколько шкафов?
Он вроде как ещё "на испытаниях".
 
Видимо, и по весам тоже

вес пустого снаряженного, это то немногое по весам, чем будут отличаться серийные машины. Независимо от времени выпуска OEW не должен превышать 27800-28000. Естественно, что вес машин, которые сейчас находятся в ЦОС будут близки к этим пороговым цифрам, но их там сейчас не 18, а только 5.

К слову, программу снижения веса никто не отменял и по мере ее реализации ЛТХ самолета будут только улучшаться, повышая привлекательность продукта.
 
На соседнем форуме, куда захаживает народ и из ГСС и из Комсомольска -
полный молчок на эту тему.
Ну почему же молчок?

Engineer_2010 писал:
Официальная цифра в 27 400 кг веса снаряженного самолёта, приводившаяся ранее С. Ивановым, является правдивой. Именно так – доработанный самолёт, в базовой комплектации, на 98 пассажирских мест с шагом в 32 дюйма, с 2 пилотами, инспектором, 2 стюардессами, со всеми своими креслами, кухнями, туалетами, водой, бортовым питанием, занавесками, жилетами, фонариками, аптечками, кислородными комплектами и прочими, прочими необходимыми для полёта вещами. Я думаю, коллега С. Иванов порадует всех нас в скором времени.

Сергей Иванов правда был пессимистичнее и писал, что на первых вес снаряжённого скорее будет 27700-27800

А с точностью до килограмма вес снаряжённого самолёта ждать сейчас и не стоит. Просто потому, что сейчас он летает в несколько другой конфигурации, чем когда пассажиров повезёт. Отличается как минимум на вес стюардесс и бортпитания :)

Вон, точный вес серийных воронежских Ан-148 до сих пор не известен широкой публике, а они уже давно пассажиров возят :)
 
Реклама
Шо я хотел сказать про молчок-то.

В прошлом декабре появилась спецификация, в которой неснаряжённый вес
был 25100, а с полным снаряжением, включая инспектора, не больше 27400 кг.

То, что говорит Инженер-2010 - это просто повторение спецификации, и то, что
снаряжённый вес будет не больше 28000 (Vala) - это всем очевидно, и это не интересно.

Интересно получился ли неснаряжённый вес 25100, или 24900, или 25300.
Это уже известно - тем, кому положено. Без взвешивания он взлететь не мог.

А вот про это как раз и молчок. Может быть как раз потому, что там не весь
салон, а вместо части салона стоит шкаф. И если нам назовут конкретную
цифру, с которой 007 летает, то она всё равно будет плюс-минус 200 кг от
того, что будет с салоном и без шкафа, например. Поэтому знание этой
конкретной цифры не внесёт никакой ясности в вопрос, получился ли
неснаряжённый вес 25100, как планировался, или чуть-чуть нет.

---------- Добавлено в 22:42 ----------

Независимо от времени выпуска OEW не должен превышать 27800-28000. Естественно, что вес машин, которые сейчас находятся в ЦОС будут близки к этим пороговым цифрам

Это как раз очень неестественно и было бы не очень здорово.
Если они будут 28000, а не 27400, то это ещё полтонны
перетяжеления, и это не есть хорошо.

---------- Добавлено в 22:46 ----------

У нас есть расчётные цифры для ЛР - там указан взлётный вес 49450 (рулёжный 49650)
и полные баки 12665 при полезной нагрузке 9800 кг. Для того, чтобы это воплотилось
в жизнь, нужно, чтобы снаряжённый вес был ровно 49650-9800-12665 = 27185.

Если первые серийные будут 28000, то 800 кг уже не сбросишь, и придётся опять
увеличивать взлётный вес и понеслась и понеслась.

Поэтому важно, чтобы первые серийные весили не 27800-28000, а не больше 27400 кг.
 
нет там никакого "инспектора" в весовой сводке, есть место для него:), так же как нет там и техаптечки. Мало того, цифра OEW - 27400 является оценочной и в свете доработок и уточнения состава оперативного снаряжения OEW будет отличаться от этой цифры, но больше тех лимитов, что я упоминал выше вес пустого снаряженного быть не может, иначе надо "откусывать" от max payload или от запаса топлива.

Еще раз, речь идет про первые серийные машины
 
больше тех лимитов, что я упоминал выше вес пустого снаряженного быть не может, иначе надо "откусывать" от max payload или от запаса топлива

Вот это мне не совсем понятно.

Если снаряжённый весит 28000, а 98 пассажиров 9800 кг, а МВМ - 45880, то
на заправку остаётся 8,0 тонн, а с такой заправкой 3048 км ну просто никак
не пролетишь, максимум 2600.

То есть опять же, для того, чтобы вот эти цифры были не пустым звуком,
http://www.superjet100.com/superjet100/performance/?print
снаряжённый вес должен быть 27 тонн, максимум 27,2. Иначе опять нужно
будет урезать дальность или полезную нагрузку.

А если получится 28 тонн, то 800-1000 кг уже никак не сбросишь. Или я
чего-то неправильно понимаю?
 
Насколько я понимаю, нормативы немножко разные для региональных
самолётов на меньше чем 100 пассажиров и для магистральных самолётов.
Или нет?

В любом случае, пацаны с другого берега ясно написали, шо пассажир
весит 220 фунтов, и для пользователей нормальной системы весов даже
перевели, что это 100 кг.

http://www.embraercommercialjets.com/img//download/136.pdf

Таким образом, у них все дальности указаны для полезной нагрузки 9800 кг.

Если мы хотим по-честному с ними сравниваться, то и нам нужно считать, что
пассажир весит 100 кг, иначе это будет откровенное жульничество.
 
Если мы хотим по-честному с ними сравниваться, то и нам нужно считать, что
пассажир весит 100 кг, иначе это будет откровенное жульничество.
Ещё раз — покажите мне наши (да, фиг с ним — пусть Европейские!) нормы, в которых эконом-пакс с багажом весит 100кг. Такое есть только на GA.
 
Ну если 90, то тогда оно конечно пролетит 3048 км, и ЛР пролетит 4578 без проблем.

Я просто немного в другой плоскости мыслю. Мы все знаем, что у всех наших Ил-96 и
Ту-204 и аэродинамика хорошая, и двигатели - тоже по удельному расходу иностранным
аналогам не уступают, а если и уступают, то на пару процентов. Но что их убивает, так
это огромный излишний вес.

Поэтому хотелось бы увидеть хоть один самолёт, который был бы хоть чуть-чуть лучше
иностранных аналогов не только по удельному расходу топлива, как Ил-96/Ту-204, но и
по весовым характеристикам.

Если у Суперджета опять поплывёт вес, или если народ не знает, шо там на самом деле,
и пытается приукрасить цифры по дальности за счёт пассажиров-дистрофиков, то это
не очень хорошо. Обидно будет, если Суперджет окажется хуже Эмбраера.
 
проводились ли тесты по эвакуации паксов? Как и где это это происходило? Насколько уложились в нормы? Есть ли фото? Заранее спасибо.

Судя по релизу - еще нет.
На десяток постов над твоим написано :)

«Мы уже преодолели самые сложные этапы сертификационных испытаний. По нашим оценкам, выполнено уже 90% сертификационной программы. В настоящее время мы завершаем испытания на отказобезопасность авионики, испытания на электромагнитную совместимость (ЭMC) и испытания в условиях электромагнитных полей высокой интенсивности (HIRF). В ближайшее время в Жуковском пройдут испытания на аварийное покидание самолета», - сказал Игорь Виноградов, Первый вице-президент компании «Гражданские самолеты Сухого».
 
Реклама
Назад