Судьбы мирового автопрома

Где начинается?
Глава ВАЗа "закидывает удочку" и задействует лобби в надежде получить сверхприбыль?
Так "это бизнес - ничего личного".
Хватит ли сил у этого лобби (т.е. пойдет ли на это правительство) - ИМХО вряд ли.

Вы же уже развели "турусы на колесах" с традиционной формулой "США меня не интересует" как вариация фразы "это другое"...
А что, разве то же?
 
Реклама
Где начинается?
Глава ВАЗа "закидывает удочку" и задействует лобби в надежде получить сверхприбыль?
Так "это бизнес - ничего личного".
Хватит ли сил у этого лобби (т.е. пойдет ли на это правительство) - ИМХО вряд ли.

Вы же уже развели "турусы на колесах" с традиционной формулой "США меня не интересует" как вариация фразы "это другое"...
Начинается в увеличении стоимости для покупателя. И это давно началось и в легковых, и в грузовиках.

По США - еще раз, не вижу даже смысла обсуждать это ваше "а в США".

Здесь, в России, автомобили стоят и так неприличных денег, а автоваз (ну или государство , как кому удобнее), стремится сделать эти цены еще более неприличными.
 
Здесь, в России, автомобили стоят и так неприличных денег, а автоваз (ну или государство , как кому удобнее), стремится сделать эти цены еще более неприличными.
Глсударство это не ВАЗ, а ВАЗ это не государство
Это знаете прям по Страшиле Мудрому :)
Однако Вы зачем то их мешаете в одну кучу.
Зачем? Для удобства политической пропаганды?

Глава коммерческой фирмы лоббирует некоторые решения для увеличения прибыли. Что в этом нового?
В так ненавистных Вам США это законодтельно закреплено.

Так с чего Вы здесь устраиваете истерику?
 
Самое интересное, откуда у народа деньги, гребут как не в себя.
Был на днях в бане, таки там на крылечке два мужика и тётка (все достаточно бомжеватого вида) с жаром спорили 160 тыр это сейчас "на среднем уровне", или уже "нифига не зарплата".
Вот так и живем... :)
 
Был на днях в бане, таки там на крылечке два мужика и тётка (все достаточно бомжеватого вида) с жаром спорили 160 тыр это сейчас "на среднем уровне", или уже "нифига не зарплата".
Вот так и живем... :)
Репрезентативная выборка, однако
 
Был на днях в бане, таки там на крылечке два мужика и тётка (все достаточно бомжеватого вида) с жаром спорили 160 тыр это сейчас "на среднем уровне", или уже "нифига не зарплата".
Вот так и живем... :)
Напомнило:
– Я скажу вам откровенно, – отвечала панама, – Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.

И, нимало не смущаясь тем, что Сноуден ни за что на свете не позволил бы Валиадису лезть пальцем в свой рот, старик продолжал:

– Но что бы вы ни говорили, я вам скажу откровенно – Чемберлен все-таки тоже голова.
 
Глсударство это не ВАЗ, а ВАЗ это не государство
Это знаете прям по Страшиле Мудрому :)
Однако Вы зачем то их мешаете в одну кучу.
Зачем? Для удобства политической пропаганды?

Глава коммерческой фирмы лоббирует некоторые решения для увеличения прибыли. Что в этом нового?
В так ненавистных Вам США это законодтельно закреплено.

Так с чего Вы здесь устраиваете истерику?
Совершенно случайно, глава этой коммерческой фирмы- министр транспорта целых 6 лет. Ну и прочих госдолжностей)). Действительный государственный советник Российской Федерации 2-го класса

Кстати, у кого в собственности автоваз?
 
Реклама
Совершенно случайно, глава этой коммерческой фирмы- министр транспорта целых 6 лет. Ну и прочих госдолжностей)). Действительный государственный советник Российской Федерации 2-го класса

Кстати, у кого в собственности автоваз?
и Байден и Трамп тож не разносчики пиццы
Однако Вы не приравниваете их бизнес к госструктурам США.
Ах да, "это другое" (тм)
 
И?
Автоваз за апрель по продажам всего на 10% ниже 2012-го года
побегЁте другой год искать?
Ну шОб сравнение красочнее бУло...
Цитата - Самое интересное, откуда у народа деньги, гребут как не в себя.


А то, что таз меньше всего на 10%, а те же китайцы и того лучше, так это, очевидно, не от хорошей жизни авторынка
 
Последнее редактирование:
и Байден и Трамп тож не разносчики пиццы
Однако Вы не приравниваете их бизнес к госструктурам США.
Ах да, "это другое" (тм)
То есть закоренелый госчиновник, во главе госконторы, рождает у вас ассоциации с байденом или трампом?))
 
Цитата - Самое интересное, откуда у народа деньги, гребут как не в себя.


А то, что таз меньше всего на 10%, а те же китайцы и того больше, так это, очевидно, не от хорошей жизни авторынка
Авторынок то в РФ как раз "живее всех живых"
Менее чем за 2 года после жесточайшего нокаута он вышел на "доковидный" уровень, и демонстрирует офигенные предпосылки к дальнейшему росту.
ВАЗ же по сути вышел на уровень 2012 г.
Вопрос же "откуда у народа деньги берутся" - риторический.
Однако Ваши стоны о "бедных россиянах которые теперь..." вкупе с указанным вопросом смотрятся как минимум комично...
 
Авторынок то в РФ как раз "живее всех живых"
Менее чем за 2 года после жесточайшего нокаута он вышел на "доковидный" уровень, и демонстрирует офигенные предпосылки к дальнейшему росту.
ВАЗ же по сути вышел на уровень 2012 г.
Вопрос же "откуда у народа деньги берутся" - риторический.
Однако Ваши стоны о "бедных россиянах которые теперь..." вкупе с указанным вопросом смотрятся как минимум комично...
Чтобы понять, "откуда у народа деньги берутся", можно взглянуть на дефицит федерального бюджета.
 
Авторынок то в РФ как раз "живее всех живых"
Менее чем за 2 года после жесточайшего нокаута он вышел на "доковидный" уровень, и демонстрирует офигенные предпосылки к дальнейшему росту.
ВАЗ же по сути вышел на уровень 2012 г.
Вопрос же "откуда у народа деньги берутся" - риторический.
Однако Ваши стоны о "бедных россиянах которые теперь..." вкупе с указанным вопросом смотрятся как минимум комично...
Гребут как не в себя, вы, конечно , игнорируете.

Но трампы и байдены, как и в подъездах России, вам мерещатся
 
Реклама
Назад