Споттинг 90-х

ivandalavia, если я не разучился читать - номерок тот же :D
а в остальном - все сравнения в твою пользу :pivo:
кстати, какого месяца и года твой снимок? а то SAT пишет, что крайний раз ее видели в мае 07
 
Реклама
если б было возможно - хорошо бы отщелкать все, что стоит на приколе в Чите
а если сложится - то и не только в Чите
Микро отечественная авиаистория и я скажем за это большое спасибо :)
 
280 и 506

Ми-8 один летающий Даурии.два.....эээээ или три Ан-24.нет-скорее всего два.Ан-2 тож несколько,кажется летающих-(вот подсказывают читинцы) трое-остальные абзац.
 
Sud SE-210 Caravelle 10B3 Super
F-GJDM (cn 188)
а/к STAIR - вроде как последняя французская компания, юзавшая первый (а по большому счету и последний) французский реактивный лайнер

насколько помню, прилетал с каким-то чартером, лето 93 или, возможно, даже 94 года. Когда увидел - восторг был не меньше, чем от Инвэйдера
 
кстати, хочу (в очередной раз) поплакаться
то все жаловался на камеры (тьфу, некоторые даже называть так невмоготу) да на объективы (скорей их отсутствие) - и ни разу на свои кривые руки :D

сегодня пришла пора жаловаться на слайдовую пленка ORWO (да простит меня Micro :) ) - контрастная, зернистая, разбалансированная... как оказалось позже - еще и меняющая цвет в процессе хранения... сколько неплохих снимков пропало (или почти пропало) по ее вине... эххх...
вот два файлика - совсем желтый - это примерно то, что есть на пленке безо всякой коррекции, более нейтральный - результат коррекции при сканировании, а после долгого и скучного труда в ФШ получилось то, что в предыдущем посте
 
Быково, 8 апреля 1993 г. К сожалению, многие кадры попорчены (дефект затвора, дающий засветку в углу).
1. Всё ещё СССР... МАПовский Як-40К СССР-21501
2. Логотип и эмблема уже туркменские, а номер всё ещё советский.
3. На капремонте на АРЗ №402. Их там штук десять было.
4. СССР-46211 - бывший ледовый разведчик Ан-24ЛР "Торос". С тех времён у него остались блистеры для наблюдения ледовой обстановки и заплатки на бортах в местах, где были крепления и волноводы антенн РЛСБО "Торос".
5. Ан-24РВ с сине-белым килём.
6. Ан-32Б на основном перроне рядом с площадкой АРЗ.
 
Последнее редактирование:
Ещё...
1. Брошенный после аварии элистинский Як-40, который в конечном итоге разобрали на металлолом. :(
2, 3. Ан-12БП RA-11019
5. Ан-24РВ RA-47365 - ещё один бывший Ан-24ЛР "Торос" (тоже остались блистеры и следы установки антенн РЛСБО)
6. Ан-32 RA-48113
 
Последнее редактирование:
Реклама
и ещё.
1. Санитарный L-410UVP RA-67105 Быковского ОАО
2. L-410UVP RA-67402 Быковского ОАО. На заднем плане - СССР-42313
3. Ил-76ТД RA-76407 на обслуживании на АРЗ №402
4, 5. Як-40 RA-87404 и RA-87505 "Авиалиний Татарстана" (ещё без лотогипа)
6. Возвращённый с турецкой аренды Ан-24РВ ТС-МОА "Bodrum" авиакомпании "Маш Эйр" (Maş Air), бывший/будущий RA-46504 а/к "Быково-Авиа"
 
Последнее редактирование:
159rus, здесь выкладывают (стараются) только фото, которые отсутствуют на ресурсах, подобных A.net, JetPhotos, PlanePictures
Иначе можно половину этих ресурсов здесь выложить
В идеале выкладываются собственные фото или фото из чьих-то альбомов
 
sss,
что ни говори, но фото действительно интересное, я его первый раз вижу, хотя облазил в инете ну очень много
 
Реклама
Назад