Реестр Ту-204

Flexo,помойму на заре создания Ту-204,префикс Ту-204-200 имела нынешняя модель Ту-214.
 
Реклама
Il-76,
так и есть, 204-200 = 214.
Pit,
204-100В имеют другой центроплан, не тот, что 200, сборка его в разных стапелях говорит об этом. Мне думается, возможна сертификация 204-200C, на форуме промелькало уже мнение об этом, ВДА может на это пойти. 204-200 ведь в качестве грузового предпочтильнее, сказывается большая грузоподъемность.
 
Последнее редактирование:
Pit, для меня 204-200 это название, используемое на Авиастаре; то же самое в Казани, но с сертификатом - 214. Грузовые 036 и 037 по конструкции такие же, как и 051 и 052. Про другие 204C(E) не знаю, может они постороены на базе 204-100. Общие отличия в центроплане, другая высота полов.
 
2NQQ69NHOAUDSZAM.jpg


Pardubice 10.5.2009
 
В качестве ещё одного (хоть и слабого) аргумента в пользу своего видения вопроса, могу привести тот факт, что 036 и 037 стали не 214F или 214С, а именно 204СЕ.

Тут, вроде, вопрос "политический". "214" служит больше для того, чтобы отличить производителя, чем особенности конструкции. Поэтому, подозреваю, самолеты, которые делаются на Авиастаре никогда не будут называться "214". Возможно, что Авиастар решил называть свои самолеты только "204", так как "234" тоже не прижился.
 
Взято здесь: http://www.forumavia.ru/forum/0/8/4924505181429621494581211564208_all.shtml

1. Ту 214 и Ту 204-200 суть одно и тоже. Обозначение Ту 214 Шаймиев выбил, чтобы подчеркнуть, что производство казанское.
2. Для обеспечения MTOW 110,75т лонжероны крыла усилены (большей толщины). Это, пожалуй, самое главное. Именно поэтому вес пустого больше -100 на 3 т - за счёт усилений.Сейчас идут разговоры, что это усиленное крыло в состоянии обеспечить MTOW до 113-115 т.
3. Усилен пол салона - именно поэтому макс. коммерция выросла до 25,2т. (балки пола 214 меньшей высоты по сравнению с 204 - sash3d)
4. Предусмотрена контейнерная перевозка багажа. на 204-100,-120,-300 - багаж в навал.
Люки БГО большего размера.
5. Из-за возросшей MTOW на двигателях предусмотрен ЧР. На 204-100 он отключён.
6. Усилены шасси. Правда поставщик стоек шасси высказал мнение, что ему неудобно держать в производстве два наименования - поэтому сейчас на ВСЕХ машинах семейства 204 шасси усиленные от 214 машины.
7. Добавлен бак в центроплане. на -100 его нет.
8. Проработана возможность установки доп баков в багажники для обеспечения дальности 10000км при загрузке 5т (вариант Бизнес-джет).
9. Вторая дверь по левому борту - большего размера (как и входная первая). Третья дверь смещена вперёд по отношению к -100. Соответственно, немного по другому скомпонован салон.
 
7. Добавлен бак в центроплане. на -100 его НЕТ.
Это интересно. Всегда думал, что это основной бак самолета, тем более, что у нас его делают под топливо обязательно наряду с крылом и килем, а это основательная герметизация и тщательная проверка перед интеграцией в фюзеляж. Ребятам, лазающим в центроплане в керосине, после проверки на течь, будет смешно это услышать, если расскажу. Или бак делают, а заполнять его запрещено, если модификация не позволяет, бред по моему.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А вот на нем надпись Antalya, это он только в Анталию будет летать, или это "название" ?
 
Flexo, а что в таком случае могло иметься в виду? если считать, что автор поста, например, оговорился, думая о чём-то другом?

2all, завтра утром 64011 в очередной раз чартерит в Анталью. Кто хочет снять - welcome
 
Последнее редактирование:
cdpvsv,
так и есть, про "экстренную" посадку этого самолета в новостях говорили очень много. Это даже назвали аварией. Журналисты видимо не различают аварию и инцидент, только народ пугают.
 
Реклама
Назад