Реестр Ту-204

А этот список можно выложить?
И фото 64034 и 64041?
Фото - ниже
Что касается списочка - отсканю и выложу чуть попозже, чтоб не было претензий о "самодеятельности" :) просто лажи там хватает... хотя и полезное зерно присутствует
 
Реклама
Вот, извольте :)
Сознательно, не "перенабивал", а выкладываю отсканеный розданный пиар-службой ОАКа список по выпуску 204-х "эз из"
Какие будут комменты? :)
 
Последнее редактирование:
Poligraf сказал(а):
По теме:
Есть ли реальная инфорамция по ПС-90А2? Когда он наконец будет?

На данные вопросы на Авиа.ру могут подсказать - ПС-ник и Михаил_К.

В предлагаемом ниже материале - практически ничего нет.

http://www.aviaport.ru/digest/2009/04/02/170084.html
Интервью с гендиректором ОПК "Оборонпром" Андреем Реусом

- Какие цели вы ставите перед ОДК?

- Мы определились, что стратегическая цель ОДК - восстановление и поддерж╜ка современной российской инженерной школы в сфере создания газотурбинных двигателей. Отсюда основная задача - создание двигателей, отвечающих требованиям внутреннего и внешнего рынков. Мы заявили о своем стремлении к 2020 году закрепиться в пятерке мировых производителей в сфере ГТД, и наша работа будет нацелена на реализацию всех этих планов. Определились с основными перспективными проектами ОДК. Это проект SaM146, новый двигатель для гражданской авиации (проект МС-21), новый двигатель для военной авиации (проект ПАКФА), новый двигатель для скоростного вертолета. Безусловно, что работа по имеющимся агрегатам будет продолжена в рабочем режиме. Например, сертификация двигателя ПС-90А2 в сотрудничестве с американ╜ским Pratt & Whitney. В ближайшее время в рамках ОДК будет доработана стратегия развития отрасли, которую мы вынесем на совет директоров "Оборонпрома". Затем планируем представить стратегию на рассмотрение правительства.
 
А таблички только у меня не до конца открываются?
да, таблички не до конца прогрузились -(
не знаю че за фигня. перепробовал щас несколько раз в разных разрешениях перевставить - тоже самое, обрезает низ обеих страниц и все тут при просмотре. Какие-то неведомые ограничения движка? но файл то копеечный...

Весёлые ребята в ОАК бумаги пишут
ну вот о чем и речь. и так везде... стандартное объяснение "нам так на заводе предоставили". писал уж помоему гдето на форуме как пытался бороться с пиар-службой "Вертолетов России" по аналогичной теме (статистика 2008 года) - бесполезно...
Парадокс - но лучше нас с вами таких вещей никто сделать не может - ни в ОАКе (оборонпроме), ни на заводах :confused2:
 
на параллельном форуме пишут, что АТу пассажиров теперь под своим флагом возит. И упоминавшийся ранее рейс в самом деле был их пассажирским чартерным, выполнялся на 64011. 17ю машину перекрашивают из цветов краснопёрых.
 
Реклама
parfaits,
мммда... часто переодеваться приходится 17ой тушке...
и в какую же окраску они её оденут на этот раз?
 
014 и 015 идут в Сирию. Старые - видимо, бывшие 214 Дальавиа и КрасЭйр.
 
64015 на сайте ЗАО "Авиатехнология" предлагается к продаже или финансовому лизингу
 
30 декабря 2008 года состоялось заседание Совета директоров ОАО «В/О «Авиаэкспорт», на котором был утвержден финансово-хозяйственный план Общества на 2009 год, предварительно утверждены приоритетные направления его деятельности на 2009 год, а также одобрено Дополнительное соглашение к Контракту № 76-0105/81805 от 29.07.2005 г. между ОАО «Туполев», ЗАО «Авиастар-СП», ОАО «В/О «Авиаэкспорт», Сирокко Аэроспейс Интернейшнл С.А.Е. и Сирокко Аэроспейс Интернейшнл Кайман Лимитед по замене планера и изменению сроков поставки самолетов Ту-204-120С.


О какой замене планера идет речь?
 
Реклама
Судя по спискам от A.F. можно предположить, что договорились о том, что вместо 64031 им дадут 64056.
 
Назад