Реестр Ту-204

Реклама
Церемония передачи 64050 Крыльям назначена на 30 марта. Зовут в Ульяновск...
UPDATE: перенесли на 31-е. Причем обратно в МСК обещают прям на нем привезти :)
Кстати перенесли из-за того, что ОАКовско-министерское начальство 30-го на КАПО (Христенко, Мантуров, Федоров) - значит и там видимо к сдаче дело идет (64515 например). А уж оттуда они (граждане начальники) 31-го в Ульяновск перелетают на передачу 64050.
Кстати, по информации уважаемого airmanа, вчера (25-го), после полугодового (или больше?) простоя 64512 улетела из ХБР. Рейс через Красноярск на Раменское. Перегоняли испытатели ГосНИИ ГА, без уборки шасси. Следом готовят 64510 и 64507. За подробностями - к airmanу :)
Есть у кого мысли, кому они пойдут?
 
Последнее редактирование:
за полгода привести живые довольно свежие самолеты в такое состояние....
будет теперь гнить или в емельяново, или пополнит железный ряд в жуковском ту-204-х первой десятки
 
liv444 сказал(а):
Итого: 9 бортов + 6 (вот здесь вопрос???).

Себе в догонку.

По сообщению Старины Туполева (с соседнего форума) Управление Делами всего заказало 8 (восемь) бортов Ту-214. Каких конкретно - он не сообщил.
Назначение 6-ти из них всем известно. По двум - загадка.
Из общего кол-ва 15 бортов - совсем загадкой остались 4-ре.

Старина Туполев:

Ребята, на запуск производства Ту-334 требуется 7,5 миллиардов рублесов. Сколько еще потребуется на запуск серии никто не оценивал. При том какой негативный шлейф тянется за этим самолетом, вероятность его производства совершенно ничтожна и падает с каждым днем. КАПО может обещать что угодно - для них сейчас очень важно получить деньги для поддержания существующего производства.
По Ту-214 для ГТК "Россия": насколько я знаю, УДП заказало пока 8 самолетов (из них ближайщие это 2 ретранслятора и 2 салона).
Кстати,может мне кто-нибудь объяснит (по статье http://news.mail.ru/economics/2457196): на кой хрен всему кабинету министров типа собираться на борту??? Наши СМИ в своей глупости порой побивают все разумные пределы...Вообще статья просто огонь, давно так не ржал!!! Ребята, пожалейте меня, я ведь уже старенький ха-ха!!

26/03/2009 [21:48:02]
 
Последнее редактирование:
Назначение 6-ти из них всем известно. По двум - загадка.
Из общего кол-ва 15 бортов - совсем загадкой остались 4-ре.
До сих пор вроде официально говорили только о шести 214-х для Управделами. Так что, на уровне предположения, может в числе этих 15 имеются ввиду и 6 заказнных тем же Управделами 334-х? Тогда выходит 6 СР/ПУ/СУС + 6х334 +2 "Р" + 1 "ОН" - как раз 15 по госазаказу?
 
parfaits сказал(а):
в такое состояние их приводили много лет
чем вызвано такое утверждение? Вы обладаете какой-то особой информацией по обслуживанию 214 Дальавиа? Я слышал (от людей, непосредственно связанных с обслуживанием в ХБР) совсем иное
 
сочетание "особая информация" пугает. Моё видение ситуации сформировано знакомыми из ФЛК. Истина, как водится, где-то посередине.
 
Последнее редактирование:
Немного информации с соседнего сайта.

Мамаладзэ:

..............................................................................................................
Неправда Ваша, совершенно не сгнили, мало того они обе находятся в очень неплохом техническом состоянии и обе своим ходом перелетели в прошлом году в Жуковский, кстати 512-я, 510 и 507 в ближайшее время перелетят тоже в Жуковский, таково желание ФЛК, зачем в Жуковский знаю но не скажу.508 останется пока там где сейчас и находится, в Казани.
По 502 и 503 Дальмашлизинг пока думает.

.....................................................................

27/03/2009 [14:49:37]
 
Реклама
Заметил, что на новые Ту-204 для Ред Вингс теперь ставят на фюзеляжах вспышки, вместо вращающихся маяков - всвязи с чем?
 
Ага, вспышки рулят во всех отношениях... да и на Ту-204 вращалки не смотрятся. А они так же несимметрично по оси фюзеляжа располагаются?
 
А кстати про 512, 510 и 507 в Жуковский. Помнится были разговоры,
что неплохо бы повысить максимальный взлётный вес у Ту-214. И вроде
и двигатель и прочность планера позволяет.

Уж не собираются ли это сделать в ближайшее время?
 
так везде уже про 50й написали :)
вот чего не понимаю - все пишут про то, что 64050 - восьмой Ту-204 в Red Wings.
17, 18, 19, 20, 43, 46, 47, 49, 50 - какая-то машина из списка выпала? Девятый ведь
 
так ведь и остальные борта не в собственности. Подразумевается "летает под флагом Red Wings"
17 - сублизинг от АТу, где, в свою очередь, она от ФЛК
20 - сублизинг от КрасЭйр
остальные - ИФК напрямую.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад