Реестр Як-40

Не знаю есть ли у вас инфа по RA-87414. Построен в 1974 году заводской № 9420634 принадлежал AeroBratsk
27 декабря 2010 года передан в музей Боровая под Минском. То есть списан.
С завода работала в Братске. В смутное время не хватило денег выкупить после ремонта.
 
Реклама
Вот этот вот Минводский RA-60411
2097d5a3124f.jpg

Ранее работал в СОАО под регистрационным номером СССР-87992.

Да, В СТ не спешите все сразу сливать эту инфу. Г-н Оттенхоф уже давно об этом событии уведомлен. :)
 
Ранее работал в СОАО под регистрационным номером СССР-87992.

Да, В СТ не спешите все сразу сливать эту инфу. Г-н Оттенхоф уже давно об этом событии уведомлен.
А под брюхом у него блоки выброса ловушек?:eek:
 
Интересно узнать судьбу машин
CCCP-87322 стал 4L-87322 судьба после 96го года не известна, скорее всего попилен
CCCP-87291 разбился при заходе на посадку вблизи Ленинокана 19 апреля 1983г
 
скорее всего попилен
Или находится в отстойнике на задворках Алексеевки (Тбилиси / Лочини)

Известная фотосессия от 16.05.1996 г. - Тбилиси Алексеевка


Парочка Як-40 в районе аэропорта Алексеевка - 2010 год (пока еще не попиленные)



Этот же Як-40, но с другого ракурса - СССР-872??
 
Последнее редактирование:
Реклама
Добрый день. Недавно видел Як-40 в Киеве рядом с музеем авиации стоит. Самолет очень старый, реверса нет, фары не в передней части фюзеляжа а в крыле (как на Ан-24,26,30), РИО-3 установлены на ВНА двигателей, под краской просматривается бортовой номер СССР-87682, поверх краски нанесен бортовой номер СССР-87683. Очень интересна его судьба.
 
Или находится в отстойнике на задворках Алексеевки (Тбилиси / Лочини)

Этот же Як-40, но с другого ракурса - СССР-872??

87212 только это не Лочини(Новоалексеевка) а заводской аэропорт Соганлуг, и яки эти заводские, вторая машина 98110
 
ИТОГИ ПРОДАЖИ ОБЪЕКТОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ

http://www.orel-region.ru/index.php?head=47&unit=274&op=1
http://www.orp.orel.ru/files/downloads/2010/04/21042010/1-8.pdf

Лот № 3. воздушное судно ЯК-40, бортовой номер RA-87838, 1972 года выпуска, местонахождение объекта: Орловская область, г. Орел, ул. Кромская, д. 12 (территория бывшего ОГУП «Орловское авиапредприятие»);первоначальная цена предложения - 4 346 000 рублей, величина снижения первоначального предложения - 10 %, минимальная цена предложения (цена отсечения) - 2 173 000 руб.;

Лот № 4. воздушное судно ЯК-40, бортовой номер RA-87568, 1972 года выпуска, местонахождение объекта: Брянская область, с. Октябрьское, ул. Авиаторов, д. 1 (территория ОАО «Международный аэропорт «Брянск») (далее - имущество).
первоначальная цена предложения - 4 423 000 рублей, величина снижения первоначального предложения - 10 %, минимальная цена предложения (цена отсечения) - 2 211 500 руб.

проданы
По лоту № 3:
Соловьёв В. Л., цена приобретения имущества: 50 400 рублей.
По лоту № 4:
Широков А. В., цена приобретения имущества: 27 200 рублей.

эх.. тоже хочу Як-40за 27 тыщ.р. поставлю на даче буду его оберегать)))
 
я чего то не понимаю, или как если минимальная цена лота два с половиной миллиона, лот продаётся за 50 и 20 тысяч? :eek:
 
кстати, этим аукционом уже заинтересовалась прокуратура. Интересный ответ на вопрос о цене состоявшегося аукциона дал зам председателя правительства Орловской области Денис Орлов "...это был кусок металлолома, хранение которого обходилось бюджету в 1 миллион рублей в год. Ещё подробности?"
неужто брошенные Яки в орловском порту действительно "хранили" за такую сумму? Да просто смешно! Прокуратуре надо бы проверить и этот факт очевидного воровства бюджетных средств :mad:
 
RA-87494 уже не принадлежит ООО Акрос,летать видимо будет под флагом Ак Барс Аэро, но собственник другой.
 
Реклама
як-40 нерюнгри

скорее всего боян: як-40 RA 87639 памятник - аэропорт Нерюнгри
 
Назад