Реестр Ил-96

Реклама
Подскажите, пожалуйста, почему на линии П-Камчатский - Москва с начала 09 года 96-й заенили на Боинг? Или летом все вернется "на круги своя"?
Нет загрузки. И жечь керосин двумя моторами вместо четырех гораздо выгоднее. С 28-го марта Ил-96 возвращается на эту трассу. На лето заявлены 9 рейсов в неделю. Мысль вслух - Тихо шифером шурша...:D
 
фотка из Google Земля
908945.jpg
 
фразу "не продлённые" по-русски как понимать? Не включены в СЭ существующих ныне авиакомпаний?
 
сейчас бы актуализировать такую тему, кому эти борта принадлежат, почему не могут эксплуатироваться.
и что это вообще за компания - Hurstville Int. Ltd. Уж очень интересные результаты поиска по ней в гугле
 
Они уже давно в ряду

96000
96001
96002
96101
96102

непонятно что будет со 103 104 105 106 014 017

теперь вот 96006 96009 96013

АФЛ свои машины продлять не собирается, остается только Кубана и Россия
 
Реклама
parfaits Hurstville Int. Ltd уже в прошлом следы запутали дальше)))

Теперь все три 006 009 013 принадлежат некоему INDEXLINE Limited :confused2: юрисдикцию даже не знаю
 
Сертификаты

96011 май 09
96008 июль 10
96005 ноябрь 10
96007 декабрь 10
96010 март 11
96015 март 11

Бесики Квирквия, бывший директор филиала ВАСО в Москве, теперь советник Коммерческого директора АФЛ, выкруживает создание филиала под Ил-96 и полеты вне расписания, два уже летают..
 
На сколько мне известно 6,9 и 13 принадлежат Альфа банку. Именно им как владельцам самолетов наша компания (ДАЛ) передавала документы на них.
Не понятно также почему Вы в "железный ряд" поставили 96101, 102 и 002?!
 
Navigator, под владением я понимаю ответственное владение, а не номинальное держание, ответсвенными владельцами являются компании с видимыми конечными бенефициарами, с таким имуществом как воздушное судно весь авиационный бизнес придерживается такой точки зрения.
Что касается 002, 101, 102 все очень просто, они не в коммерческой эксплуатации, а для рынка это равнозначно стоянию у забора или в принципе не в существовании.

К слову Альфа банк тоже ничей..он принадлежит компании, у которой нет владельца..
 
Ну как-то язык не поворачивается так говорить о только что выпущенном аэробусе, хотя он тоже еще "у забора".

А 002, вроде, вообще грузы возит.
 
ну 101 машине то 100 лет в обед :D так что насчет только что..
Да обидно, для своего времени 96 была хорошая машина..но не нужна она рынку, к этому все спецы давно привыкли..

002 выполняет эксперементальные полеты..
 
> к этому все спецы давно привыкли..
спецы? Это кто, например? Имена, компании...

а то ведь можно вспомнить, какую прибыль (документально подтверждённую) упустили авиакомпании за полтора месяца простоя бортов в 2005 году. Например:

"Как сообщили вчера Ъ в ДАЛ, предварительное слушание по делу в арбитражном суде Москвы назначено на 29 марта. По словам собеседника Ъ в авиакомпании, предмет иска — взыскание убытков, причиненных приостановлением эксплуатации дальнемагистральных пассажирских самолетов Ил-96-300 по техническим причинам в 2005 году. Простой двух из трех машин этого типа, имеющихся в парке перевозчика (Ил-96 #RA-96006 в тот момент был передан по договору фрахта кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion S.A.), в ДАЛ оценили в 180 млн руб."

180 млн.руб это $3mln на две машины за полтора месяца. Почти два $mln упущенной прибыли на борт в месяц. И что же за 5 лет такое произшло, что внезапно машины стали убыточными? (т.е. их эксплуатация стала стоить минимум на $2mln в месяц больше)
 
Реклама
Назад