Реестр Ан-12

Только с президенской стоянки перетаскали в ангар и там его хронь Боря пытается восстановить. Не дай бог чтобы и этот самоль взлетел. Там же и XU-315 паркуется.

Спасибо! :pivo:
Я так понимаю, ангар тот который не на военном перроне?
Видел ЕХ-001 4 месяца тому назад, так его крыло и центроплан уже были покрыты толстым слоем мха. Боюсь представить, что там внутри самолёта сейчас. :rolleyes:
Будучи в стольном граде Киншасе только наездами (в смысле налётами) даже я слышал про местную знаменитость - Борю. :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
OFF
vadik сказал(а):
даже я слышал про местную знаменитость - Борю.
вот бы этот человек или другие, ему подобные, были бы не только энтузиастами старой авиации (шучу), но еще и умели бы и хотели писать... Какие рассказы мы могли бы услышать!.. Мне кажется, что тема внутриафриканских перевозок с 90 года по наши дни со всеми этими (правдами и неправдами улетевшими из СССР и его осколков) Ан-12, Ан-8, Ан-24/26/32 - эпоха, все еще не дождавшаяся своего летописца... А очень жаль...
vadik, может, Вы станете летописцем??? ну, или хотя бы начнете что-то (хоть что-то из виденного лично и слышанного от других) записывать?
 
sss,
спасибо за предложение. Но есть несколько "но".
1. Первый раз я попал в Африку в 2006-м, т.е "хлебные 90-е годы" я безнадёжно пропустил.
2. Работая на тяжёлом типе, я избежал полётов на "аэродромы", считающиеся нормой для антоновских машин (и их экипажей). Поэтому, как говорится, воочию лицезреть рабочие будни не довелось.
3. Базировались мы в ЮАР, а это по сути европейская страна, только климат иной. Йоханнесбург и Киншаса (Кисангани, Лубумбаши, Лагос, Луанда, Хартум, Нджамена - нужное подчеркнуть) это две оооочень большие разницы.
4. География моих африканских полётов довольно узкая. Например, на западе континента я был только на "Пляже слонячьих скелетов". :D
5. Общение с "местными" коллегами часто сводится к элементарнейшим бытовым диалогам. Там как-то не принято задавать незнакомому человеку вопросы типа "что возите", "куда летите" и т.п. Разумеется, если человек сам не захочет об этом рассказать. ;)
6. По работе у меня чистая биография - контрабанду не возил, перегруз тоже, левых пассажиров не брал, горный хрусталь под видом алмазов у местных не покупал. :confused2:
Маляркой, кстати, тоже не болел. Другими афроболячками тоже. (тьфу-тьфу-тьфу)
7. Мне кажется, про Борю цензурно написать не получится.
8. И, наконец, самый важный момент, на мой взгляд. О том беспределе 90-х рассказывать ещё рано, а иногда лучше и вовсе молчать. Разве что в приватных беседах.

Вот. Засим не чувствую за собой морального права быть паровозом состава воспоминаний. Тем более что здесь на форуме есть люди, которые Африку знают лучше меня и проработали там раз в десять больше по времени (я так думаю). Навскидку - rdc, CDT, Antonov. Может ещё кто-то есть.
 
Vadik! А вы не с 76-го будете с красным хвостом (INVERSIA) YL-...? Возможно встречались. Часто на Бужумбуру с Киншасы вылутает.
 
rdc,
вы правы! Возможно и встречались! :pivo:
Только "вылетает" уже в прошедшем времени, к сожалению. Наша компания решила пока с Африкой завязать. :confused:
 
Да Боря ручку держать не умеет. И написать собственно о чем? Как редуктора перебирали в гаражах в Гоме? А потом цилиндры текли. Как летали на ан-32 -один двиг родной ,другой с ан-8, как лопасть заменили со свалки на ан-26 а потом он на город упал.?Веселого мало.
 
В г. Чирчик 16 декабря 1966 г погиб борт( предположительно Ан-12) поиск по совдеповским сайтам не дает информации о такой дате аварии.по импортн дается предположительная информация ( бортовой номер 901207)Командир самолета подполковник Кузнецов Александр Алексеевич.Кто имеет дополнит информацию сообщите на [email protected]
 
Вот кстати еще один перл. Фотки с Кисангани. Маяковские 2 борта- работают на военных. Второй 9T-TCI не могу отловить.
 
Реклама
sss, поверь мне, vadik уже многое сделал для нашего дела.
Даже очень много. И по Африке, и по истории советского периода.
 
Vadik. С работой стало туговато. с трудом 100 часов натягивается. В Киншасе осталась 1 ак (4 ан-26) и 1ак (1 ан-24). В Кисангани 2 Ан-12 на военных, И в BENI 4 ан-26. Не считая ан-2 и пару ан-28 в Букаву. На этом русская техника кончилась. Много летают L-410.
 
rdc,
спасибо! :pivo:
У нас тоже с работой пока туго - сидим дома. :confused:
А можно Вас попросить для наших реестроведов составить список летающих сейчас в ДРК бортов (включая Л-410)? Я имею в виду регистрационные номера.


Просто красавец! (y)

Ждём ещё фотографий! Единственная просьба, дату тоже указывать, хотя-бы приблизительно. Спасибо!
 
ВЛ, на сайте Soviet Transports есть информация:

. 9 012 07 not known An-12 Soviet Air Force opb 339 vtap at Vitebsk; dbr 19mar66 during Operation 'Truba' (delivery of pipes and other equipment to the Tyumen region for developing the oil and gas fields) when attempted to take off from Tyumen with applied parking brake (the crew had forgotten to release it after having waited at the line-up for an An-2 to pass), the aircraft did not accelerate duly and overran the runway, coming to rest some 40-50 m from a steep ravine; provisionally repaired and used as GIA by an unknown technical school
 
Micro сказал(а):
sss, поверь мне, vadik уже многое сделал для нашего дела.
Даже очень много. И по Африке, и по истории советского периода.
Миш, я к коллеге отношусь с огромным уважением :pivo: , но хочется-то еще и то, и это... :oops: :rolleyes:
 
Реклама
Назад