Проблемы современного образования

Sergey-nn

циник в розовых очках
Прошу проблемы образования обсуждать здесь
 
Реклама
Почему-то желание сдать ЕГЭ на 100 баллов существует у родителей, хотя школа априори не может этого гарантировать. Что-то вроде нормального распределения - да, что все сдадут на 100 баллов - нет.
А школа и НЕ ДОЛЖНА обеспечивать сдачу на 100 баллов
Потому как 100 баллов это как минимум "олимпиадный уровень"
Для того в ЕГЭ и есть задания повышенной сложности что бы была возможность выделить людей увлеченных предметом,
 
ЕГЭ испоганили только родители, которые пытаются обмануть систему
Сфера обслуживания у нас прекрасная!
Вот только клиенты мешаются... :ROFLMAO:

А если серьезно, то при всех недостатках ЕГЭ оно все же куда меньше зависит от того самого "желания родителей" на которое Вы киваете. Потому как обмануть эту систему куда сложнее чем "занести" экзаменатору
 
Вопрос № 19.
Сравните состав ядер изотопов фосфора 33/15 Р и хлора 33/17 Cl. У этих изотопов одинакова(-о)
- разность чисел нейтронов и протонов
- число нейтронов
- сумма чисел протонов и нейтронов
- число протонов
====================
В моём представлении, это вопрос на уровне восьмиклассника из школы для детей с ЗПР.
И что?
Разве все вопросы должны быть олимпиадного уровня?
ЕГЭ как раз и строится для возможности КАЖДОГО показать свой уровень.
Для меня только совсем не понятно зачем потом те 100 баллов "переводят" в пятибальную систему. (Но это отдельная песня)

PS
У меня в билете на вступительном экзамене университета был Закон Ома. Вот непосредственно в такой формулировке.
Ответ в виде формул для полной цепи и для участка цепи экзаменатора удовлетворил полностью - дополнительных вопросов не последовало. Возможно сказалась уверенность ответа,
Однако ИМХО сложность вопросов примерно одинакова
 
Может, начать с того, для чего оно нужно, образование. В дошкольных учреждениях. Средняя школа. Высшая школа. Подготовка научных кадров.
Что касается ЕГЭ, правильно ли я понимаю, что это игра в угадайку?
 
Может, начать с того, для чего оно нужно, образование. В дошкольных учреждениях. Средняя школа. Высшая школа. Подготовка научных кадров.
Что касается ЕГЭ, правильно ли я понимаю, что это игра в угадайку?
Угадайка там только в части А, это тестовая часть, где нужно галочки расставить.
ЕМНИП, больше тройки при 100% удаче там не наугадывать
 
Угадайка там только в части А, это тестовая часть, где нужно галочки расставить.
ЕМНИП, больше тройки при 100% удаче там не наугадывать
Понятно. За что же тогда его критикуют? Элемент случайности присутствует, и в случае неудачи пересдача только через год. Не слишком сурово?
 
Понятно. За что же тогда его критикуют? Элемент случайности присутствует, и в случае неудачи пересдача только через год. Не слишком сурово?
Да чёрт знает за что его критикуют.
Я сдавал и ЕГЭ и письменные экзамены по некоторым предметам, ибо заканчивал в 2006 году школу.
У меня к ЕГЭ претензий никаких абсолютно. Я еще и ЦТ сдавал, оно сложнее ЕГЭ
---
Нет, есть конечно на том же ютубе тот же Саватеев, но его критика гораздо глубже, нежели ЕГЭ отстой
 
Реклама
Vamp, без того же сочинения по русскому на пятёрку не выйти, а на удаче его сложно написать
 
Тогда Вы помните, какого уровня были задачки в том письменном экзамене например в МГУ... да даже и в МАИ...
...небось журнал "Квант" выписывали? :ROFLMAO:
ИМХО, тогдашние репетиторы "натаскивали" в том числе на типовые методы решения "нетиповых" задач -- по крайней мере тех, кто стремился в "престижные" вузы...
...должен заметить, что уровень трудности экзамена физмата МГУ, матфиза ЛГУ, МФТИ, МИФИ... и т.д. на несколько порядков превосходил таковой для, скажем, пензенского политеха...
Ни в какой стандартизированный ЕГЭ такое не засунешь -- там самая простенькая задачка превосходила уровень самых сложных для большинства, как Вы выразились, "провинциальных" вузов. Не зря же с тройками по экзаменам в МГУ брали не только в "провинциальные", но и во многие "столичные" вузы.
И ведь это было не не с целью снобизма или искусственного препятствования "ребятам из аулов" -- учебные программы были составлены именно для такого уровня студентов...
А что "оценка 2 ровно 50%" - так ведь там эти 50% были те, кого родители погнали "чтобы в армию не забрали"... вдруг, да поступит... денег то платить за экзамены особо не надо...
Для этого в ЕГЭ и предусмотрено 100 баллов
В "некоммерческий негосударственный институт имени ОАО Рога и Копыта" вполне себе примут ребят с 40 баллами по профильному предмету, а в МГУ проходным окажется 290 + олимпиада.
Все вполне адекватно (ИМХО)
Ровно так же "в стародавние времена" уровень экзаменов по ВУЗам сильно отличался. От того и те 50% двоек - просто ребята замахнулись на ВУЗ не по уровню знаний. Оценить это "априори" было достаточно сложно.
Опять же ЕГЭ дает возможность изначально оценить свои "проходные возможности" и выбрать соответствующий ВУЗ в любой точке страны
 
Последнее редактирование:
Я была противником ЕГЭ то того момента, как меня попросили подготовить ребёнка к сдаче экзамена по биологии. Я поняла, что при такой форме экзамена гораздо меньше значимость везения, чем при традиционном вытаскивании одного билета. Кроме того, в целом результаты неплохо коррелируют со знаниями, правда только в средней части всей выборки. А вот на концах бывают неожиданности. Те, кто нифига не знают, спокойно могут написать на неплохой (для них) результат, а олимпиадники наоборот, могут впасть в ступор и перемудрить при ответе на простые вопросы. Многие знания — многие печали.

Кстати, по русскому нормально можно написать экзамен. И с сочинением. Даже будучи "негуманитарием". В момент подготовки учитель даёт все эти алгоритмы, как надо писать. Моя мелкая после физмат школы на сотку написала. Читать, конечно, надо. Чтобы чувство языка было.

А недовольные будут всегда, чтобы ни придумали и ни ввели. Как же не побухтеть-то?
 
Критикуют ЕГЭ в основном за то, что он не решает всех проблем. А он должен был их решить?
 
ИМХО большая доля критики ЕГЭ связана с "а вот вдруг завалишь ЕГЭ!? Что дальше делать то???"
На мой взгляд, эта проблема легко решается отказом от пересчета результатов теста в пятибальную оценку.
Госорганы просто устанавливают, что на бюджетные места в ВУЗ допускается прием абитуриентов набравших не менее ХХХ баллов по "зачитываемым" предметам.
Если "рога и копыта" готовы платно учить тех кто не набрал и 5 баллов в ЕГЭ - их право.
Если человек проваливший ЕГЭ хочет пойти в ПТУ и получить рабочую специальность - нехай получает. ЕГЭ для этого можно и вовсе не сдавать.
 
Sergey-nn, все так, сделали из ЕГЭ какой-то культ и сами его же боятся
Не совсем так.
В законодательстве реальная дыра - выпускник 11-го класса "пролетевший" с ЕГЭ не может поступить даже в ПТУ.
Т.е. он физически не получает документа государственного образца о какой либо специальности.
А соответственно его участь - сфера услуг в роли "мальчик на побегушках"
 
Реклама
В законодательстве реальная дыра - выпускник 11-го класса "пролетевший" с ЕГЭ не может поступить даже в ПТУ.
Ну не все так драматично же.
ЕГЭ пересдается, как по уважительным причинам, так и по плохим результатам (ограниченно), а сейчас еще упростить хотят.
Если пропущено по болезни или еще как, то были резервные дни.
Поэтому я удивился некоему сыну, который внезапно пролетел
 
Назад