Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Уж не знаю, кто сообщил... но в этой формулировке есть полная хрень и деза.
А в чем хрень и деза? За пару лет запросто и на стенд поставят и испытания начнут, тем более что там судя по всему какие то удачные решения получились, да и работы идут.
 
Реклама
А в чем хрень и деза? За пару лет запросто и на стенд поставят и испытания начнут, тем более что там судя по всему какие то удачные решения получились, да и работы идут.
Так а что... уже решили какой движок делать в итоге - на 24 или на 35т? Иноземцев говорил, что руководство "пока не определилось".
 
А в чем хрень и деза? За пару лет запросто и на стенд поставят и испытания начнут, тем более что там судя по всему какие то удачные решения получились, да и работы идут.
Это такие же удачные как на ТВ7, ПД-8, далее по списку, или ещё более удачные?
 
Это такие же удачные как на ТВ7, ПД-8, далее по списку, или ещё более удачные?
За пару (десятков) лет уже много удачностей наворотили в двигателестроении.
...еще добавить надобно, видать...
Матра "работы идут, люди работают" меня уже перестала даже умилять.
Пресловутую "методичку" поминать не буду...
 
Статистикой линейной эксплуатации ПД-14 не поделитесь? Или, как тут один требует от всех - пруфом?
Ну, для совсем нового двигателя полеты с ним вполне себе идут и особых проблем там вроде не найдено. Ну и ПС-90 вполне себе уже доведен. То что ПД-8 с первой попытки не совсем вышел - так бывает, видимо поставили недоинженеров как обычно в гос конторах бывает, те и надизайнили (ничего невозможного сделать его сразу с первой попытки правильно не было, нет там ничего прорывного в этом двигателе). Ну так доведут тоже. Но например ПД-14 вполне себе вышел судя по всем данным.
 
Статистикой линейной эксплуатации ПД-14 не поделитесь? Или, как тут один требует от всех - пруфом?
Ну, для совсем нового двигателя полеты с ним вполне себе идут и особых проблем там вроде не найдено. Ну и ПС-90 вполне себе уже доведен. То что ПД-8 с первой попытки не совсем вышел - так бывает, видимо поставили недоинженеров как обычно в гос конторах бывает, те и надизайнили (ничего невозможного сделать его сразу с первой попытки правильно не было, нет там ничего прорывного в этом двигателе). Ну так доведут тоже. Но например ПД-14 вполне себе вышел судя по всем данным.
Я только про ПД-14 спрашивал и линейную эксплуатацию. Получил много букв и ни одного факта.
Ожидаемо.
 
Но например ПД-14 вполне себе вышел судя по всем данным.
Тут бродит один новичок и у всех вымогает "пруфы".
Считайте, что с него заразился и тоже хотел бы услыхать эти "данные, судя по которым"...
Не поспособствуете?
 
Тут бродит один новичок и у всех вымогает "пруфы".
Считайте, что с него заразился и тоже хотел бы услыхать эти "данные, судя по которым"...
Не поспособствуете?
Испытания идут, о крупных проблемах что-то никто не слышал.
 
Реклама
Двигатели из одной "тяговой ниши на 14-16 тонн", что подразумевает в дальнейшем возможность ремоторизации типа двигателя, если ПД-14 будет превосходить одноклассника ПС-90А.
Линейной эксплуатации ПД-14 до 2025 года не предвидется, только она покажет его реальное состояние, сегодня все разговоры о ПД-14 это "гадание на кофейной гуще".
 
Испытания идут, о крупных проблемах что-то никто не слышал.
подобные утверждения нельзя доказать, зато можно легко опровергнуть
Но например ПД-14 вполне себе вышел судя по всем данным
глобально мыслите, если не слышал, то "никто", а если вышел, то "всем". :sneaky:
 
Последнее редактирование:
Ну, я вот "слышал"...
...а так, да -- крутится и гудит...
Калифорнисйский Мечтатель(далее км) привести фактическую наработку на отказ ПД-14 привести не может ввиду отсутствия отказов в его мире.
 
Возвращаясь к ПД-35. Кто-Нибудь может внятно объяснить зачем вообще продолжается работа по этому проекту?
 
Кто-Нибудь может внятно объяснить зачем вообще продолжается работа по этому проекту?
с чьей точки зрения обьяснить? с точки зрения получателя бюджетных средств всё очевидно

с точки зрения распределяющих бюджетные средства - смесь отрыва от реальности и имперских амбиций.
 
Реклама
alexei55, чтобы сейчас числиться в "высшей лиге" современных гражданских авиадвигателепроизводителей, необходимо уметь проектировать и производить двигатели с тягой свыше 30, лучше 35-40 тонн, приличным (по современным меркам) удельным расходом и приемлемыми (по современным меркам) эксплуатационными характеристиками.
Пока "задача ставится", производится впечатление (и остается надежда), что из "высшей лиги" окончательно еще не вывалились...
 
Назад