Отечественный авиапром - общая дискуссия

На середину 2022 (после реестр перестали публиковать) расклад по эксплуатируемым был такой:
29.01.202120.07.2022Изменение
B-737 Classik (B-737 -300, B-737 -400, B-737 -500)4430-14
B-737 NG (B-737 -700, B-737 -800, B-737 -900)1821887
A-320/321/319244222-22
A-320 NEO/321 NEO60666
B-7472925-4
B-7572019-1
B-7672217-5
B77748513
A3303228-4
A350671
Итого зарубежные687653-34
RRJ-9511115140
Ту-204/21417225
Ил-9611110
Як-422616-10
Итого отечественные16520035
Итого8528531

Если предположить, что импортные будут списывать в таком же темпе (34 штуки за 1,5 года), то к 2030 спишут 136 штук. Для того, чтобы отечественные составили 50%, нужно произвести 307 магистральных самолётов (10 подняли/поднимут с хранения). По 50 SJ-100, МС-21, Ту-214 и Ил-96 суммарно в год с 2025. 20 SJ-100 в год вполне реально, производили и больше, бывало. Пара Ил-96 и пяток Ту-214 тоже. На МС-21 остаётся 23 штуки в год. Думаю, будут выпускать больше.
Когда первый раз пообещали тысячу тоже кинулись считать в таблицах. До этого ведь обещали кто 500 кто 600 новых самолётов. И вот опять таблицы. Менее чем за год з раза сказки рассказали про авиацию. Сплошное в гостях у сказки. На следующую сказку тоже будем таблицу рисовать? Серьёзно?
 
Реклама
Когда первый раз пообещали тысячу тоже кинулись считать в таблицах. До этого ведь обещали кто 500 кто 600 новых самолётов. И вот опять таблицы. Менее чем за год з раза сказки рассказали про авиацию. Сплошное в гостях у сказки. На следующую сказку тоже будем таблицу рисовать? Серьёзно?
Вообще-то тысячу (включая Байкал, Ладогу, Ил-114 и Освей) никто пока не корректировал. И в Иркутске и в Комсомольске серийное производство идёт. Задержка в испытаниях пока не критична.
А что вы так нервничаете? Таблица показывает, что цель перед правительством поставлена минимальная и вполне достижимая.
 
Логистика, инжиниринг (проектирование, технологии, испытания), сервис и наладка оборудования...
Это то, что навскидку в голову пришло.
Т.е. я и другие конструктора, технологи, летчики-испытатели и иже с нами, мат. ценностей не создаем?
Интересное мнение.
 
Если производить эти высокотехнологичные самолеты на внутренний рынок то страна может быть какая угодно - бедная, богатая - это перераспределение средств/ресурсов.

А теперь представим ситуацию, скажем в условном Лаосе: есть госкорпорация которая производит самолеты, с суперэффективными менеджерами с очень хорошими доходами и руками многих тысяч рабочих, влачащих жалкое существование на свои рупии. Она может произвести плохонький самолет по цене хорошего, но летать он будет только если правительство Лаоса будет дотировать его эксплуатацию и топливо.
А нужна вся эта видимость деятельности по производству гражданских самолетов Лаосу только для того чтобы производить вундерваффе охраняющее власть высокоэффективных менеджеров.
Что-то пока богатство в схеме не просматривается :unsure:
А теперь представим что тот самый Лаос протянулся на 6000 км, и без авиации он превращается в набор "аулов" живущих натуральным хозяйством и не имеющих даже "рупий".
Что там с богатством то?
Узрели?

ЗЫ все ваши "высокопарные мысли" исходят из постулата "авиация не нужна", т.е. по сути загоняют страну на уровень Лаоса реального.
Собственно всякие Киргизии уже там, но Вам очень хочется последовать их примеру.
Однако может сначала стоит туда съездить на годик-другой и попытаться прожить на деньги которые сможете там заработать?
 
Логистика, инжиниринг (проектирование, технологии, испытания), сервис и наладка оборудования...
Это то, что навскидку в голову пришло.
Эммм...
Не слишком ли поспешно Вы записали разработку и транспорт в сферу услуг?
Оно вот ни разу к оной сфере не относится.
Тем паче что разговор изначально велся о абстрактных специалиста, которые из ресторана перешли в авиапром и начали создавать "физический продукт".
 
Не слишком ли поспешно Вы записали разработку и транспорт в сферу услуг?
Оно вот ни разу к оной сфере не относится.
Сами придумали только что?
 
А теперь представим что тот самый Лаос протянулся на 6000 км, и без авиации он превращается в набор "аулов" живущих натуральным хозяйством и не имеющих даже "рупий".
Что там с богатством то?
Узрели?

ЗЫ все ваши "высокопарные мысли" исходят из постулата "авиация не нужна", т.е. по сути загоняют страну на уровень Лаоса реального.
Собственно всякие Киргизии уже там, но Вам очень хочется последовать их примеру.
Однако может сначала стоит туда съездить на годик-другой и попытаться прожить на деньги которые сможете там заработать?
Не совсем. Его постулат _своя авиация не нужна, продадим - матрешки, нефть, газ, алмазы, (добавить по вкусу) - купим чужую_. Проблема в том что такая страна начинает деградировать. И со временем становится колонией Запада. Что собственно со многими и случилось уже. И из за Г и Ч чуть не случилось с РФ, благо санкции вовремя подоспели и не дали загнуться.
 
Реклама
На середину 2022 (после реестр перестали публиковать) расклад по эксплуатируемым был такой:
29.01.202120.07.2022Изменение
B-737 Classik (B-737 -300, B-737 -400, B-737 -500)4430-14
B-737 NG (B-737 -700, B-737 -800, B-737 -900)1821887
A-320/321/319244222-22
A-320 NEO/321 NEO60666
B-7472925-4
B-7572019-1
B-7672217-5
B77748513
A3303228-4
A350671
Итого зарубежные687653-34
RRJ-9511115140
Ту-204/21417225
Ил-9611110
Як-422616-10
Итого отечественные16520035
Итого8528531

Если предположить, что импортные будут списывать в таком же темпе (34 штуки за 1,5 года), то к 2030 спишут 136 штук. Для того, чтобы отечественные составили 50%, нужно произвести 307 магистральных самолётов (10 подняли/поднимут с хранения). По 50 SJ-100, МС-21, Ту-214 и Ил-96 суммарно в год с 2025. 20 SJ-100 в год вполне реально, производили и больше, бывало. Пара Ил-96 и пяток Ту-214 тоже. На МС-21 остаётся 23 штуки в год. Думаю, будут выпускать больше.

Вы уже давали свой прогноз по производству SSJ - и сели в лужу. Когда я вам его напомнил - просто отмолчались. По этому прогнозу будет так же. Какие 50 SJ-100, МС-21, Ту-214 и Ил-96 в 2025 году?

Если кто-то не знает какой из DmitryO прогнозист - может посмотреть вот тут. SSJ-100: реальность против домыслов

В 2017 он ванговал рост производства SSJ. И сразу после этого начался обвал этого самого производства. Цена нынешнего его прогноза такая же

DmitryO - вы же просили "Запомните этот твит." Чтож его сами то не вспоминаете?
 
Последнее редактирование:
... благо санкции вовремя подоспели и не дали загнуться.
Право же, официальная позиция руководства РФ - санкции незаконны и неприемлемы.
Из этого и надо исходить, остальное - от лукавого.
Либо признавать неправоту этого самого руководства. Что неприемлемо ещё больше.
 
Его постулат _своя авиация не нужна, продадим - матрешки, нефть, газ, алмазы, (добавить по вкусу) - купим чужую
Уши вянут. Ну вот взять вас, неужто то, что потребляешь ежедневно все сам делаешь? Нет конечно, тебе гроши за это выплачивают, за то, что ты можешь делать, и на них ты покупаешь то, что тебе надо. Так почему же считаешь ущербной модель " нефть-алмазы взамен на самолеты"? Чем она от тебя отличается? Ты же сам носки не делаешь и трусы не шьешь, а покупаешь у того, кто делает, и не абы у кого? Неужели это так трудно для понимания?
 
Так почему же считаешь ущербной модель " нефть-алмазы взамен на самолеты"? Чем она от тебя отличается?
ARNO, в условиях реального рынка - модель отличная, годная, весь мир на ней сидит, но мы видим, что классического "рынка" давно уже не существует. РФ ведь в 2000х была "ниже травы, тише воды" - а помните "вой на болотах", когда кто-то из РФ купил 0.25% акций ЕАДС? А Опель, который нам не продали - а Китаю продали вместе с Вольво и Лайкомингом? Что же было с РФ "не так" тогда, что даже такие мелочи "запрещали"? А обвинения в том, что РФ использовала "газ" как политическое оружие - а всего-то газовые коммерсы РФ хотели бабла побольше и вовремя - вполне себе рыночное поведение. Так нет - визг стоял, что РФ шантажирует "всех-и-вся" газом. Когда политика вмешивается в дела коммерческие - вот тут и оказывается, что модель - "нефть-алмазы - самолет" перестает работать по команде любого придурка наделенного такой возможностью, а летать в РФ надо и надо много. И понеслась П По К :) Я так до сих пор и не понял, зачем нужно было упорно гнобить РФ в 90-е, но развивать Китай ускоренно - а это ребята восточные, спуску не дадут и ничего не простят - в отличие от РФ которая населена людьми, простившими немчикам и иже присным 16 млн гражданских жертв в ВОВ - армейских даже не беру. Загадки одни :)

#del
 
Вы уже давали свой прогноз по производству SSJ - и сели в лужу. Когда я вам его напомнил - просто отмолчались. По этому прогнозу будет так же. Какие 50 SJ-100, МС-21, Ту-214 и Ил-96 в 2025 году?

Если кто-то не знает какой из DmitryO прогнозист - может посмотреть вот тут. SSJ-100: реальность против домыслов

В 2017 он ванговал рост производства SSJ. И сразу после этого начался обвал этого самого производства. Цена нынешнего его прогноза такая же

DmitryO - вы же просили "Запомните этот твит." Чтож его сами то не вспоминаете?
Пардон.
В 2016 было выпущено 19 Суперджетов
В 2017 - 33 (это вы называете "сразу же после этого начался обвал производства"?!)
В 2018 - 25 (я, между прочим, писал " Посмотрим года через два. Запомните этот твит". Таки 25 больше, чем 19)
В 2019 - 18. Наконец-то меньше, чем в 2016. Но разве это "обвал"?

Ну что, как прогноз?
 
Пардон.
В 2016 было выпущено 19 Суперджетов
В 2017 - 33 (это вы называете "сразу же после этого начался обвал производства"?!)
В 2018 - 25 (я, между прочим, писал " Посмотрим года через два. Запомните этот твит". Таки 25 больше, чем 19)
В 2019 - 18. Наконец-то меньше, чем в 2016. Но разве это "обвал"?

Ну что, как прогноз?

Вы писали про то что будет больше чем в 17. и сразу же после этого начался обвал - 33->25->18 и далее до нуля. И через два года (в 2019) что-то не стали вспоминать что вместо 33 SSJ выпущено всего 18 - причем часть из выпущенных в 2017-2019 так и осталась на годы под заборами
 
Вы писали про то что будет больше чем в 17. и сразу же после этого начался обвал - 33->25->18 и далее до нуля
Нет, конкретно там написано, что до апреля выпущено больше самолётов, чем в 2016, следовательно, и за год (2017) будет больше. Всякий может убедить по ссылке
Отвечал же я на прогноз, что Суперджет по тихому прикроют. Надеюсь, качество того прогноза всем уже понятно?
Несмотря на все проблемы закрывать проект не будут, ни по тихому, ни громко.
 
Реклама
Нет, конкретно там написано, что до апреля выпущено больше самолётов, чем в 2016, следовательно, и за год (2017) будет больше. Всякий может убедить по ссылке
Отвечал же я на прогноз, что Суперджет по тихому прикроют. Надеюсь, качество того прогноза всем уже понятно?
Несмотря на все проблемы закрывать проект не будут, ни по тихому, ни громко.

вы отвечали на конкретное:
Если не будет больших заказов от арабов/персов/китайцев/азиатов/латиноамериканцев, то итог прогнозируем, цифры производства будут снижаться.

Заказов так и не последовало, цифры производства падали
 
Назад