Новости аэропорта Кольцово имени А.Н. Демидова (Екатеринбург) (SVX/USSS)

не знаю)))
может быть в дни ШОС будет не до этого))) а может быть "звяли" время с запасом... я тоже видел, что "внешне" (внутри) все готово... и кафель и все табло... и всё уже "светится и сверкает"...)))
 
Реклама
Serge194, это управляющая компания. Они же вроде как и Лайнер прикупили, по непроверенным сведениям. Супер-спасибо за фотки, кстати!
 
svv, это новая . . .
при нахождении на привокзальной площади она по правую сторону, а, например, Лайнер - по левую . . . Лайнер как стоял так и стоит . . . по крайней мере внешне . . . ваще говорят в гост бизнесе, проще снести гостиницу и на ее месте построить новую, чем привести в порядко старый отель . . . у нас с Аэроотелем такие проблемы, нормальной гостиницы из нее никогда не выйдет, не стены же рушить . . .
 
svv,

attachment.php


на фото: слева от терминала Angelo, справа от старого терминала со шпилем - Лайнер
 
Утром 15 июня 2009 года в екатеринбургском аэропорту "Кольцово" на несколько часов задержаны прилет и вылет около 10 рейсов. Как сообщили в пресс-службе аэропорта, причиной стал сильный туман - видимость не превышала 300 метров, а порой была нулевой.

В результате на запасной аэродром в Челябинск ушли самолеты Finnair из Хельсинки, ГТК "Россия" из Санкт-Петербурга и "КД-Авиа" из Калининграда. Лайнер Turkish Airlines из Стамбула был вынужден приземлиться в Казани.

Как следствие, на длительный срок перенесено отправление обратных рейсов. Также отложен вылет самолетов "Уральских авиалиний" в Сочи и "Аэрофлота" в Москву. "Сейчас туман начал рассеиваться. Планируется, что до 10:00 все рейсы вылетят в пункты назначения", - отметили в "Кольцово".

На график прибытия делегаций саммита ШОС туман не повлиял - для спецбортов в аэропорту выделено специальное дневное окно.

Ранее руководство "Кольцово" заявляло, что проблему задержек по метеоусловиям должна решить открытая после реконструкции взлетно-посадочная полоса N1, оснащенная современным оборудованием. В сегодняшней ситуации представители аэропорта пояснили: "Мы не аэропорт Лондона, и самолеты при нулевой видимости принимать не можем".
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-303931.html
 
Реклама
Кольцово. Год назад...

Эта фотография демонстрирует рекордные сроки строительства в АП Кольцово.



Фото сделано ровно год назад, 20 июня 2008 года с борта VP-BVU. За это время полностью построен и введен терминал МВЛ, запущена электричка, построена ж/д платформа (ЭП уходят не только в ЕКБ, но и в Пермь!), гостиница ANGELO, ИВПП-1, современный КДП - "башня". Молодцы, одним словом!

На фото ниже - два, уже "старых" блока терминала, которые теперь стали терминалом ВВЛ. Сейчас таких блока уже 4!!!



По ТВ видел, что "новые" блоки, т.е. блоки терминала МВЛ, более стильные, "дизайнерские", чем те, что на фото... Ждем от форумчан первые фото МВЛ!
 
Спасибо за фото, а то мне обратно с отпуска через Кольцово лететь, хоть поглядел как внутри. Сто лет уже там не был последний раз наверное в 91-92 гг. улетал. Красиво, с Челябинском не сравнить (хотя и там не плохо)
 
Федеральная антимонопольная служба РФ оштрафовала ОАО "Аэропорт "Кольцово" более чем на 19 млн рублей за злоупотребление доминирующим положением, говорится в сообщении ФАС.

В сентябре прошлого года ФАС признала аэропорт "Кольцово" нарушившим закон о конкуренции в части необоснованного уклонения от заключения договора с авиакомпанией "Сибирь". ФАС отметила, что необоснованное уклонение аэропорта от заключения договоров с авиакомпаниями на наземное обслуживание воздушных судов является нарушением закона о конкуренции, поскольку приводит к ущемлению интересов авиакомпаний. Аэропорт добровольно устранил нарушение и не получил предписания ФАС.

Тем не менее решение о нарушении закона о конкуренции аэропорт "Кольцово" обжаловал в Арбитражном суде Москвы и в апелляционной инстанции. Суд подтвердил законность и обоснованность решения антимонопольного органа.

Источник: Интерфакс
 
Экспрессу "Кольцово" пришлось снизить цены

В условиях весьма существенного спада пассажирских перевозок в гражданской авиации Свердловская пригородная компания была вынуждена снизить цены на проезд в экспрессе, курсирующем между железнодорожным вокзалом Екатеринбурга и аэропортом Кольцово. Как сообщили "УралПолит.Ru" сегодня, 3 июля, в пресс-службе СПК, теперь поездка от станции Свердловск-Пассажирский до аэропорта Кольцово обойдется авиапассажиру всего в 36 рублей.

Кроме того, авиапассажиры, следующие в аэропорт с авиабилетом, или из аэропорта при наличии посадочного талона, освобождаются от оплаты комиссионного сбора при посадке на любой станции.

Как уже сообщал "УралПолит.Ru", экспресс Кольцово был с огромной помпой открыт осенью прошлого года, к юбилею Свердловской железной дороги. Одним из лоббистов запуска экспресса был свердловский губернатор Эдуард Россель: при его поддержке ОАО "РЖД" согласилось участвовать в проекте и продлить железнодорожную ветку до аэропорта. На открытии маршрута планировал присутствовать глава ведомства Владимир Якунин, однако в последний момент он отменил свой визит в Екатеринбург.

Между тем жители Екатеринбурга сходятся во мнении, что экспресс Кольцово практически бесполезен. Его расписание никак не привязано к наиболее популярным ежедневным авиарейсам - московским, кроме того, железнодорожная платформа находится довольно далеко от здания аэропорта.

Уралполит
 
Платформа не находится далеко. Нормально находится. А вот расписание - там вроде есть что подумать. Мне так показалось.
 
Последнее редактирование:
Со сдачей в эксплуатацию московского аэровокзального комплекса "Шереметьево-3" екатеринбургскому "Кольцово" будет закрыта перспектива развития прямых международных авиаперевозок в Европу. Как выяснил обозреватель "РусБизнесНьюс", борьба за уральского пассажира между двумя аэропортами уже началась.
Стало уже совершенно ясно, что экономический кризис не помешает крупнейшему российскому авиаперевозчику - компании "Аэрофлот" сдать в скором времени в эксплуатацию новый аэровокзальный комплекс "Шереметьево-3". Сроки окончания строительства, начатого в 2005 году, неоднократно переносились. Но, как заверили "РусБизнесНьюс" в пресс-службе "Аэрофлота", первый рейс из нового терминала запланирован на август 2009 года.

Терминал "Шереметьево-3" планируется как крупный пересадочный узел - хаб "Аэрофлота" и его партнеров по альянсу SkyTeam. По сути, "Шереметьево-3" пропускной способностью 12 миллионов пассажиров в год станет первым в России полноценным международным хабом, главными воздушными воротами страны. Реализация этого проекта позволит значительно улучшить качество обслуживания пассажиров, привлечь дополнительные транзитные потоки, что повысит конкурентоспособность "Аэрофлота" и российской авиации в целом.

Но это обстоятельство вряд ли может обрадовать екатеринбургский аэропорт "Кольцово" и авиакомпании, работающие с ним на международном европейском направлении. Развитие "Кольцово" также планируется в рамках международного авиахаба, из которого осуществляются прямые международные рейсы, в том числе (даже, пожалуй, прежде всего) в Европу. Сегодня из Екатеринбурга на регулярной основе самолеты летают без дополнительных посадок в 20 зарубежных городов, в том числе в Прагу, Хельсинки, Вену, Мюнхен, Франкфурт и др.

Активному развитию прямого авиасообщения Екатеринбурга с зарубежной Европой во многом способствуют отвратительные транзитные возможности Москвы. Вплоть до настоящего времени сама пересадка из самолета в самолет в российской столице осуществляется при минимальном наборе сервиса: пассажиры должны самостоятельно перебираться из внутрироссийского аэропорта "Шереметьево-1" в международный аэропорт "Шереметьево-2", находящихся друг от друга на расстоянии пяти километров. При этом часто теряется багаж, пассажиры иногда опаздывают на стыковочный рейс, когда задерживается выполнение первого.

Этими неудобствами можно объяснить тот факт, что "Аэрофлот" пока не в состоянии составить достойную конкуренцию другим авиаперевозчикам "Кольцово" в борьбе за уральского пассажира, вылетающего в Европу. В общем объеме пассажиров "Аэрофлота", летающих рейсом Екатеринбург - Москва - Екатеринбург доля транзитных пассажиров составляет 23% (около 27 тысяч человек за 2008 год - это всего 3,31% от объемов международных авиаперевозок в "Кольцово").

Однако ведущий российский перевозчик упорно отказывается открывать прямые авиарейсы из уральских мегаполисов в европейские столицы. Его представители объясняют это отсутствием стабильно высокого спроса на такие маршруты. Ведь если открывать регулярный международный рейс, нужно летать по нему как минимум один раз в день. Действительно, на Урале пока нет такого количества пассажиров - большинство рейсов из "Кольцово" в Европу выполняется два-три раза в неделю.

Но более серьезная причина кроется именно в скором открытии "Шереметьево-3", терминал которого должен совместить в себе в числе прочего все уральские и сибирские рейсы "Аэрофлота" с маршрутами "Аэрофлота" и его партнеров по альянсу SkyTeam в Европу. Таким образом, образуется множество стыковых рейсов (два рейса в одном), позволяющих перемещаться с Урала в европейские города и обратно по времени и цене примерно равными аналогичным услугам авиаперевозчиков "Кольцово". Благо, что "Аэрофлот" летает из Екатеринбурга в Москву и обратно 4 раза в день и при необходимости частоту может увеличить.

При этом московский сервис, наконец, станет соответствовать международным стандартам. Основные расчетные параметры "Шереметьево-3" должны обеспечить показатель комфортности по стандарту "В" согласно "Руководству ИАТА по проектированию развития аэропортов" на период до 2015 года. Время с момента посадки самолета до выхода пассажира из терминала должно составлять не более 45 минут, регистрация на международные рейсы - не более 2 минут, регистрация на внутренние рейсы - не более 1,5 минут. В "Шереметьево-3" предусмотрена 151 стойка регистрации, в том числе 39 стоек регистрации трансфертных пассажиров и негабаритного багажа, а также 24 стойки саморегистрации пассажиров (CUSS).

В новом терминале установлена автоматизированная система обработки багажа, способная обеспечить обработку 5523 единиц багажа в час. Система включает 5 круговых транспортеров для обслуживания прибывших международными рейсами и 3 таких же транспортера для пассажиров внутренних рейсов. Для ускорения и улучшения процесса обработки багажа, повышения безопасности в новом терминале будет применяться система RFID (Radio Frequency Identification), которая позволит ускорить обработку багажа в среднем на 90%.

Пассажиры и посетители аэровокзала могут воспользоваться как стационарными компьютерами, расположенными в бизнес-центре, так и выйти в глобальную сеть при помощи собственных ноутбуков или иных устройств, оснащенных соответствующими модулями - благодаря современной беспроводной технологии Wi-Fi.

В новом терминале будут находиться 25 магазинов (15 000 квадратных метров) беспошлинной торговли и торговли с уплатой пошлины, предлагающих модную одежду, обувь и аксессуары из последних коллекций ведущих мировых дизайнеров, сувениры, спиртные напитки, сигареты и табачную продукцию, парфюмерию и косметику, аудио-, электро- и фототехнику, дорожные принадлежности, кондитерские изделия, печатные издания, деликатесы и многое другое.

Здесь можно посетить 18 круглосуточно работающих предприятий питания. Но, пожалуй, главным конкурентным преимуществом "Шереметьево-3" в сравнении с прямыми вылетами из "Кольцово" станет возможность выбора любого дня недели для вылета в почти любой мегаполис Европы. Здесь весьма показателен пример с венгерской авиакомпанией Malev, которая осуществляла рейс Екатеринбург - Будапешт 4 раза в неделю. Но с мая 2009 года Malev закрыла этот маршрут, полностью сосредоточившись на ежедневных полетах из Будапешта в Москву. Отметим, что сегодня 49% акций Malev принадлежит Внешэкономбанку, который передал функцию управления авиакомпанией "Аэрофлоту". Поэтому перемещение российской деятельности венгерской авиакомпании в Москву - не просто результат оптимизации перевозок. Это обстоятельство следует рассматривать как первое конкурентное столкновение еще не сданного в эксплуатацию "Шереметьево-3" с "Кольцово".

"Любой альтернативный вариант перевозки так или иначе будет конкурировать с традиционными рейсами в Европу из Екатеринбурга, - прокомментировал "РусБизнесНьюс" складывающуюся ситуацию коммерческий директор аэропорта "Кольцово" Сергей Доценко. - Степень влияния будет зависеть от многих факторов, которые пассажиры учитывают при выборе между беспосадочным перелетом и трансфером через чужой аэропорт. Это и частота полетов - возможность выбрать нужный день, и расписание - длительность ожидания следующего рейса в аэропорту пересадки, и технология трансфера - например, нужно ли будет в транзитном порту получать багаж, и, конечно, стоимость поездки - какую тарифную политику установят авиакомпании".

Как же в этой ситуации екатеринбургскому аэропорту выстраивать стратегию международной деятельности? Безусловно, прямые авиарейсы в Европу сохранят свою актуальность, особенно, с учетом здоровых амбиций базовой авиакомпании "Кольцово" - "Уральские авиалинии". Тем не менее, акцент, скорее всего, будет сделан на развитии маршрутной сети в страны СНГ и Азии. Характерный жест в этом направлении - открытие 5 июля 2009 года "Уральскими авиалиниями" регулярного рейса Екатеринбург - Пекин и планы этой авиакомпании по использованию столицы Китая в качестве транзитного пункта для полетов в Японию и страны Юго-Восточной Азии. Поэтому вероятнее всего, следующим шагом станут регулярные полеты из Екатеринбурга в Токио.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/07/176405.html
 
пора заканчивать пыяр с Нью Васюками, ШОС окончен . . .

отгрохали терминал, в несколько раз превышающий существующие потребности, и хватит ) ) )

конкуренция ШРМ-3 и Кольцово . . .
даже не смешно, это уже клиника . . .
 
Реклама
Слушайте, мужики, чего у вас там на Урале происходит? Смотрел данные ТКП по некоторым немосковским направлениям (Питер, Новосибирск, Сургут...) - в январе-апреле до 40% падение. Надеялся, ближе к лету лучше будет - куда там, в мае ещё хуже, вообще до 45%. Вы давайте там, начинайте уже опять летать ...
 
Назад