Новости аэропорта Домодедово имени М. В. Ломоносова (DME/UUDD)

В Международном аэропорту "Домодедово" завершились работы по расширению зоны паспортного контроля в секторе А


В рамках расширения площади аэровокзального комплекса "Домодедово", его оснащения новейшим оборудованием и применения современных технологий произведено расширение зоны паспортного контроля сектора А вылета международных авиалиний. Данная мера направлена на создание более комфортных условий для пассажиров при прохождении ими предполетных формальностей и ускорение процесса прохождения паспортного контроля.

Зона паспортного контроля расположена в секторе A (вылет международных авиалиний) на втором этаже аэровокзального комплекса. Она включает в себя 14 паспортных кабин (28 проходов для пассажиров), что в два раза больше числа установленных ранее кабин в этом секторе. Две кабины из 14 предназначены для ускоренного обслуживания пассажиров, пользующихся услугой Fast Track. Общая пропускная способность зоны паспортного контроля составляет 840 человек в час. Оборудование отвечает современным требованиям международных стандартов качества.

Пассажиры аэропорта "Домодедово" проходят паспортный контроль при вылете за границу в секторе А и в секторе В. Второй сектор также оборудован 14 паспортными кабинами. В дальнейшем запланировано постепенное увеличение числа паспортных кабин в двух секторах.

Расширение площади аэровокзального комплекса, введение в действие новых объектов, переоборудование и модернизация действующих секторов направлены на предоставление услуг гарантированно высокого уровня всем клиентам аэропорта в условиях динамичного роста пассажиропотока. На настоящий момент общая площадь аэровокзала составляет 121 тысячу кв.м. В ближайшее время ожидается открытие торгово-развлекательного комплекса в здании пассажирского термина "Домодедово-Плаза", в который войдут разнообразные кафе, рестораны, множество магазинов, салон-парикмахерская, SPA-салон, дом быта, а также музеи и выставочный центр Domodedovo Art Gallery.
 
Реклама
8 июля состоялся первый рейс АК Oren Air из Чебоксар. Маршрут Москва - Чебоксары - Москва - это новое направление для аэропорта "Домодедово ". Полеты будут выполняться с частотой 7 дней в неделю на воздушном судне Boeing 737-500.

Oren Air - входит в число ведущих регулярных авиаперевозчиков России. Авиакомпания базируется в международных аэропортах Оренбург и Орск и имеет воздушные суда всех классов.

Расписание рейсов авиакомпании Oren Air по направлениям Москва - Чебоксары - Москва*
Направление Номер рейса Вылет Прилет Дни выполнения полетов Тип ВС
"Домодедово" - Чебоксары Р2 5917 20:50 21:50 1,2,3,4,5,6,7 Boeing 737-500
Чебоксары - "Домодедово " Р2 5918 07:40 08:40 1,2,3,4,5,6,7 Boeing 737-500


*указано местное время

Также, 08 июля свой первый рейс по маршруту "Домодедово" - Мадрид выполнила испанская авиакомпания Swift Air. Всего планируется 6 рейсов в Мадрид с июля по сентябрь на воздушном судне MD83. Рейсы будут выполняться по воскресениям, с периодичностью раз в две недели

Авиакомпания Swift Air является одним из крупнейших авиакомпаний Испании, занимающихся чартерными пассажирскими и грузовыми перевозками.

Расписание рейсов авиакомпании Swift Air по направлениям Москва - Мадрид (Испания) - Москва*
Направление Номер рейса Вылет Прилет Дни выполнения полетов Тип ВС
"Домодедово" - Мадрид
16:30 19:35 7 (раз в две недели) Boeing 737-500
Мадрид- "Домодедово"
08:30 15:30 7 (раз в две недели)Boeing 737-500
 
Lufthansa переходит в Домодедово

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/business/newsid_6896000/6896279.stm

Немецкая авиакомпания Lufthansa, крупнейший иностранный авиаперевозчик на российском рынке, уходит из аэропорта Шереметьево. После окончания срока нынешнего контракта в апреле будущего года она переезжает в Домодедово.
Глава группы "Ист Лайн", управляющей аэропортом "Домодедово", Дмитрий Каменщик и председатель совета директоров Lufthansa Вольфганг Майрхубер в среду подписали соответствующий меморандум.

"Возможно, это решение выглядит неожиданным, но, поверьте, мы провели тщательный анализ индустрии авиаперевозок в России, - заявил Би-би-си заместитель главы европейского отдела Lufthansa Ааге Дюенхаупп.

"В Домодедово обслуживаются авиакомпании, с которыми мы входим в группу Star Alliance - например, Swiss Airlines и Austrian Airlines. Из Домодедово летают самолеты в большее число российских городов, так что мы расширяем географию полетов. Это становится особенно важным для нас после заключения соглашения о партнерстве с российским авиационным альянсом AiRUnion", - сказал Дюенхаупп.

"Партнерство, которое мы создаем, позволит пассажиру быстро и просто пересаживаться с европейских рейсов на внутрироссийские, причем внутри одного аэропорта, одного терминала. Именно так мы строим бизнес в других странах, где у нас есть местные партнеры. В этом будет заключаться удобство для наших пассажиров в Домодедово", - пояснил Дюенхаупп.

Кроме того, представитель Lufthansa отмечает, что "Домодедово - аэропорт нейтральный. Он, в отличие от Шереметьево, не ориентирован на обслуживание одной авиакомпании ["Аэрофлота"]. И в этом для нас тоже преимущество".

"Что ей в "Домодедово" мешает?"

Директор аэропорта "Домодедово" Сергей Рудаков подтвердил, что основной причиной решения Lufthansa была "возможность сотрудничества с крупным российским партнером" - альянсом AiRUnion во главе с компанией "Красэйр".

Lufthansa - крупнейший авиаперевозчик Европы (более 50 млн. пассажиров в год), и самая активная иностранная авиакомпания в России (200 рейсов в неделю в Россию и СНГ, 60 из них в Москву, свыше миллиона пассажиров в год).

Lufthansa пользовалась услугами аэропорта "Шереметьево" с 1972 года. Он недавно утратил статус "главных воздушных ворот страны", уступив по количеству перевозимых пассажиров Домодедово.

В 2006 году недавно реконструированный и расширенный аэропорт "Домодедово" обслужил свыше 15 млн. пассажиров, в этом году планирует обслужить 18 миллионов, а в 2008 году - 20 миллионов.

Представители акционерного общества "Международный аэропорт "Шереметьево" назвали потери от ухода Lufthansa "некритичными". По оценкам аналитика банка "Траст" Евгения Шаго, они составят около 14 млн. долларов в год, или 6-7% дохода аэропорта.

В Шереметьево остаются многие иностранные авиакомпании, в частности, KLM и Air France, входящие вместе с "Аэрофлотом" в альянс Sky Team.

По мнению бизнес-аналитиков, привлекательность "Шереметьево" должна повыситься после завершения строительства третьего пассажирского терминала и прямой железнодорожной линии до делового центра Москвы.

Министр транспорта России Игорь Левитин, являющийся одновременно председателем совета директоров ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево", выразил неудовольство решением германской авиакомпании.

"Я хочу понять, почему Lufthansa хочет уйти, что ей в Шереметьево мешает, - заявил он в минувшую субботу, добавив, что советует "никогда не торопиться, а лучше хорошо подумать".
 
Источник: сайт «Туринфо»
Опубликовано: 06.08.2007, 18:08




Аврал в "Домодедово"


Вылет около двух десятков чартерных рейсов из "Домодедово" был отложен вчера на срок от двух до девяти часов, что вызвало массовое недовольство сотен пассажиров, находившихся в зале вылета.

Среди наиболее заметных вчерашних задержек отметим рейс "Трансаэро" UN9201 в Монастир, который вместо 20:25 вылетел в Тунис только сегодня в полшестого утра. Пассажирам другого рейса "Трансаэро" в Монастир - UN9301 повезло больше - они задержались всего на три часа, вылетев в Тунис в 23:00 вместо 20:00 по расписанию.

Были отложены также несколько рейсов в греческие Салоники. В частности, рейс "КрасЭйр" 7В773 вместо 7:35 вылетел в Грецию в 9:50, рейс "ВИМ-Авиа" NN281 - вместо 10:00 в 12:45, и еще один рейс "КрасЭйр" 7В333 - в 14:07 вместо 10:55. На три часа - с 20:10 до 23:22 задержался и рейс "КрасЭйр" 7В7773 в греческий Ираклион.

Что касается многочисленных вчерашних задержек рейсов в Анталью, то, в частности, рейс "Оренбургских авиалиний" Р2 9531 вместо 13:55 вылетел в 16:56, рейс "Красэйр" 7В5645 вместо 14:35 покинул "Домодедово" только в спустя 6 часов - в 20:55, рейс "Сибири" S7 1828 вылетел в Турцию в 19:19 вместо 16:40, а рейс "Трансаэро" UN9249- в 19:52 вместо 17:10.

Что же касается сегодняшнего дня, то отметим что вылет из "Домодедово" рейса "Сибири" S7 1803 в Варну отложен с 16:40 до 20:00. Напомним, что только в минувшую пятницу рейс "Сибири" в Варну был отложен на 12 часов - вместо 13:45 по расписанию он вылетел в Болгарию только в 2 часа ночи.
 
К будущему году будет завершено строительство левого крыла московского аэропорта Домодедово. Это позволит расширить на 40% международную зону аэропорта. Расширение зоны внутренних авиарейсов начнется в 2008 году. Аэропорт начал расширение с левого крыла, поскольку международные перевозки растут быстрее: в нынешнем году они увеличились на 37%. Объем внутренних перевозок вырос только на 8%. В 2007 году аэропорт планирует перевезти 18 млн 300 тыс. пассажиров, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Кроме того, вскоре аэропорт предполагает начать строительство зоны ускоренного обслуживания пассажиров, в которой регистрация будет заканчиваться за 15 минут до отправления самолета. В этой зоне будут работать 15 стоек регистрации. Обслуживаться в ней будут бюджетные авиакомпании, для которых скорость оборота самолета приоритетна, а также рейсы прочих авиакомпаний на коротких маршрутах, где велика скоростная конкуренция с наземным транспортом.
 
Московский аэропорт Домодедово рассматривает варианты улучшения сервиса для пассажиров скоростных электричек (аэроэкспрессов). Среди предполагаемых новинок – продажи билетов на аэроэкспресс в интернете и создание электронного билета, а также создание единого билета с метро. Такой билет позволил бы по прибытии из аэропорта на вокзал не тратить время на стояние в очереди в кассу метро. Еще одна задумка – возможность доставки багажа пассажиров с терминала на Павелецком вокзале в камеру хранения Домодедово. Однако будет ли все это реализовано, и если да, то когда – пока неизвестно, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Кроме того, аэропорт хотел бы ввести ночные рейсы аэроэкспрессов. Однако в данный момент против этого возражает РЖД. Железнодорожники требуют гарантий заполняемости этих рейсов, которые аэропорт пока не дает. Вместе с тем Домодедово имеет значительное число ночных, раннеутренних и поздневечерних рейсов, пассажиры которых остаются вовсе без общественного транспорта в центр города. Аэроэкспресс мог бы стать для них хорошим выходом из положения, и на ночные рейсы наверняка был бы неплохой спрос. Сейчас аэроэкспрессом пользуются примерно 26% от общего числа домодедовского пассажиропотока.
 
Информация полезная, но только AlexJ, никогда не указываете ссылки!
 
Просто ссылки обычно по другому выкладывают, к тому же предыдущий пост без ссылки. Это не имеет большого значения, просто заметил и просто правила такие есть.
 
Московский аэропорт Домодедово постепенно упрощает процесс контроля безопасности для пассажиров вылетающих рейсов. Аэропорт оборудует свои пункты контроля новыми сканерами, позволяющими проводить досмотр пассажиров быстрее. При использовании этих сканеров отпадает необходимость разуваться, снимать верхнюю одежду и отправлять одежду и обувь на отдельное сканирование, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Аэропорт уже полностью оборудовал такими сканерами пункты контроля на втором этаже. Таким образом, проход контроля безопасности на втором этаже будет более быстрым, тем более, что там традиционно меньше пассажиров: большинство вылетающих идут в первый попадающимся им коридор контроля – а именно коридор на первом этаже. Пункты контроля на первом этаже будут оборудованы новыми сканерами к концу нынешнего года, и процесс там также ускорится.
http://www.travel.ru/news/2007/08/24/113081.html
 
Реклама
JAL уходит из Шереметьево в Домодедово

ИА "Финмаркет" 12:48 04.09.2007

С 14 декабря 2007 г. японская авиакомпания JAL переводит все свои рейсы, выполняемые в Москву, из международного аэропорта Шереметьево в Московский международный аэропорт Домодедово. В совместном пресс-релизе компаний переход объясняется стремлением авиакомпании к повышению качества обслуживания пассажиров на направлении Токио-Москва.

Авиакомпания JAL еженедельно выполняет 2 рейса на направлении Токио (международный аэропорт Нарита) — Москва (JL441/442), в летний период (с июня по сентябрь) количество рейсов увеличивается до трех в неделю.

http://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2007/09/04/476523
 
Источник: газета «Газета»
Корреспондент: Анна Фирсова
Опубликовано: 05.09.2007, 11:09




JAL перелетела в "Домодедово"
Иностранные авиакомпании не хотят конкурировать с "Аэрофлотом" на его поле


Крупнейший японский авиаперевозчик JAL меняет "Шереметьево" на "Домодедово". Авиакомпания, входящая в альянс Oneworld, присоединяется к его лидеру - British Airways, также летающей из "Домодедово". Таким образов авиакомпании стараются избавиться от конкуренции с фаворитом "Шереметьево" - "Аэрофлотом".

С 14 декабря этого года JAL переводит все свои рейсы, выполняемые в Москву, из "Шереметьево" в "Домодедово". Авиакомпания еженедельно выполняет два рейса по направлению Токио (Нарита) - Москва (летом - по 3 рейса) на Boeing 777-200ER. "В "Домодедово" JAL рассчитывает предоставить своим пассажирам качественно новый спектр услуг", - пояснил переход авиакомпании ее генеральный директор г-н Харука Нишимацу. Директор "Домодедово" Сергей Рудаков в свою очередь подчеркнул, что стратегическая задача группы - создать на базе аэропорта узел, который замкнет в единую цепь авиационные потоки между Европой и Азиатско-Тихоокеанским регионом, и приход крупнейшего японского перевозчика является важным шагом в этом направлении.

JAL станет уже 13-й иностранной авиакомпанией, перешедшей в аэропорт за последние шесть лет, отмечают в пресс-службе "Домодедово". Практически все они относятся к Star Alliance и фактически вынуждены были сменить аэропорт после того, как "Аэрофлот" вступил в SkyTeam. Однако JAL (наряду с British Airways, American Airlines, Cathay Pacific и еще шестью компаниями) входит в третий крупнейший мировой альянс авиаперевозчиков - Oneworld, который пока не закрепился за определенным московским аэропортом. Но, похоже, к этому идет.

В официальных переговорах с руководством "Шереметьево" авиакомпания JAL объяснила решение о переводе рейсов в "Домодедово" "стремлением осуществлять свои рейсы совместно с другими компаниями, входящими в Oneworld", рассказала "Газете" начальник центра общественных связей "Шереметьево" Анна Захаренкова. В частности, лидер альянса British Airways (летает в России из "Домодедово") предлагала JAL "объединиться в одном аэропорту и осуществлять перевозки на взаимовыгодных условиях". "Уход JAL не повлияет на стратегические планы развития "Шереметьево", - утверждает Анна Захаренкова. - Аэропорт расширяет сотрудничество с другими авиакомпаниями; например, "Трансаэро" планирует увеличить количество рейсов из Тель-Авива, используя географию полетов "Шереметьево"".

Впрочем, тенденция перехода авиакомпаний в более лояльное к "пришельцам" "Домодедово", скорее всего, продолжится. "Для "Шереметьево" главным авиаперевозчиком остается "Аэрофлот", - отмечает аналитик ИК "Брокеркредитсервис" Анастасия Жданова. - Авиакомпаниям, входящим в другие альянсы, конкурировать с ним по удобству расписания рейсов, стыковок и т. д. довольно сложно".
 
новость не относиться к Аэропорту напрямую, по-сему кратко:


Во вторник в московском аэропорту Домодедово сотрудники ФСБ задержали генерал-лейтенанта Александра Бульбова. По некоторым данным, вместе с ним оперативники повязали еще трех сотрудников наркоконтроля. Что стало причиной задержания, пока неясно. Информация не получила официального подтверждения. По некоторым данным, Бульбов подозревается в прослушке телефонных разговоров. В то же время не исключается, что серия громких задержаний стала следствием давнего противостояния спецслужб.

ВЗГЛЯД
http://www.vz.ru/society/2007/10/3/114258.html
 
"Домодедово" ищет возможности для расширения собственного бизнеса. Помимо строительства нового пассажирского аэровокзала компания собирается создать также терминалы и для грузовой и бизнес-авиации. Для реализации этих проектов сейчас аэропорт ищет партнеров среди крупных мировых операторов, которые будут готовы взять на себя часть расходов.

"Домодедово" - крупнейший аэропорт России. В 2006 году он обслужил 15,3 млн. пассажиров. Группа "Ист Лайн" объединяет более 15 предприятий, работающих в "Домодедово". По состоянию на август 2007 года регулярные рейсы из аэропорта "Домодедово" выполняют 77 авиакомпаний.

Как рассказал вчера председатель совета директоров группы "Ист Лайн" Дмитрий Каменщик, "Домодедово" планирует создать у себя новый терминал для обслуживания самолетов бизнес-авиации. Сейчас "Ист Лайн" ведет переговоры с несколькими крупными мировыми операторами бизнес-авиации, которые готовы будут взять на себя половину расходов на этот проект, отмечает он. По словам Дмитрия Каменщика, общая стоимость проекта оценивается в 20-30 млн. долл. Сам комплекс для бизнес-авиации будет расположен в западной части аэропорта, где построят новый аэровокзал, перрон, дорожки для руления, стоянки судов. Строительство самого нового пассажирского терминала будет завершено в 2009 году.

Напомним, что "Домодедово" не единственный аэропорт, который хотел бы всерьез заняться обслуживанием бизнес-авиации. Не так давно о планах по строительству к 2011 году специализированного бизнес-терминала заявил аэропорт "Пулково". Аналогичные планы анонсировал и гендиректор "Шереметьево" Михаил Василенко. По сути, на сегодняшний день крупнейшим бизнес-терминалом в России остается московский "Внуково-3". На него приходится до 70% всех полетов деловой авиации в московском регионе. "Бизнес-джетов много, - сказал РБК daily первый заместитель гендиректора ОАО "Аэропорт "Внуково" Виталий Ванцев. - И этот рынок будет расти и дальше. Сейчас наш терминал занимает площадь 8 тыс. кв. м, но мы собираемся его расширять". По его словам, "Домодедово" немного запоздало для прихода на этот рынок, поэтому большой проблемой будет отсутствие достаточного количества свободных подъездных путей к аэропорту.

Помимо бизнес-терминала, по словам Дмитрия Каменщика, аэропорт планирует построить и грузовой терминал Cargo Village. "Мы ведем переговоры с двумя очень серьезными операторами, которые будут осваивать часть западного перрона, около первой взлетно-посадочной полосы", - отметил он. Как и в предыдущем случае, основную часть финансирования проекта возьмет на себя привлеченный грузовой оператор, а "Ист Лайн" будет вкладывать средства в создание инфраструктуры аэропортового обслуживания. Всего группа "Ист Лайн" в 2008 году планирует инвестировать в развитие аэропорта 250 млн. долл., которые пойдут на строительство многоярусного паркинга, гостиницы и других объектов инфраструктуры. Также к апрелю 2008 года планируется завершить строительство шестой, седьмой и восьмой пассажирских зон. Восьмая зона, по словам Дмитрия Каменщика, в случае необходимости может стать терминалом для низкобюджетных перевозок. Сейчас из "Домодедово" летает несколько зарубежных авиакомпаний, в частности Air Berlin, Nika, позиционирующих себя как low-cost-перевозчики. "Отдельный терминал низкобюджетным перевозчикам не помешает, ведь у них иные требования и технологии, нежели у традиционных перевозчиков", - отмечает гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. Правда, уверен он, "Домодедово" строит эти планы в первую очередь в расчете на приход новых компаний.

Источник: газета «RBC Daily»
Корреспондент: Сергей Стариков
 
Линия Домодедово - Вена стала самым мощным новым международным авиамаршрутом мира

03 октября 2007, 23:27

Линия Домодедово – Вена стала самым мощным новым международным маршрутом в мире за последний год. За этот срок на нее вышли сразу четыре перевозчика: “Трансаэро", KrasAir, Austrian Airlines и Niki. В общей сложности они выполняют 64 рейса в неделю – то есть в среднем 4,5 в день в каждом направлении. Во многом эта линия обязана своим лидерством переходу в Домодедово из Шереметьево авиакомпании Austrian Airlines. Следующими по частоте новыми маршрутами стали City (Лондон) – Мадрид, Мюнхен – Линц и JFK (Нью-Йорк) – Gatwick (Лондон), сообщает соб. корр. Travel.ru.

Среди новых внутренних линий первенство держат азиатаские маршруты, но это вызвано открытием новых аэропортов – например, бангкокского Suvarnabhumi. Всего в мире за год было открыто или восстановлено 2 506 авиамаршрутов, что более чем на 400 больше, чем годом ранее. На новые линии приходится около 4% всех авиарейсов

www.travel.ru
 
Московский международный аэропорт Домодедово провел экскурсию для детей-сирот

11 октября 2007
/AVIA.RU/
'Аэропорт-город - для детей!' - под таким лозунгом сегодня Московский международный аэропорт Домодедово совместно с Детским фондом 'Виктория' провел экскурсию для детей-сирот по аэропортовому комплексу Домодедово. В акции приняли участие 25 детей из Туголесского и Рузского детских домов. Средний возраст - 14-15 лет, самой младшей, Марине Кожановой - всего 10 лет.

Многие из этих детей никогда не были в аэропорту и даже ни разу не видели самолетов. Сегодня они получили возможность увидеть изнутри, как работает крупнейший авиационный узел страны, а также познакомиться с работой профессионалов. Вполне возможно, для кого-то из них авиация станет делом всей жизни.

В течение дня дети посетили Учебный центр 'Домодедово Секьюрити', авиационные ангары, аэровокзальный комплекс и другие объекты аэропортовой инфраструктуры. Авиакомпания S7 предоставила ребятам возможность подняться на борт самолета и побывать в кабине пилотов.

Подробнее: http://www.avia.ru/pr/?id=9946
 
Авиакомпания American Airlines - новый партнер Московского международного аэропорта Домодедово

Группа ИСТ ЛАЙН, Авиакомпания "American Airlines", Пресс-релиз от 17 октября 2007 года



Авиакомпания American Airlines намерена открыть регулярные рейсы в Московский международный аэропорт Домодедово начиная с 3 июня 2008 года. Рейсы по маршруту Чикаго-Москва-Чикаго будут выполняться ежедневно, кроме понедельника, на самолетах Boeing 767-300 в двухклассной компоновке.

'Стратегическая задача нашей авиакомпании - обеспечить надежную связь с крупнейшими центрами деловой активности по всему миру. В этой связи, мы особенно рады включить Москву нашу маршрутную сеть. Российская экономика бурно развивается, крупнейшие американские компании работают здесь, так что сейчас нам самое время начать полеты в Москву' - говорит Крейг Кригер, первый вице-президент American Airlines.

Чикагский аэропорт О'Хейр является одним из крупнейших транспортных узлов Северной Америки. Авиакомпания American Airlines совместно со своим региональным партнером American Eagle предлагают порядка 500 ежедневных рейсов из Чикаго по более чем 115 направлениям в США и странах Карибского бассейна. Домодедово, в свою очередь, готово предложить клиентам American Airlines самую широкую маршрутную сеть по России и странам СНГ.

'Решение авиакомпании American Airlines открыть рейсы в Московский международный аэропорт Домодедово в очередной раз доказывает, что мы выбрали верный путь развития и способны предложить нашим клиентам по-настоящему качественные услуги, возможность эффективно развивать свой бизнес, используя рынки российских регионов и стран СНГ' - считает Сергей Рудаков, директор аэропортового комплекса Домодедово.

Авиакомпания American Airlines, следом за British Airways, Iberia, Royal Jordanian и Japan Airlines, станет пятым участником альянса OneWorld, присоеднившимся к числу клиентов Домодедово.

American Airlines является крупнейшим авиаперевозчиком мира. Совместно с American Eagle и American Connection, авиакомпания оперирует в 250 городах в более чем 40 странах мира, выполняя более 4000 рейсов ежедневно. В совокупности, воздушный флот компаний включает в себя более 1000 самолетов. По версии авторитетного немецкого журнала 'Business Traveller', American Airlines является 'Лучшей авиакомпанией Северной Америки', и сохраняет этот титул уже на протяжении пятнадцати лет.

http://www.avia.ru/pr/?id=10003
 
Источник: компания «ИСТ ЛАЙН»
Опубликовано: 23.10.2007, 14:17

С 28 октября авиакомпании, базирующиеся в аэропорту "Домодедово", переходят на зимнее расписание полетов

В зимний период 2007-2008 годов расширится программа туристических чартерных рейсов, а на традиционных направлениях "Домодедово" откроются дополнительные рейсы.

S7 Airlines и "Трансаэро" еженедельно будут осуществлять полеты на побережье Красного моря: в курортные города Акаба в Иордании (оба авиаперевозчика) и Эйлат в Израиле (S7 Airlines). В период новогодних праздников Austrian Airlines и Swiss будут выполнять уже ставшую традиционной программу полетов на горнолыжные курорты Австрии и Швейцарии, а Vietnam Airlines откроет дополнительные рейсы в Ханой (Вьетнам).

Air Berlin откроет рейсы из Ганновера. Они будут выполняться на самолетах Boeing 737-800 дважды в неделю - по пятницам и воскресеньям. Royal Jordanian увеличит частоту рейсов из Аммана в "Домодедово" с 2-х до 3-х в неделю (добавится рейс по воскресеньям).

"Интеравиа" с 27 октября откроет рейсы в Сочи, которые будут выполняться 3 раза в неделю (пятница, суббота, воскресение). А с 14 ноября к ним добавиться еще один - по средам. Рейсы будут выполняться на Ту-154М.

"КрасЭйр", в дополнение к уже существующим, откроет дополнительные рейсы из "Домодедово" в Санкт-Петербург по будним дням на Boeing 737-300. S7 Airlines три раза в неделю будет выполнять рейсы в Хабаровск на самолетах Airbus А310, а также откроет 3-й ежедневный (вечерний) рейс в Краснодар, 2-й и 3-й ежедневные (утренний и вечерний) рейсы в Санкт-Петербург, 2-й ежедневный (вечерний) рейс в Уфу и Новый Уренгой (дневной). "Трансаэро" открывает 3-й ежедневный (ночной) рейс в Новосибирск.
 
С 28 октября вступит в силу зимнее расписание полетов, в рамках которого авиакомпании, оперирующие в аэропорту "Домодедово", откроют рейсы по трем новым направлениям: Навои (Узбекистан), Лион (Франция) и Джерба (Тунис).

Навои станет 11-м городом Узбекистана, из которого осуществляются регулярные рейсы в аэропорт "Домодедово". Их будут выполнять узбекская авиакомпания Uzbekistan Airways и российские авиакомпании "Московия", "Домодедовские авиалинии", "Трансаэро", S7 Airlines и "ВИМ-Авиа".

Авиакомпания "Трансаэро" откроет рейсы в Лион, который станет вторым после Страсбурга городом Франции, представленным в маршрутной сети аэропорта "Домодедово". Полеты будут выполняться еженедельно по субботам на самолете Boeing 737-500, а с конца декабря добавиться еще один рейс по средам.

Новинкой туристического сезона станут прямые рейсы на тунисский остров Джерба, которые будет осуществлять авиакомпания Karthago Airlines с частотой 1 рейс в 10/11 дней на самолетах Boeing 737-300.

Источник: компания «ИСТ ЛАЙН»
 
Реклама
Назад