Налет 2016

В 2016 году я летал/ла

  • Чаще и дальше чем в 2015 году.

    Голосов: 33 34,7%
  • Примерно столько же сколько и в 2015

    Голосов: 29 30,5%
  • Реже чем в 2015 году.

    Голосов: 27 28,4%
  • В 2016 году я не летал/а совсем.

    Голосов: 6 6,3%

  • Всего проголосовало
    95
Реклама
Полётную программу закончил в 0915. В этом году очень скромно. Всего 99. Подробности позже. Всех с Новым годом! :)
 
IMG_1480.PNG

в 2016 г. чуть меньше, чем годом ранее.. трансатлантики не случилось, да и по РФ было немного. Из нового - MAD, BCN, IST, KRR, PEK и SZX с UUS.
 
За 2016 год 17 сегментов, 8 внутренних, 9 международных, 31032 км, почти 50 часов в воздухе.

Самый дальний и самый долгий перелёт SGN-AUH (побил личный рекорд дальности, до этого таковым был перелёт Внуково - Улан-Удэ (вместо Иркутска), самый короткий SGN-CXR (ну и обратно).

Новые аэропорты: AUH (Абу-Даби), BKK (Бангкок), SGN (Хошимин), CXR (Камрань/Нячанг).

Новые авиакомпании: EY (Etihad), VN (Vietnam Airlines), VJ (VietJet), BL (Jetstar Pacific).

Новые типы ВС: SU9 (Сухой Суперджет 100), 773 (Боинг 777-300), 332 (Airbus 330-200). Вообще, впервые пролетел на широкофюзеляжнике.

По типам ВС в лидерах 321, 5 сегментов. Вообще, Эрбасы обогнали Боинги очень сильно: эрбасы - 11 сегментов, боинги - 5. Ещё один - на суперджете.

Самый дешёвый перелёт Камрань - Сайгон на Джетстар Пасифик, с платным багажом, выбором места и пожертвованием какому-то фонду, борющемуся с выбросами углекислого газа вышло меньше 2 тысяч. Правда, время вылета меняли два раза и выбранное место, в связи с объединением рейсов, сохранить не удалось.

Самые дорогие перелёты Внуково - Анталья - Внуково в псевдозакрытую Турцию в апреле. Что-то около 14400 RT.

Из запомнившегося:

- после отстыковки от телетрапа в Абу-Даби в нашем 777 упало питание. Восстанавливали больше часа, система развлечений после этого не работала весь полёт, раз в полчаса пытавшись воскреснуть, но снова падая;
- долго выбирали с директором, каким рейсом полететь в командировку из Архангельска в Москву. Очень хотели полететь вечером, но там было сильно дороже, чем днём. Поэтому решили лететь днём. Но Аэрофлот якобы по метео отменил дневной рейс, что пошло нам на руку и мы полетели вечерним.
- но по прибытии в Шереметьево не успели на первый "прямой" автобус от трапа, куда нас поставили, возле терминала Шереметьево-E, в терминал D; наш второй автобус объехал с обзорной экскурсией весь Южный терминальный комплекс, в итоге время от касания ВПП до входа в терминал D составило около получаса...
- из узнанных лиц, летел одним рейсом вместе с Владиславом Третьяком, Николаем Валуевым (это был один и тот же рейс), Михаилом Башаковым (на другом рейсе).
- впервые на борту самолёта в качестве десерта поел мороженое (Этихад из Абу-Даби в Москву).
- на рейсе под кодом арабского Этихада подавали совсем не халяльную свинину, правда, оператором рейса были вьетнамцы (VN, рейс BKK-SGN).
- дважды спал лёжа: в заполненном не более, чем на треть 321 туркишей из Антальи в Москву лежал один на трёх креслах, и потом в 777 Этихада на рейсе из Абу-Даби в Бангкок случайно оказалось свободным место рядом в блоке из двух кресел (хотя других свободных мест в этой части салона не было).
- в Сайгоне попал на пересменку на паспортном контроле - интересное зрелище, почти как смена почётного караула.
- в Камрани очередь на регистрацию на внутреннем рейсе в Хошимин почти на полчаса задержал неадекватный соотечественник Андрей, который хотел впихнуть невпихуемое в бесплатную норму багажа и не хотел доплачивать за два лишних места... Долго искал общий язык с вьетнамцами, посылав их то по-русски, то, как умел, по-аглицки... Как-то разрешилось, но, кажется, доплачивал... Не летал, видимо, Победой на Родине...
- вьетнамские лоукостеры, в целом, понравились тем, что нет обдираловки за допуслуги, всё стоит адекватно: выбор места - примерно 75 рублей, багаж - рублей 250-300 (при покупке вместе с билетом)... Прям, хотелось приобрести, чтоб было удобно. Именно поэтому товарищ из предыдущего пункта для меня - совсем неадекват... Онлайн-регистрации только нет, но она бесплатная в аэропорту.
 
Подведу и я итоги 2016 года. К счастью практически повторил результат прошлого года и снова налетал Платину в Аэрофлоте.
Расстояние: 214 942 км (в 2015 - 251 701 км)
Время в полете: 305 часов (в 2015 – 329 ч)
Количество сегментов: 130 (в 2015 – 130)
Аэропорты:
всего – 38
новых - 16 (NBC - Нижнекамск, GME - Гомель, AER - Сочи, EVN - Ереван, NOZ - Новокузнецк, ABA - Абакан, HAN - Hanoi, PQC - Phu Quoc, HKG - Hong Kong, MXP - Milan, CLE - Cleveland, RDU - Releigh-Durham, SKB - Basseterre, EIS - Tortola, MBJ - Montego Bay, KIN - Kingston)
Авиакомпании:
всего – 18
новых - 6 (Caribbean Aielines, InterCaribbean Airlines, Red Wings, UVT Aero, Vietnam Airlines, Бурятские авиалинии)
Типы самолетов:
всего – 25
новых - 2 (Tu-204, Embraer 120)
Надеюсь в следующем году будет не хуже!
Всех С Новым Годом!
 
Последнее редактирование:
У меня 2016-й год выдался совсем застойным: всего 6 сегментов, что в 2-3 раза меньше привычного, и при этом 6-й состоялся уже в последние часы года.
Вообще ни одного межконтинентального, и в итоге только 11 тыс. км и 17 час.
Соответственно, ни разу не вылетел (а также не выплыл и не выехал) из Южной Америки.

Международных сегментов было 3 (все между Бразилией GRU и Аргентиной AEP/ROS), ещё 2 внутри Бразилии и 1 в Аргентине (самый длинный)
A-320 TAM: São Paulo GRU - Buenos-Aires AEP
A-320 LAN Arg.: El Calafate FTE - Buenos-Aires AEP
A-320 TAM: Buenos-Aires AEP - São Paulo GRU
B-738 GOL: São Paulo GRU - Teresina TSE
B-738 GOL: Petrolina PNZ - São Paulo GRU
A-321 TAM: Rosário ROS - São Paulo GRU

Но были в 2016-м и плюсы:
- вторая половина списка это бонусные полёты;
- в каждом из 6-ти полётов задействовал как минимум один аэропорт, в котором не бывал до 2016-го, в итоге 5 новых: AEP, FTE, TSE, PNZ, ROS (в Бразилии теперь 25, а в Аргентине 5).;
- отодвинул южную границу на своей карте полётов до El Calafate FTE;
- незабываемые наземные приключения Buenos-Aires - El Calafate (15 дн., 5 тыс. км), Teresina - Petrolina (9 дн., 1 тыс. км), São Paulo - Rosário (9 дн., 2,7 тыс. км)

В 2017-м должно быть побольше полётов, и особенно расстояний и полётного времени, поскольку скопились дела в Самаре, да и отпуска ожидаются чаще.

Желаю всем удачного года и новых открытий!
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Реклама
Год, как и говорил уже - выдался бедным на полёты, хотя качество в целом не пострадало. Просто до мая перемещался очень мало.

Итог: 99 полётов.
Перевозчики: АФЛ, Россия, С7, AF, KLM, Transavia, Air Astana, Уральские авиалинии, Aerodiana, Nordwind, GainJet, а так же ВВС РФ, МЧС РФ, Бериев и АОН.
Из новых типов: Ту-134УБЛ, SC-7, С208, Н-135
Количество аэродромов, где садился или взлетал, осенью довёл до 150 (Алма-Ата) - такой вот юбилей. Чуть позже добавилась ещё Тулуза (151).

Карта всех полётов не учитывает, конечно.
0_569063_feb5ef48_orig.jpg


Ниже самое интересное из полётов за год. В Фотофоруме позже будет более полный обзор года.

Mi26-RusAF-95570-Kremlin-2.jpg


SC7-Aalto-OH-SBA-cockpit.jpg


Mi38-38013-flight-HeliRussia-2.jpg


above-Perm-Kama.jpg


C208-OB-1963-P-nasca.jpg


GDZ-Be103-01855-a2a.jpg


GDZ-Be200-21512-waterdrop-wingview.jpg


above-Ingria-Koporie-8.jpg


С172-AirFleet-N52290-highpoint.jpg
 
13 сегментов, 47 часов, 35500 км.
Примерно как прошлые годы: одно большое интресное путешествие за год и немного банальностей по окрестностям MOW.
Новые порты: TOF, LGA, MIA, LIM, CUZ, AQP и NZC. Новый тип только цессна 206, слетал по кругу в NZC. Компании: american airlines, LAN Airlines, Peruvian Airlines, Aero paracas.
 
13 сегментов, 47 часов, 35500 км.
Примерно как прошлые годы: одно большое интресное путешествие за год и немного банальностей по окрестностям MOW.
Новые порты: TOF, LGA, MIA, LIM, CUZ, AQP и NZC. Новый тип только цессна 206, слетал по кругу в NZC. Компании: american airlines, LAN Airlines, Peruvian Airlines, Aero paracas.
Приятное совпадение: с LIM, CUZ, AQP начинал позапрошлый 2015-й год (в последовательности LIM, AQP, CUZ). И видел эти самые Peruvian
http://aviaforum.ru/threads/aehropo...-snaruzhi-s-vozduxa.34818/page-3#post-1826417
А на каком из них удалось полетать? Неужто "суперсвисток" 737-200? :)
 
Приятное совпадение: с LIM, CUZ, AQP начинал позапрошлый 2015-й год (в последовательности LIM, AQP, CUZ). И видел эти самые Peruvian
Думаю, львиная доля посещающих Перу там бывает :)

А на каком из них удалось полетать? Неужто "суперсвисток" 737-200?
Надеялся на него попасть, но не свезло, подсунули банальный 735.
 
Зря они так :) Страна очень туристически ориентированная, лишняя достопримечательность была
Эти вещи никто как достопримечательность не котирует :)
На -200 успел по Бразилии слетать, пока VASP не разорилась.
В Боливии их пока ещё тамошний ТАМ (военный извоз гражданских пассажиров) использует -
http://aviaforum.ru/threads/aehro-bolivija-2013.38031/#post-1421746
В Чили до недавнего времени Sky эксплуатировала, но, похоже, что уже избавилась от них.
 
Зря они так :) Страна очень туристически ориентированная, лишняя достопримечательность была
Они это реально не воспринимали как завлекуху для кого-то, поэтому сплоховали.
А вот DC-3 из Ла-Пас в приамазонский Рурренабаке гоняли именно для туристов, видел его как раз в год этой публикации:
http://aviacaobrasil.com.br/Aerosur_introduz_uma_serie_de_voos_nostalgicos_a_bordo_do_DC-3/
Но Aerosur тоже потом разорилась.
 
Смена работы печально сказалась на полетной статистике. Уже не только золото, но и серебро в прошлом...
Никогда не летала так мало - 10 сегментов!

В новогодние каникулы 2016 неделя в Узбекистане - потрясающие впечатления от страны, людей, истории!
Новосибирск - Ташкент и обратно, С7.

Летом на мили АФЛ - Новосибирск - Москва- Вильнюс. Первый и пока единственный полет на Суперджете. Обратно, правда, поставили А320.

В ноябре полет в командировку на Сахалин "Авророй".
Новосибирск - Хабаровск - Южно-Сахалинск и обратно. На сегменте Хабаровск- Ю-С был Dash 400.
Очень понравилась АК - все четко по расписанию, СМС о начислении миль пришла в момент включения телефона после приземления :)

Первый раз за 7 лет не было Трансатлантики, из-за этого ощущение, что вообще не летала :)
 
Реклама
Налет в 2016 заметно меньше, чем в 2015 - 58 сегментов (2015 - 81, 2014 - 53).
Перевозчики: Aeroflot - 47, Utair - 4, Alitalia - 3, KLM -2, Ангара - 1, S7 - 1
Типы ВС: A320 - 32, A321 - 7, SSJ - 6, B738 - 5, A330-200 - 2, ATR72 - 2, ERJ190 - 2, А319 - 1, Ан-148 - 1.
Аэропорты: SVO, KRR, VKO, MSQ, FCO, AMS, CEK, OVB, REN, ORD, AAL, KUF, SVX, OMS, BAX, URS, EGO, TJM, DME, VOZ
Новые типы ВС - нет.
Новые перевозчики - Ангара, Alitalia.
Новые аэропорты - URS, EGO, TJM, FCO.
Разочарование года - деградация качества обслуживания АФЛ-Бонус.

12589403.png
 
Назад