Мелкие происшествия

Реклама
Обтекатель механизма управления закрылком 747, Atlas Air
22477211_320X180.jpg
 
Это был дополнительный топливный бак.
М-да... Конструкторы Б-747 и не догадывались о наличии такой детали в их самолете, видать потому и отвалилась :confused2: Но "заморские" журналисты не лучше:
MIAMI - A 17-foot-long cargo door panel fell from an airplane and landed in the parking lot of a South Florida mall on Friday morning, Miami TV station WPLG reported.
 
может уже публиковали здесь 1.5 года назад?

как работает северокорейский экипаж в нештатной ситуации.

[YOUTUBE]Sm0ZGQv8EHs[/YOUTUBE]
 
А с какого это перепугу у них пожар шасси на стоянке случился?
Например, перегрели тормоза и загорелась покрышка. Или утечка из гидрошланга (АМГ-10 горючая) на нагретый тормоз (допускается до 100°Ц).
А лестница на борту у них откуда?
Штатное снаряжение Ту-154. http://aviaforum.ru/showpost.php?p=420171&postcount=732
 
S7-759 IKT-BKK только что вернулся назад в Иркутск. Встречали, как положено, в полной готовности. Сели благополучно. Подробностей не знаю.
 
S7-759 IKT-BKK только что вернулся назад в Иркутск. Встречали, как положено, в полной готовности. Сели благополучно. Подробностей не знаю.
пассажирам было объявлено, "в связи с отказом навигационного оборудования"
 
Sy-30, насколько я понял, борт остается в ИКТ, ждут запасной с Толмачево.

Предварительно вылет в 00.30 09.02.2010 г.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Estay,
SATURDAY, FEBRUARY 6, 2010
Dulles Jet Center roof collapse
Besides trying to get runways cleared and planes back in the air, officials at Washington Dulles International Airport are dealing with the aftermath of a hangar collapse. The roof of the hangar, built in 2006, caved in because of the weight of the snow around 8 a.m. Saturday, according to Rob Yingling, a spokesman for the Metropolitan Washington Airports Authority.
 
Пассажирский самолет CRG рейсом Волгоград – Москва совершил аварийную посадку в Волгограде.
Как сообщает Life News, через полчаса полета самолет вернулся в аэропорт вылета из-за технических неполадок.
По данным издания, после того, как командир экипажа сообщил пассажирам, что самолет возвращается в Волгоград, на борту началась паника.
«В салоне началась паника», – рассказала Life News одна из пассажиров. «Стюардессы как могли успокаивали людей, кто-то требовал корвалол, кто-то – коньяк», – отметила она.
В волгоградском аэропорту от комментариев пока отказываются, подтверждая, что рейс пришлось вернуть в город по непонятным причинам.
«Сейчас мы проводим проверку по этому факту, – сказал Life News заместитель транспортного прокурора Денис Варламов. – Пока заключение экспертов о техническом состоянии лайнера не готово. Вероятнее всего, произошел сбой в электронной системе управления самолетом».
 
Похоже сюда
Концерн Koito Industies поставлял Boeing и Airbus дефектные пассажирские кресла для установки в авиалайнерах.

В результате порядка 150 тысяч кресел могут не выдержать избыточной нагрузки при аварии самолета.

Представитель Европейского агентства по авиационной безопасности Даниэль Хелтген заметил, что EASA лишило концерн европейской лицензии еще в сентябре 2009 года, и запретила устанавливать эти кресла на самолеты, предназначенные для Европы. По данным Finansial Times Deutschland, на лайнерах Air Berlin и Lufthansa незаконно измененные японские кресла не установлены.
11.02.2010
Источник: Turist.ru
 
Реклама
Назад