Катастрофа самолета Ту-22М3 в Ставропольском крае 19.04.2024

Реклама
Насколько я помню (могу ошибаться), что принудительное покидание там произошло при выключенном тумблере покидания, просто по факту включения АЗС в рамках подготовки кабины к полёту.
Там же вроде контровки не было на тумблере. Так и осталось невыясненым, насколько помню.
 
Там же вроде контровки не было на тумблере. Так и осталось невыясненым, насколько помню.
Когда шок прошёл и стали выяснять, что же случилось, то контровка, к тому времени, уже была, лётчику, который остался жив, и технику дали условные сроки.
 
1 й раз так в отключке полностью
Два раза "катапультировались". Если память не изменяет - 8g и 12g. Первый раз практически никаких ощущений, второй уже пинок почувствительнее был. Но все равно не припоминается что "удовольствия мало" получило
 
вот на памяти у нас был Зам комэска 4аэ майор филимонов, он ТРИ раза на практике катапультировался на МИГ 21 отказы двигателя , ВЛЭК проходил свободно
 
вот на памяти у нас был Зам комэска 4аэ майор филимонов, он ТРИ раза на практике катапультировался на МИГ 21 отказы двигателя , ВЛЭК проходил свободно
Наверное ВЛК, раз майор. Или он потом в ГА перешёл и там комиссию проходил?
 
Интересно, а когда журналажисты поймут, что штопорящий неуправляемый самолёт невозможно "отвести от жилых построек" ???

"Еще одного члена экипажа нашли мертвым, причина смерти сейчас не называется. Минобороны никаких комментариев не дает."
Это то, о чём я писал ранее, сразу было понятно, что с большой вероятностью погиб.
Но почему молчал "Камар" ???
Техника и оборудование не сработали штатно.
МО не обязано давать никакие комментарии.
Техника, к сожалению, не отработала штатно.
 
Реклама
Может, все таки не договаривают и было поражение воздушного судна из вне.
Гибель половины экипажа по вине нештатной работы катапульты - это в моём понимании что-то запредельное и такого не может быть, просто потому что такого не может быть.
Для нештатной работы двух кресел должны быть сильнейшие причины и очень мало вероятно, что это недосмотр технических служб, несоблюдение техники безопасности экипажем и неправильная подготовка самолёта у вылету.
 
Это опечатка.
Но если очень хочется потролить, а зацепиться не за что, цепляемся за грамматику и орфографию.
Всё прям по методичке.
ну некоторые грамматические ошибки аж вызывают кровотечение из глаз...
#ау.
 
Гибель половины экипажа по вине нештатной работы катапульты - это в моём понимании что-то запредельное и такого не может быть, просто потому что такого не может быть.
Для нештатной работы двух кресел должны быть сильнейшие причины и очень мало вероятно, что это недосмотр технических служб, несоблюдение техники безопасности экипажем и неправильная подготовка самолёта у вылету.
В жизни бывает всякое.
 
Ну да, снять падающий самолет смогли, а снять поражение нет. Видимо батарея села.
Снимал явно не оператор МО, а случайный прохожий. Поражение на высоте нескольких километров предвидеть невозможно
 
Ну да, снять падающий самолет смогли, а снять поражение нет. Видимо батарея села.
Нужно поправку делать на время реакции очевидцев. Что-то было до начала съёмки, что привлекло внимание и народ задрал головы и полез за телефонами. Но надо заметить, что за кадром никто не говорит "сбили". Все говорят "падает".
 
Реклама
Снимал явно не оператор МО, а случайный прохожий. Поражение на высоте нескольких километров предвидеть невозможно
Предвидеть невозможно, у увидеть можно. После поражения в небе должно остаться дымовое облако, а при слабом ветре и след от ракеты. А еще должен быть слышен звук взрыва.
 
Назад