Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-505 VP-BKO в районе аэропорта Большое Савино, Пермь 13.09.2008

Fyodor сказал(а):
Дорогие новички, набежавшие на очередную катастрофу, как на повод для увлекательной ругани. Даже если вы не просто празднолюбопытные заядлые интернет-дискутёры, а (вдруг) журналисты с редакционным заданием - у меня к Вам настоятельная рекомендация - больше читать и меньше делать грандиозные выводы - "космического масштаба и космичейской-же глупости". Это поможет Вам продлить присутсвие на этом форуме. И выполнить задание редакции, кстати.

Ну, во-первых, мы хоть и глупые новички, но мне кажется, что наша глупость не идет ни в какое сравнение с глупостью тех, кто чувствует на каждом форуме в интернете или руку "кровавой конторы", или наоборот "агентов влияния Запада", или вот теперь вам журналисты примерещились с заданием (такой бурной фантазии можно применение достойное найти, я думаю)... А проще быть не пробовали? Конечно, и те, и другие, и третьи существуют, но не в таких количествах, как вам кажется, и не роятся вокруг вас стаями (не льстите себе так-то уж) с задачей вырвать у вас потаенную информацию... А то, что вы на форуме являетесь старожилом, совершенно не говорит ровным счетом ничего в вашу пользу, не прибавляет ни вам, ни словам вашим веса или значимости - вы ж не знаете ни людей, пришедших сюда недавно, ни их багажа знаний. Чем искать вокруг себя несуществующие химеры, попытайтесь, как мудрый старожил, ответить на глупые вопросы, задаваемые новичками - мы сюда за ответами пришли - и вас куда больше зауважают, чем за тупой бан. Впрочем, дело ваше, забанить куда проще, нет человека - нет проблемы, и неудобных вопросов тоже нет. Можно дальше меряться своей крутостью (реальной или тщательно выпестованной виртуальной) с другими старожилами.
 
Реклама
Вообще поражают намеки неведующим об их глупости. Если Вы всё знаете(я сейчас говорю не о данной катастрофе, а об авиации) так обьясните, тем же новичкам хотябы. Я понимаю, что запарно по 10 раз обьяснять, пережевывать и т.д. Ну тогда не отвечайте на глупые вопросы, промолчите. Глупо писать о глупости человеку, который далёк от авиации. Это тоже самое, что на вопрос ребенка сколько будет 2х2+2 ответить ему, что он дурак вместо того, чтобы обьяснить.
Да, интересующихся сейчас очень много стало, я например уже 3 года читаю этот форум и зарегился тут недавно. Но видеть в каждом новом нике журналиста.... это, простите уже диагноз.
 
DSB77, никто не видит в каждом новичке журналиста. Да и речь шла не про степень ума, а то, что написанное - несуразно. Что до глупости, то тут вот какой момент. Глупость ведь не в том, что человек что-то не знает. Глупость в том, что он не зная что-то берётся делать утверждения. Не вопросы, замечу, а именно выводы. О виртуальном человеке ведь можно вывод сделать только по тому, что он пишет. Равно поэтому, если хочется на профильном ресурсе быть принятым приветливо - плохо начинать с утверждений, тем паче - повторюсь - несуразных. Впрочем, правды ради могу сказать, что Вы вошли на этот форум именно с вопросами. Тем более странно было читать Вашу эмоциональную и, извините, не очень логичную реплику.

Что до журналистов, кстати, как показывала практика не раз - они действительно часто ходят на профильные ресурсы. Мои друзья на одном форуме так подставили одно весьма крупное издание - поняв, что к ним в очередной раз наведлся "лазутчик", они разыграли его сенсационной новостью. В которой не было ни слова правды. Было забавно. Но тут случай иной. Совсем не забавный...
 
DSB77, да никто в вас журналиста не видит. Просто просьба быть адекватным при обсуждении некоторых щепетильных вопросов...
 
Fyodor,
e320,
Просто мы друг друга не поняли. Окей в следующий раз буду осторожнее. :pivo:
 
Fyodor сказал(а):
Не вопросы, замечу, а именно выводы

Про выводы поподробнее можно? И поименно, кто какой сделал глупый вывод. На последнем десятке страниц вывод я нашел один, и он действительно глупый - "чтоб потерять ориентировку, нужно сидеть кверх ногами и спиной к штурвалу" (извините, DSB77). Не повод всех новичков записать в несведущих журналистов.
 
Реклама
Оговорюсь, чтобы потом не орали те приближенные, которые уже смотрели полное видео и слышали переговоры в кабине, я НЕ слышал и НЕ видел...поясните, почему вс отправили на второй круг: ухудшилась погода или квс шел явно выше глиссады, о чем свидетельствует диспетчер? почему квс начал поворот влево, а не вправо, как ему указал диспетчер? ...

и еще отсебятина: прочитав последние 10 страниц заметил, что вы уже итак слишком далеки от темы истинных причин. вчера их публично огласили, а вы все равно прогнилость систему всей ГА в России обсуждаете...она такая же гнилая, как и большая часть нашей жизни в этой стране. Если можете что-то изменить - начните с себя, а не брызгайте слюной, кто здесь больше в теме и кто больше "приближен к королю"...
 
Дорогие новички, набежавшие на очередную катастрофу, как на повод для увлекательной ругани. Даже если вы не просто празднолюбопытные заядлые интернет-дискутёры, а (вдруг) журналисты с редакционным заданием - у меня к Вам настоятельная рекомендация - больше читать и меньше делать грандиозные выводы - "космического масштаба и космичейской-же глупости". Это поможет Вам продлить присутсвие на этом форуме. И выполнить задание редакции, кстати.
Товарищ (господин) Fyodor, я признаюсь, что к авиации не имею никакого отношения (только как пассажир). В журналах и газетах я тоже не пишу. Я простой гражданин России. Возможно я задаю глупые вопросы. Я понимаю, насколько смешно бы я выглядел в кресле первого пилота Боинга, но тем не менее, мне хочется знать ПРАВДУ. Я слежу за развитем событий катастрофы в Перми не потому что у меня там погибли родственники, не потому что я журналист, не потому что мне хочется поумничать. А потому что это действительно задело.
 
Fatter, все верно пишешь...но тебя щас а5 отправят читать предыдущие 117 страниц на 90% состоящие из болтовни и вымысла...

Истинная причина: квс, неправильно определив положение самолета и считав показания приборов, своими управляющими действиями, читай предельным отклонением штурвала влево, завалил самолет в критический левый крен, после чего, почти сделав бочку, воткнул в землю почти под прямым углом...эт если вкратце. Остальная сотня страниц повествует о том, что этому предшествовало и что повлияло. Пишу без глума и сарказма, надеюсь так яснее
 
Fatter, я не просил никого пояснять причины прихода на форум. Я просил новых, не очень компетентных, участников быть осторожнее с тем, что они утверждают и призывал их начинать с вопросов, а не с ответов. Спрашивайте - Вам ответят. А ещё лучше - не сочтите за труд почитать ветку с начала. Там, вобщем-то, в тех 10%, по многу раз на большинство вопросов уже ответили. Надо только посмотреть кто и что отвечает. Что-то странное есть в моей просьбе?
 
Всё-таки хотелось бы услышать мнение СПЕЦИАЛИСТА , что такое "алкоголь в организме" ? Глоток кефира или стакан водки?Но специалист в данном случае это судмедэксперт, в присутствии которого на форуме я сомневаюсь.
По-сути это вообщем то мало что меняет, бардак классический.В глубине души надеялся , что хоть авиацию эта болезнь российская не зацепила.
 
Fatter, здесь товарищами становятся ой как не просто... так что Господин вполне подходит
 
Реклама
Летел сегодня трансаэро из москвы в новосиб. И был спокоен. Верил, что профи горькие выводы сделали и не подведут.
И не ошибся в них.

Додумывать не надо. Пинать пилотов трагического рейса тем паче.

Сомневающиеся, ну не летайте. Сидите дома. И будет вам гармония...
 
Назад