Но этой ситуации вобще недолжно было быть. Этож как надо было раскалить обстановку, чтобы экипаж начал психовать? Т.е. командир экипажа не сделал элементарного, при первых признаках возникающей задержки. Что надо было делать, это я указал выше. В данной ситуации вижу несоблюдение CRM всеми, в том числе и Вами, Вами даже в первую очередь, т.к. от Ваших действий зависило, будет ситуация продолжать развиваться, или все войдет в норму.
Еще раз говорю - ситуация БЫЛА решена. Все поели. Не так быстро, как хотелось бы. Но ситуация БЫЛА решена, и решена не таким уж и сложным путем. Это потом, видимо, сыграло желание отыграться у людей, против чего я и выступил.
Очень плохо, когда перед рейсом тебе портят настроение. В Домодедово очень любят этим заниматься пограничники. С упоением, мееееедленно проверяют паспорта, уходят пить чай и т.п. Не так давно мне пришлось приложить огромные усилия, чтобы не высказать одной даме все, что я о ней на самом деле думаю.
Как потом сказал мой "курсант", "я видел, ты так покраснел, что я решил, "ну все, мне капут". Но ты быстро отошел ".