База данных по авиапроисшествиям

У меня предложение - почему бы у вас на сайте не размещать ссылки на соответствующие ветки авиафорума с обсуждениями катастроф (при их наличии, разумеется)?
 
Реклама
Извиняюсь заранее. Интересует следующий вопрос.
Ведётся ли статистика (международными орг-циями) по надёжности техники. Например общий налёт данной модели 30 тыс часов количество аварий и катастроф - 100.
И если что-то подобное есть, меня интересует МИ-8. Спорю с человеком, говорит, что гроб. Я всю жизнь знал, что это самый востребованный аппарат и надёжный.

Еще раз извиняюсь, если не в ту тему влез, но ничего подходящего не нашел.
 
Профессионалы – Ау! Я задал очень простой вопрос на одной ветке: http://aviaforum.ru/threads/19621&page=21

Но его то ли не замечают, то ли никто не может ответить: каким способом измеряется длина разбега реактивный пассажирских самолетов? Ответьте пожалуйста если кто знает как это делают!
 
Сегодня на ютубе смотрел видео взлета ту-134, в воздух он так и не поднялся( начал поднимать нос, потом вернулся в горизонтальное положение, выехал за пределы ВПП и взорвался). есть ли у кого-нибудь ссылка на расследование этого проишествия?
 
scientist, это, очевидно, авария Ту-134 в Гвардейском.

ахтунг, в не в той теме спрашиваете :) :confused2:
 
Сегодня на ютубе смотрел видео взлета ту-134, в воздух он так и не поднялся( начал поднимать нос, потом вернулся в горизонтальное положение, выехал за пределы ВПП и взорвался). есть ли у кого-нибудь ссылка на расследование этого проишествия?
Это когда Ту-134 с командующим флота на борту въехал в ближний привод и сгорел. Пожарный расчёт добрался позже велосипедиста! Так там в левый двигатель попала птица. Им бы продолжить взлёт , т.к. (по словам знающих этот самолёт) Ту-134 и на одном движке могёт.... А они прервали взлёт и въехали. Слава Богу, никто не погиб. Пожарный расчёт, прибывший из рядом стоящего посёлка (города) сделал, то что не смог сделать аварийно-спасательный расчёт.
 
Последнее редактирование:
Происшествия в ГА.

Добрый день! Поскажите имеется ли сайт по статистике авиационных происшествий в ГА. Подскажите.
 
Реклама
Историк,

Можете добавить в базу.

Ан-2 1Г2118 СССР-09210 Азербайджанского УГА разбился 26.11.1967 г. в Минводском РЦ УВД вследствие грубых нарушений в руководстве движения самолетом. Рейс Баку-Пятигорск (не пассажирский)
Фамилию диспетчера по этическим причинам не называю.
 
Историк, других нет.

И поправьте в 27.07.1972 данные о СССР-46418. СКУ ГА, Краснодарский АО, рейс Краснодар-Минеральные Воды. Не катастрофа, а ЛП без тяжких последствий. Самолет не столкнулся с землёй, как у вас написано, а, находясь в глиссаде курсом 117, сел с недолетом примерно 2000 м на поле посёлка Канглы. Никто не пострадал, через несколько дней у самолета отрезали крыло по двигатели, тягачом по автотрассе Ставрополь-Минводы отбуксировали в аэропорт, где и утилизировали в металлолом.
 
Исчо.
Як-40 9030112 СССР-87756 07.12.1976 г. Украинское УГА, Днепропетровский АО. Рейс Н-929 Днепропетровск-Минеральные Воды. В 18-14 московского времени при подходе к аэропорту Минеральные Воды, диспетчер «завернул» самолет по причине СМУ (туман, видимость менее 300 м). Командир запросил посадку в аэропорту Ставрополь. Диспетчер Минвод совершил ошибку: он запретил Ставрополь, по его словам, в Ставрополе туман, видимость 300 м. и направил борт в Краснодар. На самом деле, погода в Ставрополе на тот момент была гораздо лучше, видимость 700 м. В результате, 87756 выработал всё топливо и сел на поле под Армавиром, жертв нет.
 
Последнее редактирование:
Aleck,
Спасибо большое за информацию!
А с датой ЛП с бортом 46418 вы не ошиблись? Согласно ST, она - 27 февраля, а не 27 июля.
 
Авария в Нальчике. 10.12.1959. Ил-14П 147001747 СССР-41825, СКТУ ГВФ, 77АТО Ростов на Дону. Рейс 257 Москва-Ростов-Минеральные Воды-Грозный.
В 09-08 МСК самолет вылетел из минеральных Вод в Грозный. К моменту подлёта к Грозному, погода ухудшилась. Диспетчер Грозного вернул самолет в аэропорт вылета – Минеральные Воды. Экипаж, связавшись с РДС Минводы в 10-45 получил от руководителя полётов указание следовать в аэропорт Нальчик. При направлении в Нальчик, руководитель полётов передал экипажу фактическую погоду на 09-40 МСК: высота облаков 700 м., горизонтальная видимость 3000 м. Однако, прогноз выданный им, был действителен только с 9-00 до 10-00. Новый прогноз на период посадки самолета в Нальчике руководителем полётов запрошен не был. Фактическая же погода в момент направления самолета, т.е. на 10 часов 40 минут была: высота облаков 700 м., горизонтальная видимость 2000 м., снегопад, дымка, что ниже минимума для Ил-14.
Начальник аэропорта Нальчик лично осуществлял руководство полётом самолета 41825, зная, что погода на аэродроме по горизонтальной видимости не соответствует установленному минимуму, не направил самолёт на запасной аэродром, а принял неправомерное решение посадить его на своём аэродроме. Аэропорт Нальчик не был подготовлен для приёма рейсовых самолетов Ли-2 и Ил-14 в зимних условиях, ВПП с МК 55-235 кроме посадочного «Т» была ничем не обозначена. После выполнения 4-го разворота, командир корабля вывел самолёт на последнюю прямую, под углом 30 град. к ВПП и в 11 часов 33 минуты на большой скорости произвёл посадку в 364 м. от лётного поля , выкатился за границу лётного поля и в результате удара о земляной вал траншеи передним и основным шасси, потерпел поломку.
(прим. Самолёт восстановлен 3 мая 1960 г.)
 
Последнее редактирование:
Реклама
AKos,
Здесь найдете другую фотографию этого борта:
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=550
Довелось лично познакомится с человеком, выжившим в той катастрофе в Иркутске. Он учился на б/и в Ленинграде и возвращался туда с каникул. Почти не пострадал. Говорит, он был единственным из сидевших в первом салоне, кто смог покинуть самолет на своих ногах.
Отучившись, более 20-ти лет отработал на различных типах самолетов и больше в такие передряги не попадал.
 
Последнее редактирование:
Назад