аэродромы Хабаровска-Новый (KHV/UHHH), МВЛ, Терек, Динамо

Реклама
Спасибо за информацию. А какой авиакомпании переидут самолёты ДальАвиа?
 
Часть Ан-24(26) в аренде у ХАБАРОВСКИХ АВИАЛИНИЙ(г.Николаевск-на-Амуре) и САТ(Сахалинские авиатрассы).Остальные,в т.ч. Ил-62 и Ту-154 уже никому не нужны. А Ту-214 принадлежат лизинговым компаниям и от их решения зависит дальнейшая судьба этих ВС. Авиакомпании выживают за счёт эксплуатации иномарок,следовательно,судьба современных отечественных Ту-214 незавидная.:confused:
 
а какие именно Дальавиаевские ан-24/26 в аренде у САТа сейчас?
Они были там недолго до начала этого года или я не прав
 
А кто в курсах, что-то какое-то затишье по Хваленным СуперДжедаям-100? помню что проскакивала инфа 29.09.09 первый полет АФЛ в новокузнецк чтоли?
 
кто бы сомневался...а билеты уж начали продавать...:mad::mad:
к 2015 получат наверное, после нескольких миллиардных "поддержек"
 
Реклама
Думаю, если бы она их выкупила, то на них не красовалась бы эмблема "Дальмашлизинга"

Эмблема красуется только на 85114, но суть все равно верна: 502 и 503 выкуплены Дальмашлизингом, где не последние люди было бывшее руководство Дальавиа (до Чичилимова)
 
502 и 503 выкуплены Дальмашлизингом
airman, а что, Дальмашлизинг устраивает то что самолеты уже год стоят?!
а еще, если самолеты принадлежат Дальмашлизингу, будут ли их выставлять на аукцион по продаже имущества Дальавиа???
 
Реклама
airman, а что, Дальмашлизинг устраивает то что самолеты уже год стоят?!
а еще, если самолеты принадлежат Дальмашлизингу, будут ли их выставлять на аукцион по продаже имущества Дальавиа???
Я к Дальмашлизингу ни какого отношения не имею. Не знаю что их устраивает, а что нет. Эти вопросы можете им задать, найдя в инете адрес.
 
Назад